Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

В международном аэропорту Харьков из-за кибератаки регистрацию на рейсы проводят в ручном режиме, сообщила пресс-служба аэропорта в Facebook.

Главный сервер аэропорта "Борисполь" до сих пор не работает из-за кибератаки. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" заявил первый заместитель гендиректора аэропорта "Борисполь" Евгений Дыхне.
Отмечается, что аэропорт о времени полетов информирует пассажиров в ручном режиме. Центральное табло обновляется в ручном режиме через каждые 15 минут. Остальные службы работают в штатном режиме. Задержек рейсов нет.
 
Реклама
Министр внутренней безопасности США Джон Келли заявил, что в США вводятся новые меры безопасности, касающихся направляющихся в страну иностранных пассажирских самолетов, сообщает Fox News.
По его словам, усиление мер безопасности необходимо, так как террористы регулярно находят лазейки, которые могут быть использованы для теракта.
В рамках новых мер безопасности будет введено новое сканирование на наличие взрывчатки, а также усовершенствовано сканирование самих пассажиров авиарейсов.
Он предупредил, что данные шаги не будут последними в вопросе ужесточения системы безопасности. "Бездействие — это не вариант", — подчеркнул министр.
Отмечается, что в будущем США также могут ввести запрет на электронику в салоне самолета из-за опасений о возможности пронести в нее бомбу.
Ранее Верховный суд США разрешил Трампу активизировать ряд пунктов иммиграционного указа на время проверки легальности данной ограничивающей инициативы.
 
Пассажирский самолет, выполнявший рейс из Анапы в Москву, в течение нескольких часов кружил в воздухе из-за того, что в аэропорту Шереметьево приземлился вертолет премьер-министра России Дмитрия Медведева, сообщает телеканал "Дождь".
Как рассказал телеканалу пассажир самолета Виктор, перелет из Анапы в Москву вместо двух часов занял все пять и заставил пассажиров немало понервничать. По его словам, перед посадкой самолет несколько раз уходил на повторный круг в небе. А стюардессы молчали и не объясняли, что происходит. Маленькие дети в самолете стали плакать.
По словам Виктора, после нескольких кругов в небе борт ушел на дозаправку в Домодедово. И только после этого перепуганным пассажирам пилот объявил, что посадку не дали из-за правительственных вертолетов, которые приземлились в Шереметьево.
Из-за этого пассажиры, которые из Москвы должны были лететь дальше, опоздали на свои рейсы. Пассажир Кирилл Махов рассказал телеканалу, что благодаря визиту правительства в Шереметьево самолет на Камчатку улетел без него.
Вместе с премьер-министром в Шереметьево приземлились помощник президента Игорь Левитин, министр транспорта РФ Максим Соколов, губернатор Московской области Андрей Воробьев. Все прибывшие инспектировали аэропорт перед чемпионатом мира по футболу 2018 года. На совещании после прошедшей проверки премьер в том числе призвал заботиться о пассажирах, пишет "Дождь". По словам Медведева, он пересел на вертолет несколько лет назад, "чтобы не создавать трудности автомобилистам".
Как пояснили телеканалу опытные пилоты, такие ситуации — не редкость, особенно в правительственном аэропорту Внуково: по команде военных диспетчеры полностью закрывают небо, в воздухе кружат самолеты, затем садятся в порядке очереди — именно поэтому рейс из Анапы мог так долго пробыть в небе. При этом сейчас во Внуково идет ремонт и особо важные борты вылетают из Шереметьево.
 
vikki56 (Старожил)
Грех такой бред ретсранслировать. Тем более НЕ на ветке про журнолажу.
В пятницу Московский аэроузел посетил приличный холодный фронт с грозами, ливнями и прочей сумятицей.
Ни какой Медведев такого сбоя сотворить не мог. Это не шоссе перекрыть.
Самую крутую Вип-задержку я испытал в Баку (а это Восток со всеми толстыми тонкостями) год назад - целых 32 минуты!
И в пятницу, кстати, я тоже летал, стоял в очередях на взлет и в зонах ожидания на посадку.
Стихия однако...
Или Медведев наслал ХФ, что бы...

