Электроавиация

 
Реклама
Авторы идеи планируют, в частности, доставку пассажиров из города в аэропорт. Из уже осуществленного имеется разрешение на летные испытания предсерийного образца, полученное в июне текущего года. На фото основатель (он же директор) предприятия и губернатор Калифорнии. О ходе испытаний не сообщается.
40170480-73d6-48c4-8a4d-76e3c4a745cd_Joby+Aviation+-+Governor+Newsom.jpg

 
Новость интересная, но! ВВС и аэротакси, не совсем понятное сочетание. Они или своих служащих будут возить, или приработок на стороне?
 
Последнее редактирование:
Новость интересная, но! ВВС и аэротакси, не совсем понятное сочитание. Они или своих служащих будут возить, или приработок на строне?
Скорее, государство таким образом финансирует инновации. ВВС заказывает и оплачивает и испытывает.
 
Из журнала ADAC:
Есть предварительный заказ на 80 почтовых БПЛА Pelican Cargo. (Pyka, Окленд, Калифорния).
Скорость 148 км./ч., дальность 320 км., разбег 183 м., полезная нагрузка 181 кг. Оснащён GPS, Radar, Lidar (оптический дальномер).
 
ну если они еще и крутятся в разные стороны - чтобы компенсировать сходящий с крыла вихрь и увеличивать эффективное удлинение. Похоже на это - так как крыло и так с большим удлинением, явно борьба за качество. Остальные насколько могли равномерно размазали по крылу - чтобы меньше изгибающих моментов было.
Если в одну - то это просто бессмысленно - будет асимметрия ненужная, но это очень вряд ли.
Вы не понимаете - на концах это ветряки!
 
И ещё о Lilium Jet.
Немецкий авиаперевозчик Lufthansa и разработчик eVTOL Lilium Jet подписали Меморандум о взаимопонимании (MoU), чтобы объединить усилия для изучения «инновационных возможностей в авиации».
«Мы хотим и дальше развивать авиацию и стимулировать трансформацию отрасли», — сказал д-р Детлеф Кайзер, член правления Lufthansa Group, ответственный за флот и технологии. «Меморандум о взаимопонимании с Lilium внесет важный вклад в это. Только благодаря инновациям, смелости и решимости мы, как отрасль, можем сделать авиацию более устойчивой и справиться с вызовами будущего».
В планах компании серийное производство аэротакси.
Сборочная линия будет использоваться для постройки семи самолетов, которые будут использоваться для летных испытаний для получения сертификата типа Lilium Jet в Агентстве авиационной безопасности Европейского союза (EASA).
 
Реклама
 
В основном были попытки построить небольшой электрический самолет. Но вот компания Elysian Aircraft B.V планирует строить самолеты для 90 пассажиров. Заявленная дальность 500 миль на батареях. Заявленные сроки первого полета - 2033 год.
 


занятное видео с техническими деталями по электроавиации и батареям
 
Дешевый долголетающий объект - например ретранслятор, камера наблюдения и т.д.
 

Скоростной гибридный винтокрыл RACER поднялся в небо​

Первый полет продолжался около 30 минут

Андрей Фокин
Европейский вертолетный холдинг Airbus Helicopters провел первые летные испытания демонстратора перспективного скоростного винтокрылого летательного аппарата RACER (Rapid and Cost-Effective Rotorcraft, быстрый и экономически выгодный винтокрыл). Первый полет винтокрыла, проходивший во Франции, продолжался около 30 минут, в течение которых инженеры Airbus провели оценку базовых возможностей летательного аппарата, сообщается в пресс-релизе на сайте компании Airbus.
RACER


RACER
Airbus Helicopters

Airbus Helicopters ведет разработку скоростного винтокрылого летательного аппарата RACER с 2017 года в рамках европейского проекта Clean Sky 2, который подразумевает создание нескольких новых видов экологичных и экономичных летательных аппаратов. Летательный аппарат оснащен одним несущим винтом и двумя толкающими на законцовках коробчатых крыльев. Гибридная силовая установка, разработанная компанией Safran Helicopter Engines, позволяет отключать один из двух турбовальных двигателей Aneto-1X на крейсерской скорости, составляющей более 400 километров в час. При этом также будет уменьшаться частота вращения несущего винта, благодаря существенной подъемной силе, возникающей на крыле, в горизонтальном полете. Компания утверждает, что экономия расхода топлива, благодаря оптимизированной аэродинамике винтокрыла и использованию силовой установки в эко-режиме, составит примерно 20 процентов по сравнению с современными вертолетами того же класса.
 
Реклама
Universal Hydrogen планирует переоборудовать свой испытательный самолёт для работы на жидком водороде в конце этого года.

И что, с ним можно будет летать? Дирижопли на водороде в итоге долетались...
 
Назад