интересно, реально разгоняли? на дыбы встаёт?
Меньше трёх секунд до сотни реальных автомобилей не так что очень много (вот ещё одна новика IAA, "
Феррари 488 Спайдер"), но и не сказать, что совсем нет. У "Порше", например, есть
918 с гибридным приводом, так что для неё электричество давно уже не новость.
Чтобы "встать на дыбы", нужно мотоциклетное соотношение момента на колёсах и массы. Для электромобилей на данном этуапе это не очень реально технически.
когда VAG выпустит электрический кроссовер С-класса?
Так пожалуйста:
http://www.audi.de/de/brand/de/neuwagen/a3/a3-sportback-e-tron.html
Гибридный привод, но с внешней подзарядкой.
Продаётся ниже себестоимости (и, похоже, существенно ниже -- но они не признаются).
Можно также поинтересоваться
Opel Ampera и сестрой его Chevrolet Volt. Их позиционируют как "электромобили с дополнительным бортовым источником энергии". Как и BMW i3, у которого ДВС вообще опция. На "Ампере" есть даже функция у компьютера -- если какое-то время (кажется, год) ДВС не заводился, то он при случае включается принудительно, чтобы бензин пожечь, пока он не испортился.
А "Тесла" до сих пор снаружи и внутри чем-то напоминает прототип. Я с ней нечасто встречаюсь, вот -- воспользовался случаем. Впечатления не изменились.
Её спасает только уникальное положение на рынке и активное продвижение. Уж сколько я читал миллионерских впечатлений типа "машина -- конкурент "Панамеры" и "Ауди А7", но вот на мой немиллионерский взгляд -- не была бы она электрической, за неё и миллиона рублей бы не дали. Причём кто-то отказался бы с недоумением, а кто-то и с хохотом. Машина по дизайну хуже дешёвого японца, извините за откровенность, особенно внутри. По цене конкурирует с моделями. которые выглядят вдвое-втрое дороже. Но что возьмёшь с американцев...
Ну ничего, скоро г-н Маск пожнёт плоды с взрыхлённого им поля.
Не считая европейских потенциальных ответов (которые точно буду больше соответствовать своей цене), можно посмотреть на тайваньский Thuder Power Sedan (извините, фото с камеры перекинуть не могу, а из пресс-кита на 5 МБ). Правда, дизайн итальянской "Дзагато", но намерения обозначены.