Вы же разумный человек, не компроменируйтесь :eek: зря!
 
vikki56 (Старожил)
Грех такой бред ретсранслировать. Тем более НЕ на ветке про журнолажу.
В пятницу Московский аэроузел посетил приличный холодный фронт с грозами, ливнями и прочей сумятицей.
Ни какой Медведев такого сбоя сотворить не мог. Это не шоссе перекрыть.
Самую крутую Вип-задержку я испытал в Баку (а это Восток со всеми толстыми тонкостями) год назад - целых 32 минуты!
И в пятницу, кстати, я тоже летал, стоял в очередях на взлет и в зонах ожидания на посадку.
Стихия однако...
Или Медведев наслал ХФ, что бы...

Вы же разумный человек, не компроменируйтесь :eek: зря!


23 июня никакой грозы не было в Москве...

# автоудаление
 
vikki56 (Старожил)
Грех такой бред ретсранслировать. Тем более НЕ на ветке про журнолажу.
В пятницу Московский аэроузел посетил приличный холодный фронт с грозами, ливнями и прочей сумятицей.
Ни какой Медведев такого сбоя сотворить не мог. Это не шоссе перекрыть.
Самую крутую Вип-задержку я испытал в Баку (а это Восток со всеми толстыми тонкостями) год назад - целых 32 минуты!
И в пятницу, кстати, я тоже летал, стоял в очередях на взлет и в зонах ожидания на посадку.
Стихия однако...
Или Медведев наслал ХФ, что бы...

Вы же разумный человек, не компроменируйтесь :eek: зря!
Вообще-то стихия и визит г-на Медведева - разные истории
 
Из-за беспилотного аппарата в течение получаса закрывали взлетно-посадочную полосу лондонского аэропорта Гатвик. Об этом сообщает ВВС.
Как сообщает пресс-служба аэропорта, полосу закрыли сначала на девять минут (с 18.10 до 18.19 по местному времени), потом еще на пять.
Два рейса были перенаправлены в другой аэропорт. Уже заходивший на посадку рейс Easyjet направился в лондонский аэропорт Станстед к северу от британской столицы, а другой самолет, компании British Airways, - в город Борнмут на южном побережье. Остальные рейсы были вынуждены кружить над графством Западный Сассекс. В настоящее время полиция расследует инцидент, говорится в сообщении.
 
Конечно разные! Либо задерживается вылет по режиму а/п посадки(о вводе которого информируют заранее), либо сразу уходит на запасной, а не ждет несколько часов "пока они попьют кофе". Благо в МВЗ для этого уйма мест.
А вот если накрывает погода, то эта "уйма мест" может сильно сократиться, если вообще не исчезнуть... Тогда есть смысл покрутиться, что бы не финишировать где то в Воронеже или в Нижнем.
Речь не о режимах или каких то факторах . В одном случае, в июне 23 числа г-н Медведев осчастливил Шереметьево своим визитом , в другом случае 30 июня " всемирный потоп" в Москве . Оба случая( истории) связи между собой (в причинно-следственной связи ) не имеют
 
Последнее редактирование:
В городе Бостон (штат Массачусетс, США) автомобиль въехал в группу пешеходов, в результате чего пострадали 10 человек. Об этом сообщает издание Boston Globe со ссылкой на местную полицию.
"Автомобиль совершил наезд на группу пешеходов в Восточном Бостоне рядом со стоянкой такси возле международного аэропорта "Логан", - говорится в сообщении.
Десять человек доставлены в больницы, некоторые с серьезными травмами. После трагедии сотрудники правоохранительных органов заявили, что инцидент не является террористическим актом.
Представитель полиции штата сообщил, что 56-летний водитель остался на месте после аварии, на данный момент его допрашивают.

