Не выйдет.сразу все на электроавто не перейдут, а вот резкий рост потребления ночью на зарядку авто будет огромным плюсом для энергосистем в ночное время
Все гораздо проще, если зарядное устройство будет стоять в том числе и на вводе дома).Ну если только не вмонтировать в ЗУ автомобиля реле времени, тем самым сократив общее время заряда АКБ и недополучив так нужные нам кулоны.
А сплит система, работающая всю ночь?Тогда можно контролировать общее потребление и микроволновка с ее 10 минутами работы погоды не сделает.
Даже в Строгановке требуется техническая проработка, особенно для транспортных средств. Впрочем, это не имеет отношения к теме.дизайн (что в понимании Строгановки означает внешний вид) это далеко не первый показатель.
Электромобиль в несколько раз дороже сопоставимого по размерам автомобиля. Эта разница на заправке будет отбиваться годами.Заправить бак на 3000руб бензином или на 10 руб кулонами - разница заметная.
Преимущества электропривода особенно заметны при разгоне с места до 60 км/ч: очень высокий момент на низких оборотах.Не говоря уже о разнице в динамике, которая в городе вроде как особо и не нужна, но плюс приятный
Большинство электромобилей от обычной бытовой сети за шесть-восемь часов получают запас хода на сто и более километров. То есть ночь на зарядке обеспечивает дневной пробег (статистика: 50-60 км в среднем). Тесловский "Суперчарджер" (постоянный ток, сотни ампер) за полчаса вливает в машину запас, достаточный на 300 км.тем самым сократив общее время заряда АКБ и недополучив так нужные нам кулоны.
А сплит система, работающая всю ночь?
Напомню, внутриквартальные сети большинства городов строились в 60-е - 70-е годы и уже сейчас трещат по швам.
какой там расход, в любой квартире в новостройке 32А есть, я прямо сейчас могу Теслу братьНе знаю, сколько стоит проводка на 32А в частный дом. Тоже расход.
Не смешите мои тапки! ))))какой там расход, в любой квартире в новостройке 32А есть,
ну, если не вдаваться в утопии, что все прям за один день пересядут на электромобили, то на первое, весьма длительное, время, хватит. Даже просто автомобилей пока еще обычно меньше, чем квартир в доме. Уж процентов на 10 от кол-ва квартир машин мощности хватит (и даже на гораздо больше). А там и новостроек новое поколение построятВ квартире то может и есть, а вот у подстанции внутриквартальной, вряд-ли.
Если это будет один автомобиль, то да, но мы ведь говорим о всеобщей электромобилизации?
Пообщайтесь с инженерами Ваших электросетей.Уж процентов на 10 от кол-ва квартир машин мощности хватит (и даже на гораздо больше).
прямо сейчас-то конечно не хватает, 9 вечера на часах. Часа через 4 электричества будет залейся.вот уже сегодня, прямо сейчас, мощностей внутриквартальных и общегородских сетей в спальных районах, катастрофически не хватает
Вот-вот, именно то самое мышление точечного застройщика - хитрожопого сверхэксплуатанта общественного ресурса, практически как в учебнике, в чистом виде, спасибо (в т.ч. продемонстрировано незнание ситуации + сверх-оптимистичная оценка её в свою пользу).ну, если не вдаваться в утопии, что все прям за один день пересядут на электромобили, то на первое, весьма длительное, время, хватит. Даже просто автомобилей пока еще обычно меньше, чем квартир в доме. Уж процентов на 10 от кол-ва квартир машин мощности хватит (и даже на гораздо больше). А там и новостроек новое поколение построят
ВНЕЗАПНО у "Московского паркинга" (той самой конторы, которая собирает деньги за парковку в пределах ТТК) парковка электромобиля бесплатнаПоэтому через 5-10 лет даже в России, где властям наср...ть на экологию и где преференций хрен дождешься, для мегаполисов это будет все более бюджетное и рабочее решение