Да в общем то ничего непредсказуемого бы ни с кем не случилось бы. И дособытийв документах четко был описан алгоритм действий перехватчика: опознав как гражданский, перехватчик миганием бортовых огней и выпуском определенную комбинацию сигнальных ракет сигнализировал нарушителю о том что он нарушитель. Далее документы описывали как в том анекдоте, два пути: по указанию КП и если позволяет ВО, остаток топлива нарушитель четко опознан , он мог быть выведен на ЛЗП. Второй путь- перехватчик опять комбинацией сигналов передает нарушителю- следуйте за мной, и выводит его на ближайший пригодный аэродром. А далее в инструкции по действиям по самолетам- нарушителям утвержденной ГК ПВО с двумя нулями, было четко прописано- если нарушитель не реагирует его уничтожают. Окончательное решение принимает КП, причем и ранее описываемых событий КП осуществлявший непосредственное управление перехватчиком при отсутствии связи с вышестоящими КП, имел полномочия на принятие решения на сбитие с последующим докладом при появлении связи. Во время описываемых событий со связью были проблемы на Камчатке, между КП дивизии ПВО в Елизово и КП11 армии ПВО в Хабаровске, как и между РТР на Командорах, которая первая обнаружила отклонение от стандартного маршрута и КП дивизии. Там связь была по КВ каналу, с частыми непрохождениями волн, поэтому КП дивизии получило инфу от РТР Командор когда кореец был уже в центре Камчатки и его увидели локаторы в Елизово. Далее было 3 подъема, последний поднятый мог поразить корейца уже в нейтральных водах в сторону Сахалина, но это уже совсем иная история.