На этот вопрос уже дан ясный ответ в документе ИКАО. Не переключили режим автопилота в NAV. АП вел самолет по магнитному компасу. Примерно 289 стр. по приведенному выше PDF. #95 А преднамеренно или нет? По многим признаком скорее нет, чистое...
Дополнительно: мне кажется, мало внимания вопросу, как гражданский борт оказался там, где оказался. (ортодромия на спор, по чьему то заданию, по ошибке).
Т.Е. полеты ВС потенциального противника проходили на регулярной основе- систематически, это то, что многие просто не в состоянии принять , а не выстраивать шпионский заговорТо, что разведчик притянут за уши было ясно сразу по одной причине простой: по нему не поднимали ни до ни после, ни на Камчатке, ни на Сахалине. Поднимали по корейцу. По РС поднимали вообще не каждый раз, только если он отклонялся от стандартных маршрутов в сторону границы. А маршруты эти планшетисты знали как свои 5 пальцев. Причем часто заранее знали когда он пойдет, иногда за несколько часов РТР и иные службы работали иногда очень эффективно: утром звонок с вышестоящего КП: в 14 часов посадить в БГ1 по РС. И к 14 он таки появляется.
Вопросов нет. Понимаем обстановку.Бывал, приходилось.
Регулярно и они к нашим берегам летали, и мы к их. Обычная практика, наши Ту-95РЦ ДА и МА в район Аляски и даже к о.Гуам летали, как и морские Ту-142. Для кого то это шпионский заговор, для кого то разведка, смотря с какой тз смотреть.Т.Е. полеты ВС потенциального противника проходили на регулярной основе- систематически, это то, что многие просто не в состоянии принять , а не выстраивать шпионский заговор
Да, невинных жертв. Ставшими заложниками политических игр сверхдержав Попали как говорится под замес.Если вы имеете в виду невинных жертв на борту, то там кроме РАЗДОЛБАЙСТВА большой политикой и не пахло. Большая П. началась после того
Само собой но дальники это другое.наши Ту-95РЦ ДА и МА в район Аляски и даже к о.Гуам летали, как и морские Ту-142
ОЙ. Видимость одна, а не СД. Что ярко высветилось в ходе инцидента, особливо в его заключительной фазе -внешнеполитической: дрожь в коленках и жалкое блеяние элит.Да, невинных жертв. Ставшими заложниками политических игр сверхдержав Попали как говорится под замес.
Расхлябанное..На этот вопрос уже дан ясный ответ в документе ИКАО. Не переключили режим автопилота в NAV. АП вел самолет по магнитному компасу. Примерно 289 стр. по приведенному выше PDF. #95 А преднамеренно или нет? По многим признаком скорее нет, чистоерасрасхлябанное отношение к своим обязанностям.
Не набрасывай на вентилятор, мистер антисоветчик.Через четыре года Руст окончательно развеял миф о
Сверхдержаве.
ДаРасхлябанное..
Лет так пять назад (до данного инцидента), авиакомпания KAL теряет лайнер (707 вроде). Теряет глупо - ошибка пилотов, вход в воздушное пространство "империи зла" отказ следовать располряжению перехватчика и как закономерный финал сбитие. Но бог был тогда милостлив - и паксы практически не пострадали (кроме одного вроде).
И после этого, пилоты той же самой авиакомпании "включают расслобон" рядом с границей империи зла ?
Кореец был дерзким потому что, с истребителей. Как собственно и КВС 007.Но бог был тогда милостлив -
Вот тут недавно некая боевая девушка разбила вертолёт об самолёт прямо почти рядом с Белым домом.(А вдруг точно об Него?) И шо? Америка потеряла статус Великой Державы? А тамошнее ПВО вообще ничего...Кореец был дерзким потому что, с истребителей. Как собственно и КВС 007.
Фактор удачи здесь конечно был.
Но опять же, пуск ракеты был по гражданскому судну. Это что никто не заметил из присутствующих. Так что ему повезло дважды.
А причина все та же - борту был присвоен признак цели - нарушитель. Здесь собсно то что борт пассажирский, не ставилось во главу угла, как потом, уже после 007.
По хорошему что бы его не сопроводить и просто не выдворить за пределы. Но нет.
не вешай ярлыков.Не набрасывай на вентилятор, мистер антисоветчик.
Повторюсь специально для тебя, что после случая с корейцем были внесены изменения в рукдокам, запрещающие то что запрещали.
По этому а) дырчик валить сразу не стали
б) это банальное хулиганство. Которое собсно и предназначалось для антисоветчиков как повод расшатать и посокращать советскую систему ПВО. Начиная с кадров.
так цейтнот-то и создали те, кто не могли разобраться в происходящем, принять решение, довести до подчиненных и добиться исполнения. Не сам же по себе он появился.Там была команда сбить, потом команда посадить, потом опять команда сбить. До нейтральных вод оставалось всего ничего, боялись, что уйдёт, решили сбивать. Как-то всё в цейтноте происходило.
Так это по хорошему! Но даже сегодня совершенно нет для этого как минимум двух необходимых условий: способность общаться на английском языке как пилотов истребителей так и ОБУ, чтобы опознать ВС и объяснить его экипажу, что от него хотят. Кроме того, хоть формально и существует частота для РО в подобных ситуациях, нет исчерпывающего протокола как ею пользоваться. История с корейцем показательно в том смысле, что используя только прописанные сегодня действия, а это маневры самолетом, миганием БАНО, сигнальные ракеты и вызовы на выше упомянутой частоте не гарантируют привлечение внимания экипажа нарушителя, если на его борту упомянутая частота не прослушивается постоянно при полетах на тех участках, где это сочтено необходимым. Будь на борту корейца включенным на прослушку канал 121,5/243, на которых их непрерывно вызывали диспетчера Елизово, можно было бы хотя бы внимание привлечь, уже что то. А вот объяснить им на англ было некому, ни на КП ни в РЦ не было людей владеющих английским.. после этих событий прописали в ОПП некие фразы типовые: ди сенд, ю ленд, фоллоу ми и тд и тп. Кроме того в то время на борту например Су-15, имелись р/ст с предварительно настроенными каналами 1,4 5,6 7 (кто в теме знают что это за каналы) и в полете перенастроить станцию например на 121,5 было невозможно. А вот на МиГ-23 уже была возможность перенастроить радио на нужную частоту. Это к тому, что не было условий вывести нарушителя на трассу, похоже и сегодня это Было бы затруднительно.По хорошему что бы его не сопроводить и просто не выдворить за пределы.
Там 20 каналов на все случаи жизни, а121,5 как раз 20-й.Су-15, имелись р/ст с предварительно настроенными каналами 1,4 5,6 7 (кто в теме знают что это за каналы) и в полете перенастроить станцию например на 121,5 было невозможно.
Нетъ.А вот на МиГ-23 уже была возможность перенастроить радио на нужную частоту.
Даже тогда существовали жесты и эволюции самолётов. Предельно понятные каждому. А сейчас тем более и соотв фразы международного радиообмена а части касаемой.Но даже сегодня совершенно нет для этого как минимум двух необходимых условий: способность общаться на английском языке как пилотов истребителей так и ОБУ, чтобы опознать ВС и объяснить его экипажу
В смысле? А они что его, крапивой щикотали? Был произведен пуск по указаниям КП. Или про что ты?Но сбивать зассали,