303097.jpg
 
разрабатывают начиненные взрывчатыми веществами ноутбуки для подрыва пассажирских самолетов
А чем именно ноутбук отличается от других предметов, имеющих в конструкции металлические детали? Почему, например, они не разрабатывают начиненные вв телескопические ручки для чемоданов, анальные шарики с вв и много других передовых конструкций? Почему именно ноутбуки под подозрением? Кто-то слух пустил, и давай показательно бороться с и..л?
Очередь на досмотре на вход в любой порт мвз после прихода Аэроэкспрессе гораздо более уязвима для реальной атаки террористов, чем гипотетический ноут, который пронесут на борт. Профанация это все
 
Реклама
А чем именно ноутбук отличается от других предметов, имеющих в конструкции металлические детали? Почему, например, они не разрабатывают начиненные вв телескопические ручки для чемоданов, анальные шарики с вв и много других передовых конструкций? Почему именно ноутбуки под подозрением? Кто-то слух пустил, и давай показательно бороться с и..л?
Потому что ноутбук при просвечивании выглядит как вполне безопасная и привычная конструкция, но при этом содержит весьма емкий по размеру аккумулятор, который выглядит как кирпич или набор круглых банок соединенный проводами. Замаскировать в телескопической ручке опасное количество вв весьма проблематично, впрочем, как и в анальных шариках, а вот сложить герметично вв в корпус ноутбука под видом аккумулятора весьма не сложно и на просвечивании эта конструкция не вызовет вопросов.
Ну и да, подозрения не появляются на пустом месте, если есть распоряжение, то скорее всего есть некая информация о возможном использовании (пусть даже гипотетическая).

Очередь на досмотре на вход в любой порт мвз после прихода Аэроэкспрессе гораздо более уязвима для реальной атаки террористов
Это, мягко говоря, почти всегда, не совсем так. Как правило эта очередь распределена относительно равномерно, разнесена и не создает большого скопления людей в одном узком месте.
Скажем инцидент в самолете или, например, вот в такой ситуации у гейта:
1o8bsi5.jpg

может привести к гораздо большим жертвам. Да и войти в аэроэкспресс совсем без досмотра тоже не получится.
 
Последнее редактирование:
Да и войти в аэроэкспресс совсем без досмотра тоже не получится.
Совсем без досмотра можно. Ну да, рамочки там стоят, конечно же... Проверено на личном опыте неоднократно.
Да и потом, зачем потенциальному террористу платить за Аэроэкспресс и лишний раз светиться на разных камерах (если только не специально так задумано), если к порту можно гораздо дешевле попасть на каком-нибудь шахид-такси?
Как правило эта очередь распределена относительно равномерно, разнесена и не создает большого скопления людей в одном узком месте.
Скажем инцидент в самолете или, например, вот в такой ситуации у гейта:
Ваша фотография в полной мере отражает скопление людей на досмотре при входе в аэропорт. По крайней мере в DME это сейчас именно так и выглядит, когда электричка приходит. (И на входе в Павелецкий вокзал тоже, кстати.) Где вы видели там равномерно разнесенные потоки, вообще в DME давно были?
А вот для исключения инцидентов в самолете или у гейта как раз и предназначен предполетный досмотр, против которого никто в здравом уме возражать не будет. И вот он-то как раз в DME правильно реализован, в большом помещении с разделением потоков (а не как в Ш-D все в одном маленьком помещении с невысокими потолками, очень напоминает вашу же фотографию).
но при этом содержит весьма емкий по размеру аккумулятор... Замаскировать в телескопической ручке опасное количество вв весьма проблематично
Не согласен с вашим утверждением. В моем ультрабуке аккумулятор тонкий и весьма небольшого размера, объем телескопической ручки чемодана гораздо больше. До бука докапываются, до чемодана - нет.
Что касается предметов, тайно провозимых внутри организма, вспомните какой вес наркотика можно засунуть внутрь курьера. Это же уже опасное количество вв будет, не правда ли? И обнаружить такое невозможно, если специально не обследовать подозреваемого. И проще гораздо, не надо ничего разрабатывать и изготавливать.
 
