Электроавиация

V

vikki56

Старожил
Словацкая технологическая компания AeroMobil начала разработку новой модели летающего автомобиля AeroMobil 4.0.
Об этом говорится в пресс-релизе компании.
"Технологическая компания AeroMobil начала разработку новой модели летающего автомобиля", - говорится в сообщении.
Как сообщает The Slovak Spectator, на выставке в Китае компания уже представила прототип автомобиля AeroMobil 4.0.
Отмечается, что компания собирает автомобиль в Словакии, однако над проектом работают 40 человек из восьми разных стран.
В компании заявили, если все пойдет по плану, то уже в 2019 году можно будет провести первые тестовые полеты.
В AeroMobil также добавили, что уже в 2020 или в 2021 году клиенты смогут приобрести первые летающие автомобили.
Как подчеркнули в компании, автомобили AeroMobil 4.0. помогут людям преодолевать короткие и средние расстояния ефективнее и не загрязнять окружающую среду.


 
Реклама
V

vikki56

Старожил
Канадская компания Opener испытала первый в мире мультикоптер BlackFly для персонального пользования. Разработка получила простую систему управления, поэтому для полетов лицензия пилота необязательна.
Новое устройство оснащено четырьмя электродвигателями с воздушными винтами. Поскольку крылья аппарата установлены относительно корпуса под углом, при вертикальном взлете и посадке пассажир располагается спиной к земле, а во время горизонтального полета — переходит в положение сидя.
Длина мультикоптера — 4 м, высота — 1,5 м, размах крыльев — 4,2 м. Аппарат может развивать скорость до 130 км/ч и преодолевать 40 км при температуре от 0 до 30 градусов. Конструкция позволяет садиться на сушу и на воду.
Серийное производство BlackFly ориентировано на американский и мировой рынки. Две версии машины отличаются мощностью электромотора, емкостью аккумуляторов, максимальной скоростью и дальностью полета. Известно, что американская версия проигрывает международной.
Управляет машиной бортовая электронная станция. Аппарат получил простой автопилот, благодаря которому может лететь в горизонтальном положении при заданных параметрах скорости и высоты. Он может вернуться в точку взлета, у него есть опция автоматической посадки, а также баллистический парашют.
Мультикоптер прошел тестирование и сертификацию в США и Канаде. По предварительным данным, продажи BlackFly стартуют в 2019 году.

 
V

vikki56

Старожил
Испытания летающего такси, разработкой которого занималась дочка Boeing Aurora Flight Sciences, прошли на полигоне в штате Вирджиния. Предполагается, что аппарат в полностью автономном режиме сможет преодолевать расстояние до 80,5 км.
Длина беспилотного такси составит 9 м, ширина — 8,5 м. Другие технические характеристики аппарата не раскрываются.

 
S

Seerndv

Местный
Авиация
09:55 25 Март 2019
Сложность 3.2
Китайцы испытали модель водородного пассажирского самолета

