Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

Маленький енот поселился в потолке в терминале внутренних рейсов аэропорта Торонто и теперь встречает пассажиров. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на канадский портал CBC News.
В соцсетях появились видео пользователей, на которых зверек оглядывает обрадовавшихся ему пассажиров через дыру в потолке. Большая часть людей умиляются маленькому зверьку и приветствуют его.
Портал отмечает, что в последнее время в Торонто наблюдается нашествие енотов, от которых нет отбоя. А их ночные крики "стали непрошеным саундтреком к весне и лету", — пишет автор.
Также он добавляет, что еноты стали "официальными послами" Торонто для посетителей города со всех уголков страны.

Так и мы не хуже: в F-терминале а/ Шереметьево 8 мая с.г. лично наблюдал разгуливающего по "чистой" зоне голубя.
 
Реклама
если я лечу без багажа, тогда как?
Через океан? Маловероятно, хотя и не исключено, конечно.
Сдадите ручную кладь, с ноутом в ней. Вы же его не под мышкой носите.

Одевается бирка на чехол и сдаётся в багаж, а дальше дело техники...
А ради такого случая захватить с собой что-то сдавабельное запрещает какая-то религия? Или у владельца ноута не хватает денег на подходящую ёмкость?
 
Представители ЕС и США на встрече в Брюсселе, которая состоялась в среду, 17 мая, решили не запрещать ноутбуки и планшеты в ручной клади на авиарейсах из Европы в США, сообщает BBC.
Отмечается, что обсуждение угроз авиационной безопасности длилось четыре часа. По результатам было решено не вводить запрет на гаджеты на рейсах Европы. Однако в дальнейшем будут рассматриваться и другие вопросы, связанные с безопасностью авиаперелетов в США.
Данная встреча была инициирована представителями Евросоюза после того, как появилась информация, что детали ноутбука могут превращать во взрывчатые вещества.
В ЕС назвали встречу с американскими коллегами жизненно важной и отметили, что их встреча знаменует начало эры лучшей коммуникации по вопросам безопасности.
 
Одевается бирка на чехол и сдаётся в багаж, а дальше дело техники... Примерно как с некоторых пор в каждом аэропорту открыта услуга по упаковке чемоданов(надеюсь Вы не думаете,что это делается для красоты или сохранности чемодана), точно так предложат паковать ноутбук за кругленькую сумму в спец.боксы. А иначе "не несёт ответственности за сохранность..." А тут и грузчики подсуетятся...;)
Потеряют на раз-два. Поэтому только с собой, чо.
 
Потери британской авиакомпании British Airways от компьютерного сбоя, приведшего с массовым отменам рейсов, могут превысить 150 миллионов фунтов стерлингов, что станет крупнейшей суммой в истории британской авиации.

Об этом пишет газета Times.
 
Потеряют на раз-два. Поэтому только с собой, чо.
Дурная привычка у меня осталась от командировок(всёс собой - дабы не парится с багажом) даже на рыбалку на авто еду - облегчаю всё до минимума(правда ещё одна привычка - едешь на три дня - берёшь на шесть)
 
А у меня другой вопрос. Неужели взрывающийся ноутбук в багажном отделении сильно безопаснее этого же ноутбука в салоне?
конечно:
- нижние багажники класса С (оборудованы детекторами дыма и огнетушителями)
- пассажирский отсек класса Е (только детекторы дыма + ручные огнетушители)

поэтому шансы затушить возгорание выше, если груз внизу
 
конечно:
- нижние багажники класса С (оборудованы детекторами дыма и огнетушителями)
- пассажирский отсек класса Е (только детекторы дыма + ручные огнетушители)

поэтому шансы затушить возгорание выше, если груз внизу

мне думается, что как раз наоборот: в пассажирском салоне любое возгорание или задымление будет обнаружено мгновенно, и по возможности будет потушено экипажем: огнетушителем или просто изоляцией загоревшегося смартфона/ноутбука/планшета в несгораемый контейнер. Ручные огнетушители, применяемые целенаправленно на очаг могут быть намного успешнее, чем автоматическая система пожаротушения.
А вот пожар в багажнике может успеть разгореться довольно сильно и наделать гадостей ещё до того, как его обнаружат датчики. И автоматическое тушение может быть не всегда эффективно без участия человека.
 