Это, мягко говоря, почти всегда, не совсем так. Как правило эта очередь распределена относительно равномерно, разнесена и не создает большого скопления людей в одном узком месте.
Да ладно ? Такие очереди значит ни сколько не уязвимы? Не представляют опасности для граждан ? Мдааа...блажен кто верует . Такие,эти очереди-есть весьма благостные факторы и обстоятельства на блюдечке с голубой каемочкой для субъектов терроризма с тротилом за пасухой ;)

Замаскировать в телескопической ручке опасное количество вв весьма проблематично, впрочем, как и в анальных шариках, а вот сложить герметично вв в корпус ноутбука под видом аккумулятора весьма не сложно и на просвечивании эта конструкция не вызовет вопросов.
Замаскировать ВВ в любом предмете -ноу проблем . Просвечивание - не панацея и не единственный инструмент для выявления чего то опасного(конкретно ВВ) в каких то предметах ;)
 
Да ладно ? Такие очереди значит ни сколько не уязвимы? Не представляют опасности для граждан ?
Конечно же уязвимы, но не трудно заметить, что в случае инцидента, жертв, скорее всего, будет меньше, за счет некоторой упорядоченности, линейности и наличия большого пространства для рассредотачивания и эвакуации, да и происходит подобное реже, чем почти всегда наполненные народом гейты, автобусы или самолеты. В конечном итоге, цель подобных мер не в предотвращении (этим занимаются совсем другие службы), а в попытке минимизации жертв в случае инцидента.
Это не более, чем последний рубеж, цель которого предотвращать самые нелепые и плохо организованные инциденты, а так же добавлять нервозности для непосредственных исполнителей, очевидно, что организация тщательно планирующая некое преступное деяние, с более высокой вероятностью подпадет под наблюдение и разработку спецслужбы, чем поехавший Вася, которому голоса в голове сказали, что надо взорвать железную птицу, которая мешает ему спать и он делает взрывное устройство из того, что есть (порох из петард и батарейки крона), или условный дембель Димон, который ну просто так, по приколу, прихватил гранату.
 
Последнее редактирование:
Конечно же уязвимы, но не трудно заметить, что в случае инцидента, жертв, скорее всего, будет меньше, да и происходит подобное реже, чем почти всегда наполненные народом гейты, автобусы или самолеты. В конечном итоге, цель подобных мер не в предотвращении (этим занимаются совсем другие службы), а в попытке минимизации жертв в случае инцидента
Не трудно заметить что у Вас,пардон,какие то проблемы с адекватностью ибо Вы не способны оценивать реальные факты и обстоятельства. Не трудно заметить,адекватно оценивая факторы и обстоятельства, что в случае инцидента жерт скорее всего будет до фига и количество жерт будет зависеть от количества убойного вещества в тротиловом эквиваленте, которого возможно в такие очереди занести сколь угодно.Цель же подобных мер направленных на обеспечение безопасности граждан не в попытке какой то минимизации жертв в случае инциндента а в исключении возможностей каких то инциндентов,в противном случае такие меры(минимизация какая то ) есть профанация,маразм и пособничество субъектам терроризма.
а так же добавлять нервозности для непосредственных исполнителей
Реальные и заинтересованные исполнители нервозности на практике,за редким исключением,не испытывают
 
Последнее редактирование:
Не трудно заметить что у Вас,пардон,какие то проблемы с адекватностью ибо Вы не способны оценивать реальные факты и обстоятельства. Не трудно заметить,адекватно оценивая факторы и обстоятельства, что в случае инцидента жерт скорее всего будет до фига и количество жерт будет зависеть от количества убойного вещества в тротиловом эквиваленте, которого возможно в такие очереди занести сколь угодно.Цель же подобных мер направленных на обеспечение безопасности граждан не в попытке какой то минимизации жертв в случае инциндента а в исключении возможностей каких то инциндентов,в противном случае такие меры(минимизация какая то ) есть профанация,маразм и пособничество субъектам терроризма.
Ну главное, чтобы у вас проблем с адекватностью не было ;) Дофига - это эмоции. В самолете над Синайским полуостровом погибло 224 человека, в теракте в Домодедово погибло 37 человек и 170 было ранено, во взрыве у рамки на вокзале в Волгограде - 18 и 45 было ранено. Вы готовы согласиться, что жизни 19 человек или 206 человек - это профанация, которая не стоит потраченных на это денег, я - нет.

Реальные и заинтересованные исполнители нервозности на практике,за редким исключением,не испытывают
И сколько жизней может спасти это "редкое исключение"? Более того, в большинстве случаев, как раз смертника выдает неестественное поведение. А уж число работ по психологической модели поведения подобных людей написано уже кажется тонны.

