Чел посидел в кабине музейного экспоната и определил пилотажные характеристики истребителя Мощно. Боинг в вашем понимании видимо активно уклоняющийся соразмерный объект, что требовало сверхманевренности, а не огромный лайнер, идущий "равномерно и прямолинейно" на эшелоне с крейсерской скоростью.старикъ,. А про маневренность и способность Су-15 подлететь к кабине и "показать себя" я уж и вовсе молчу. Су-15 это неманевренное бревно - современные средства совсем другие.
Алаверды.Видимо по себе судите. Вы мне так и не ответили: когда вы учились в МАИ и из какого леса нужно было выйти, чтобы только там и услышать о Б747? Похоже, из того леса вы так и не вышли...Случаев когда старость приходит без мудрости - полно.
Л - Логика.А-астрономия
Близко он не и подходил. Боковая проеция и размеры 135 (707) и 747 сильно разнятся, раза в этак в полтора.
В операцию спецслужб, извините, не верю. По отчёту ИКАО видно, какие ошибки совершил экипаж и как он уклонился от трассы на сотни километров. Приводятся также примеры подобных уклонений в прошлом, до этого рейса. Случай не единичный. Как это могли устроить спецслужбы - непонятно.pasajero, самолично помню пытался связаться с удаленной точкой в 80-х - "Сосна" дайте "Березу", "Береза соедините с Ольхой", а уже Ольха внезапно могла набрать московский номер и можно было полчаса повисеть в разговоре бесплатно
А если серьезно, это была крайне удачная операция "не наших" спецслужб, аккуратно подставивших корейский самолет под удар, уже тогда вызвавшая в СССР много переживаний о невинных пассажирах - что так и было, удачно возложившая вину на советское руководство, и не случайно этот опыт все время пытаются повторить - подставили малазийский МН17, сейчас вот неразбериха с Эмбраером опять привела в трагедии, пора что-то с этим делать и образовывать расчеты ПВО на предмет определения самолетов ГА и их отличий от прочих.
А там только с нашей стороны такие богатые материалы? Или госдеп с пентагоном своими тоже поделились? Для паритета надо было бы. Какие там у них силы и средства вокруг этого инцидента были собраны? Отчёт не читал, но сдаётся что с той стороны как обычно наизнанку не вывернулисьВсё это было передано в ИКАО, если не ошибаюсь, в начале 90-х.
Не. На 10 тыс. м. рассветает раньше или позже?-Вашего мнения я так и не услышал.Л - Логика.
Итак с солнцем мы с Вами разобрались.
На "четверти" оператор не "заводит".+,- пара лаптей. На своем экране пилот увидел цель- задача наведения выполнена. Должил: "Цель визуально и в прицел наблюдаю, впереди слева 2000м"На две-четверти Осиповича явно не заводили, таки возможностей увидеть боковую проекцию джамбо да еще и в сумерках у него небыло.
Что вы несете? какя "честь", кому? Андропову - "генсеку на батарейках?" Да они всем кагалом отпихивались, выставив Огаркова отдуваться. Может Черненке невменяйке? Остается Горби- тот всё признал что делал и не делал.Советское руководство, кстати, вину никогда не отрицало, что, на мой взгляд, делает ему честь.
Это нарушитель, а не гражданский слон.да ладно "полагал"- он своими глазами видел, что это гражданский слон.
Конечно, знаешь, мы же с тобой участвовали в обсуждении на параллельном, где был и непосредственный участник тех событий от лица КП.Мне не то чтобы лень, я давно об этом знаю, но газа уже больные
Не передергивай, какие то постулаты мировое сообщество родило после происшествия, и соотв приказы и распоряжения, включая изменения в Боевых Уставах.Осипович во всех своих интервью настаивал что он точно выполнял междунардный протокол,
Может кому нужны точные буржуйские знания?Конечно, знаешь, мы же с тобой участвовали в обсуждении на параллельном, где был и непосредственный участник тех событий от лица КП.
Это не хаос. А просто кипишь, и касался он более осмысления обстановки и принятия решения, отсюда и нервоз.По этим материалам видно, какой хаос тогда творился на КП, что при пролёте самолётом Камчатки
Собсно, вот и ответ на все вопли либералов от боевого летчика! Только почему-то политическое руководство не просто оказалось в говне, а залезло в него с ногами и поливая себе голову, нижайше молило мировую общественность "простить и понять". Шизофрения? Ага, диагноз такой "расщепление сознания" называется. Как гопота в подворотне, грозные когда темно, а как рассвело: "дяденька, отпустите пжалста". В коленках слабина.Ну и как бы напомню всем участникам обсуждения, уничтожить его были ОБЯЗАНЫ ещё на Камчатке не зависимо от его принадлежности.