Пятисотый, как показывает опыт горевшего в воздухе UPS, лучше пусть горит в отсеке класса С, чем Е.
0x1e40.jpg
 
Реклама
Капитан Гагабу, да я не уверен, что это лучше.... Чем именно? Это только один случай, но были ведь и множество других, когда экипаж в салоне быстро и без последствий тушил горящие гаджеты. А пожары в багажниках не единожды заканчивались катастрофами.
 
были ведь и множество других, когда экипаж в салоне быстро и без последствий тушил горящие гаджеты. А пожары в багажниках не единожды заканчивались катастрофами.
Хотя бы тем, что в случае горения в нижних багажниках в куда более ограниченный объем травится куда большее количество тушащего состава, а при возгорании наверху ситуация обратная.
Ну, и как бы, тушащие составы, применяемые в огнетушителях в салоне, здоровья окружающим тоже не добавляют...
Что касается катастроф, упомянутых вами - а расскажите, какие из них могли бы не произойти, если бы тот же объект горел в салоне?
Я только один случай сходу припоминаю - "Трайстар" в Саудовской Аравии, когда не эвакуировали пассажиров после посадки с задымлением, и погибло почти 300 человек.
 
расскажите, какие из них могли бы не произойти, если бы тот же объект горел в салоне?
мне почему-то вспоминается возгорание перевозимых литиевых аккумуляторов на каком-то грузовике - он упал на Ближнем востоке. Если бы в пассажирском салоне аккумулятор задымился - его бы потушили сразу.
Ну, ещё в памяти отложилось возгорание на борту Swiss над Атлантикой: там что-то перемкнуло в оборудовании развлекательной системы. Не в багажнике, конечно, но где-то в недрах.
Но я не спец по катастрофам и пожарам на борту, возможно, что всё именно так как Вы говорите. Это только мои ощущения, что если рядом есть люди, то пожар и дым заметят и потушат быстрее, чем без людей. :)
 
мне почему-то вспоминается возгорание перевозимых литиевых аккумуляторов на каком-то грузовике - он упал на Ближнем востоке. Если бы в пассажирском салоне аккумулятор задымился - его бы потушили сразу.
2010 год, Дубай, 747-400F.
Ничего бы они не потушили. Их двое на самолете было, КВС и 2П. И, по сути, верхняя палуба и кабина экипажа там отделены негерметичной дверью от главной палубы (= салону). Тот же отсек класса Е. И никто в случае возгорания не бросает коллегу на управление, пытаясь что-то потушить. Пилотируют оба.
Огнетушители-то есть, но технология выполнения операций не предусматривает тушения силами 2-членного экипажа. Если больше людей есть на борту, то по ситуации, ессно.
 
Последнее редактирование:
Тот же отсек класса Е. И никто в случае возгорания не бросает коллегу на управление, пытаясь что-то потушить
Если больше людей есть на борту, то по ситуации, ессно.
Т.е. разница между "пассажиром" и грузовым есть...
В любом случае. Сколько гражданских лайнеров сгорело в полета за крайние пять лет от возгорания аккумуляторов смартфонов и ноутбуков? Проблема вообще есть? Насколько я помню, проблема только с одной моделью смартфонов (выведенных с рынка) и в случае использования "левых" зарядок (которые, при наличии зарядного USB-порта, не используются).
 
Капитан Гагабу, так я как раз про то и говорю, что у них тогда загорелось в багажнике, где тушить было некому. А если бы то же самое случилось в салоне с пассажирами - то потушили бы наверняка!
 
что у них тогда загорелось в багажнике, где тушить было некому
не путайте багажник и грузовую палубу.
палуба 100% идентична салону пассажирского самолета - только дымодетекторы.
багажник оснащен дымодетекторами и огнетушителями. Сработала сигнализация - нажали кнопку - погнали тушить даже не вставая с кресла.

Сколько гражданских лайнеров сгорело в полета за крайние пять лет от возгорания аккумуляторов смартфонов и ноутбуков?
Точно упомню 1 - это А320, упавший в Средиземное море. Второй - 787 Эфиопов - горел на земле из-за проблем с аккумулятором аварийного маяка (конструкция коего в целом идентична или близка к "телефонному", я полагаю). До этого падал грузовой UPS в Дубае, горел DC-8 в США (фото выше я выкладывал).
 
Т.е. разница между "пассажиром" и грузовым есть...
Нет особой разницы - нижние багажники, как правило, у всех класса С, верхняя палуба (грузовая и салон) - класса Е. Могут быть и расхождения, наверное (например, не все нижние багажники класса С)
 
Реклама
Назад