Lingque-H
COMAC
Китайская авиастроительная корпорация завершила первый этап испытаний модели пассажирского водородного самолета Lingque-H. Как пишет FuelCellWorks, в общей сложности дистанционно управляемая модель выполнила десять полетов, во время которых специалисты проверяли работу бортовой системы управления электропитанием и распределения энергии.
Современные водородные топливные элементы, даже работающие на сжатом водороде высокой степени очистки, по своей энергоемкости в несколько раз превосходят аккумуляторы. По этой причине некоторые разработчики считают, что такие элементы позволят создавать электрические летательные аппараты с относительно большой продолжительностью полета.
Считается также, что водородные самолеты во время эксплуатации практически не будут наносить вреда окружающей среде, поскольку единственным продуктом работы водородных топливных элементов является вода. К топливных элементов можно отнести плохую «отзывчивость» на увеличение потребляемой моторами мощности, что, впрочем, можно компенсировать с помощью литиевых аккумуляторов.
Как сообщает ECNS Wire, модель пассажирского самолета Lingque-H, прошедшая первый этап летных испытаний, имеет размах крыла 6 метров. Она оснащена водородным топливным элементом и литий-ионной аккумуляторной батареей для компенсации скачков потребляемой мощности. Разработчики собрали модель и приступили к ее испытаниям за пять месяцев.
При производстве Lingque-H использовались технологии трехмерной металлической печати. Испытания модели начались в январе 2019 года. Они проводились в аэропорту Шанцзе городского округа Чжэнчжоу провинции Хэнань. В общей сложности продолжительность испытаний составила 24 летных часа.
Проверки проходила модель Lingque-H в разных конфигурациях: с фиксированным и убирающимся шасси, T- и V-образным, а также обычным хвостовым оперением. Все проведенные проверки признаны успешными. Подробности испытаний не раскрываются, но в COMAC уточнили, что полученные данные будут использоваться при разработке полноразмерного демонстратора водородного самолета.
В текущем году Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова планирует провести первые летные испытания легкого двухместного водородного самолета на базе серийного российского летательного аппарата «Сигма-4». На первом этапе испытания будет проходить самолет, в котором водород для топливного элемента будет храниться под высоким давлением в композитном баллоне.
Василий Сычёв
Китайцы испытали модель водородного пассажирского самолета
 
S

Seerndv

Местный
Как водится первоисточник:

Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) Hydrogen Fuel Cell Demonstrator Performs Successful Test Flights
By FuelCellsWorksMarch 20, 2019

Commercial Aircraft Corp of China (COMAC) Hydrogen Fuel Cell Demonstrator Performs Successful Test Flights

Lingque-H hydrogen fuel cell demonstrator performed successful test flights at Zhengzhou Shangjie airport in the last three months, the tests were 4 variants including fixed/retractable undercarriages, T/V and conventional tails flew 10 sorties over 24hs, which fully validated the power system.
Since January 2019 the Lingque-H has successfully completed the test flight mission with 4 configurations and 10 sorties.
These successful tests mark the future and progress for China Commercial Aircraft Corp in the exploration of hydrogen fuel cell flights.
Using and with the help of 3D metal printing technology the project was able to go from conception to the first test flight in only 5 months. The plane has a wing span of 6 meters.
The company did not supply further details as to flight time.
Yang Zhigang, with COMAC Beijing Research Center, said “hydrogen is very abundant and can be obtained through solar, wind and other energy sources, making it an energy source capable of developing a low-carbon sustainable transportation system.”
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Началось?

Вкратце: Норвежская группа OSM Aviation объявила 11 апреля 2019 года о заказе 60 электрических самолетов eFlyer 2 производства Bye Aerospace.
Обучение пилотов планируется перевести на электросамолеты.
EFlyer 2, ранее известный как Sun Flyer 2, является двухместным электрическим самолетом, выпускаемым американской компанией Bye Aerospace. Он оснащен 80-киловаттным электродвигателем и оснащен ионно-литиевыми батареями, похожими на электромобильные. Мотор весит всего 20 кг, примерно на 90 кг меньше, чем двигатель внутреннего сгорания, приводящий в действие Cessna 172, который в настоящее время используется OSM Aviation.
Этот переход на самолеты с электрическим приводом также позволяет снизить эксплуатационные расходы. «Работа обычного тренеровочного самолета сейчас стоит 110 долларов в час. На электрическом самолете будет стоить 20 долларов в час », - сказал Хойби агентству Рейтер.
Скандинавские страны, такие как Норвегия и Швеция, принимают активное участие в снижении воздействия авиации на окружающую среду.
Первые самолеты планируется получить к концу 2021 года.
 
A

A_Z

Старожил
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
A_Z, а где это написано? У нас на EHHV кстати есть один электрический тренировочный Pipistrel Alpha Electro.
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Для начального обучения электрички вполне могут прижиться. НО не более. Кроме того, желательно тогда уж сделать электричку точно такую же как не электричку - скажем сделать C172EV электрическую а C172SP обычную, чтобы можно было пересаживаться.