"Не надо искать злого умысла там, где все объясняется обычным раздолбайством".pasajero, самолично помню пытался связаться с удаленной точкой в 80-х - "Сосна" дайте "Березу", "Береза соедините с Ольхой", а уже Ольха внезапно могла набрать московский номер и можно было полчаса повисеть в разговоре бесплатно
А если серьезно, это была крайне удачная операция "не наших" спецслужб, аккуратно подставивших корейский самолет под удар, уже тогда вызвавшая в СССР много переживаний о невинных пассажирах - что так и было, удачно возложившая вину на советское руководство, и не случайно этот опыт все время пытаются повторить - подставили малазийский МН17, сейчас вот неразбериха с Эмбраером опять привела в трагедии, пора что-то с этим делать и образовывать расчеты ПВО на предмет определения самолетов ГА и их отличий от прочих.
Да в общем то ничего непредсказуемого бы ни с кем не случилось бы. И дособытийв документах четко был описан алгоритм действий перехватчика: опознав как гражданский, перехватчик миганием бортовых огней и выпуском определенную комбинацию сигнальных ракет сигнализировал нарушителю о том что он нарушитель. Далее документы описывали как в том анекдоте, два пути: по указанию КП и если позволяет ВО, остаток топлива нарушитель четко опознан , он мог быть выведен на ЛЗП. Второй путь- перехватчик опять комбинацией сигналов передает нарушителю- следуйте за мной, и выводит его на ближайший пригодный аэродром. А далее в инструкции по действиям по самолетам- нарушителям утвержденной ГК ПВО с двумя нулями, было четко прописано- если нарушитель не реагирует его уничтожают. Окончательное решение принимает КП, причем и ранее описываемых событий КП осуществлявший непосредственное управление перехватчиком при отсутствии связи с вышестоящими КП, имел полномочия на принятие решения на сбитие с последующим докладом при появлении связи. Во время описываемых событий со связью были проблемы на Камчатке, между КП дивизии ПВО в Елизово и КП11 армии ПВО в Хабаровске, как и между РТР на Командорах, которая первая обнаружила отклонение от стандартного маршрута и КП дивизии. Там связь была по КВ каналу, с частыми непрохождениями волн, поэтому КП дивизии получило инфу от РТР Командор когда кореец был уже в центре Камчатки и его увидели локаторы в Елизово. Далее было 3 подъема, последний поднятый мог поразить корейца уже в нейтральных водах в сторону Сахалина, но это уже совсем иная история.Вопрос на засыпку: что бы случилось, если бы обоим корейским бортам, добросовестные советские лётчики, выполнив протокол и опознав их как ГВС,
А ты не военный?Собсно, вот и ответ на все вопли либералов от боевого летчика! Только почему-то политическое руководство не просто оказалось в говне, а залезло в него с ногами и поливая себе голову, нижайше молило мировую общественность "простить и понять". Шизофрения? Ага, диагноз такой "расщепление сознания" называется. Как гопота в подворотне, грозные когда темно, а как рассвело: "дяденька, отпустите пжалста". В коленках слабина.
Вопрос на засыпку: что бы случилось, если бы оба корейских борта, добросовестные советские лётчики ( выполнив протокол и опознав их как ГВС) отпустили и т.о. спасли жизнь невинным заложникам ситуации?
-для них самих
-для их командиров
-для политического руководства
-для страны...
"Ответь мне, военный"(с)
Шалом и вам, гой-еси, добры молодцы! "ДМБ" -фильм такой, рекомендую- оттудова цитата. Как у вас все просто. Вот на этой простоте и пасутся "тучные стада"...А ты не военный?
Вот ответь мне, израильтянин, кто признан виновным международными сообществами? Правильно, экипаж.
Остальное все твое словоблудие.
А про политическое руководство, нашел о чём о ком заботиться.
Выгодно было США.Вопрос-то был вовси не о "заботе", а о том, кому это выгодно
Принял. Не зря на политзанятия ходил. Садись. Пять.Выгодно было США.