Опубликовали расчёты, во что это встанет. 300 миллиардов долларов на увеличение производства электроэнергии (нужно построить 10 АЭС или хренову тучу ветряков). Плюс надо найти 30 миллиардов долларов ежегодно на возмещение выпавших налогов от традиционного транспорта.промелькнуло в новостях недавно- Великобритания планирует ввести полный запрет на регистрацию новых автомобилей с ДВС начиная с 2040 года.
Таким образом, в 2040, Англии можно будет регистрировать новый автомобиль только с приводом на ведущие колеса от электромотора.
Похоже, англичане намерены вывести из эксплуатации основную часть автомобилей с ДВС в течении 10 лет до 2050 года.
Сибчикагец,нужно построить 10 АЭС или хренову тучу ветряков
о, это наименьшая проблема, да хоть завтра найдут новые налогинадо найти 30 миллиардов долларов ежегодно на возмещение выпавших налогов от традиционного транспорта.
А вот 300 млрд. реально надо тратить,
я лично сомневаюсь, по причине опять же выработки энергии и утилизации батарей в огромных количествах, которые нам ещё и не снились.ри опять же массовом переходе на электротранспорт как общая, так и местные экологии явно улучшатся
этот процесс уже идёт, политики не знают, кто будет платить пенсию намвозрастёт количество более долго живущих людей - пенсионеров то бишь.
Про ночь не знаю, а про пики написали так:Кстати,в критических расчетах учтены избытки мощности ночью?
https://www.kommersant.ru/doc/3368279Национальная энергетическая компания National Grid заявила в среду, что автомобильная революция приведет к тому, что потребление электричества вырастет на 50% по сравнению с нынешними пиковыми нагрузками — с 61 ГВт до 90 ГВт.
Министр уже ответил.с АЭС будет туговато в свете последних событий в Японии, Франции, Бельгии, народ не захочет. С ветряками тоже не всё так просто, их ставят в открытом море и их там уже наверное сотни тысяч. Я как-то пролетал над Ла-Маншем и над Северным морем, там огромное количество ветряков и они работают во всю.
Чтобы обеспечить такой рост спроса в стране понадобится построить 10 тыс. ветряных турбин или десять новых атомных электростанций. Других вариантов, по словам министра энергетики, нет и быть не может.
Как известно, в стоимости бензина львиную долю составляют налоги и акцизы. Так что 30 миллиардов - это именно деньги, ежегодно вытаскиваемые государством из карманов владельцев автомобилей "просто так". Выше я уже как-то задавался вопросом, кто будет платить эти налоги по мере вытеснения традиционного транспорта. По всему получается, что придётся вводить налоги на владельцев электромобилей. Сейчас им, наоборот, дают большие льготы, так что в будущем стоимость владения электромобилем вырастет на порядок, судя по всему.30 млрд налогов это деньги уже заработанные (поступившие в экономику) при производстве бензина, просто государство их забирает себе.
Вот в этом уж точно сомневаться не приходится. Но налоги - это не цена перехода.Сейчас им, наоборот, дают большие льготы, так что в будущем стоимость владения электромобилем вырастет на порядок, судя по всему.
однозначно, налоги будут стричь и дальше и такими же темпами.так что в будущем стоимость владения электромобилем вырастет на порядок, судя по всему.
Цены на нефть после этой новости летят вниз, а жители Европы начинают завидовать московскому воздухуМэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что столица прекратит использовать автобусы на моторном топливе. «Через три года Москва откажется от автобусов на моторном топливе: будем закупать исключительно электробусы. Экология города сильно выиграет», – написал он в Twitter по итогам совещания у премьер-министра России Дмитрия Медведева.
«Готовимся осенью провести конкурс на закупку электробусов. Ждем достойных разработок», – добавил Собянин.
Это не так. В Китае в 2016 году произвели и продали около 100000 электрических автобусов.В Москве эксплуатируется 10 000 автобусов, а во всем мире эксплуатируется напорядки меньше электробусов.
Это количество и есть.есть данные по количеству?
странный какой-то перекос в пользу Китая. Я, конечно, понимаю, что какая-то нация может лидировать в какой-то отрасли, но чтобы настолько радикально... Особенно с учетом европейской озабоченности СО2. Возникают сомнения в терминологической корректности данных. Например, не называют ли они троллейбус электробусом, или гибрид...Это не так. В Китае в 2016 году произвели и продали около 100000 электрических автобусов.