Не существует методов, позволяющих полностью исключить подобное, любые мероприятия направлены на уменьшение или предотвращение последствий. Более того, все эти меры - это компромисс между удобством, качеством жизни и безопасностью, уже сейчас можно создать абсолютно безопасную среду, в которой инциденты будут не возможны, вот только жить в ней мало кто захочет.

Привезти какое угодно количество вв можно только в кино, либо при полном бездействии спецслужб и отсутствии агентурной сети. Как раз по этой причине в последних атаках в Европе используются доступные средства в виде ножей и машин - это не вызывает подозрений.
Достать и доставить незаметно большое количество вв и оружия весьма и весьма сложно.
 
Последнее редактирование:
Ну главное, чтобы у вас проблем с адекватностью не было ;) Дофига - это эмоции
А у меня не было проблем с адекватностью и нет,в особенности в части безопасности на основе работы в окопах авиационной безопасности;)....До фига-это не эмоции а предположения последствий исходя из определенных факторов и обстоятельств.
Не существует методов, позволяющих полностью исключить подобное, любые мероприятия направлены на уменьшение или предотвращение последствий
Вообще ни чего в материальном мире не существует абсолютно,на 100 % надежного и безотказного кроме времени. Подобные же методы направлены априори не на уменьшение какое то или предотвращение последствий а,повторюсь, на исключение возможностей ,как Вы изволили выразиться,инциндентов. Суть любой безопасности -предотвращение а не какое то уменьшение или предотвращение каких то последствий возникающих по причине отсутствия обеспечения безопасности.
Привезти какое угодно количество вв можно только в кино, либо при полном бездействии спецслужб и отсутствии агентурной сети.
Практика как раз показывает что возможно не только в кино
 
И сколько жизней может спасти это "редкое исключение"? Более того, в большинстве случаев, как раз смертника выдает неестественное поведение. А уж число работ по психологической модели поведения подобных людей написано уже кажется тонны.
Редкое исключение ни сколько не спасает жизней ибо такое,такие исключения как правило и в большинстве случаев имеют элементы не предвиденных обстоятельств и случайностей,не качественной,так сказать ,проработки актов терроризма однако которые в большинстве ,увы,случаях цели своих достигают.В большинстве случаев как раз реального смертника,качественно подготовленного смертника ни какое "не естественное" поведение не выдает и число каких то работ по какой то модели психологической в килограммах или тоннах есть не более чем килограммы или тонны макулатуры ибо ни как практически не влияют на какие то психологические модели поведения определенных субъектов терроризма,последний тому пример -питерское метро.
В самолете над Синайским полуостровом погибло 224 человека, в теракте в Домодедово погибло 37 человек и 170 было ранено, во взрыве у рамки на вокзале в Волгограде - 18 и 45 было ранено. Вы готовы согласиться, что жизни 19 человек или 206 человек - это профанация, которая не стоит потраченных на это денег, я - нет.
Я подтверждаю свой тезиз о профанации в части обеспечения так называемой "безопасности" граждан в аэропортах которая(профанация) создает весьма благоприятные условия для определенных заинтересантов такую "безопасность" использовать в легкую.
 
Последнее редактирование:
Мда... ну остаётся надеяться, что вы не имеете и никогда не будете иметь никакого отношения к обеспечению безопасности в этой стране, пусть этим занимаются профессионалы, а "вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья"

#автоудаление
 
Реклама
l0k9j8, вы тролль, из тех кто лоббирует закупки ещё большего количества рамочек? Иначе ваши посты объяснить невозможно.
Все ваши примеры вообще о другом.
Самолёт над Синаем - разве там кто-то из пассажиров пронес на борт и активировал вв? Нет, пронесли и установили люди из наземных служб порта. Т.е. создание толпы на входе в аэропорт никоим образом не помешало все это сделать.
Как в Домодедово, так и в Волгограде подрыв был в месте скопления людей, разница в количестве жертв только из-за общего количества людей на объекте. В случае "инцидента" в искусственно созданной толпе при входе в аэропорт Домодедово жертв будет ещё больше. И никакие рамки это не предотвратят, скорее наоборот.
Только работа спецслужб на упреждение, агентурная работа могут дать положительный результат. А вот организация (сознательная) массового скопления людей в ограниченном пространстве только повышает риск для граждан.
 
Назад