Фактор аэропорта - новая реальность в безопасности полетов

Тут есть нюанс - из России его никто не депортировал. Если бы не дебош на первом сегменте, никакой полиции вообще бы рядом не было.
У него был купленный билет до Еревана? Из информации: депортированный из Испании в Армению с пересадкой в Москве. Думаю, что статус депортации за ним сохранился и в транзитном порту. Иначе, если он по факту не хотел попасть в Ереван, то зачем сопровождать его на регистрацию. Просто служба посчитала, что, доведя клиента до выхода на посадку, выполнили свою работу. Может так правильно, не знаю.
 
Реклама
lopast56, он из Мадрида в Москву летел тоже АФЛ. Логично предположить, что билет был до Еревана.
А сопровождали его ровно потому, что приняли по прибытию. А приняли потому, что дебоширил. Депортировать его из России я, честно говоря, не вижу никаких оснований. Выперли за что-то из ЕС, так это дело ЕС. Не знаю, нужна ли армянам виза в РФ, но если нет, то он мог спокойно выйти в город и пойти куда глаза глядят, я так думаю. У России ведь к нему нет претензий за нарушение визового режима или еще какие прегрешения.
 
Не знаю, нужна ли армянам виза в РФ, но если нет, то он мог спокойно выйти в город и пойти куда глаза глядят, я так думаю.
Попробую еще раз.
Депортированные пассажиры до момента посадки в самолет находятся под надзором пограничника.
 
vim1964, я тоже попробую еще раз.
Его депортировали из ЕС. Международные соглашения предписывают в этом случае отправить его в страну, из которой он въехал в ЕС.
Прямых рейсов Ереван-Мадрид, видимо, нет, иначе бы отправили напрямую. Но ему берут билет на АФЛ транзитом через Москву.
По пути он оказывается в России. Точнее, не в России, а в транзитной зоне Шереметьево, но это не суть.
У России к нему претензий нет, российских законов он не нарушал (точнее, не нарушил бы, если бы не начал безобразничать на борту Аэрофлота).
А теперь внимание вопрос: есть ли у России основания выдворять его дальше в Ереван? Подозреваю, что нет, иначе его бы на прилете встретили не менты, а ФСБ в лице погранслужбы.
PS. Даже термин "выдворять" здесь неприемлем. Чтоб выдворить, надо сначала въехать в Россию.
 
есть ли у России основания выдворять его дальше в Ереван?
Гражданин депортирован на родину. Законных оснований пребывать на территории России у него нет. Погранслужба обязана надзирать за ним до момента посадки в ВС.
 
Каким образом? Зайти в полностью загруженный автобус и в микрофон спросить - все ли летят до Еревана? Нехватку пассажира могут определить только после посадки в самолет кабинный экипаж. А между терминалом и самолетом этим ни кто не занимается.
Глупости не говорите, это Вам так кажется что никто ничего не контролирует. Контроль и сканирование посадочных талонов на выходе из накопителя при посадке на рейс осуществляется СОП, далее в соответствии с требованием ПРИКАЗА Минтранса РФ от 25.07.2007 N 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПОЛЕТНОГО И ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ДОСМОТРОВ", (зарегистрированного кстати в Минюсте РФ 9 августа 2007 г. N 9975) п.78 гласит: Контроль за пассажирами в стерильной зоне, а также проверка отметок на билетах (за исключением случаев оформления билетов в электронном виде) и (или) посадочных талонах о прохождении досмотра пассажирами, в том числе и транзитными, у трапа воздушного судна осуществляется работниками службы организации пассажирских перевозок аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта.
 
Законных оснований пребывать на территории России у него нет.
Да ладно! А если он, допустим, прилетит в Ереван и тем же рейсом вылетит обратно в Москву?
Погранслужба обязана надзирать за ним до момента посадки в ВС.
С чего вдруг у российской погранслужбы должна болеть голова за гражданина Армении, высланного из ЕС, в особенности если гражданин границу РФ не пересекал?
 
Гражданин депортирован на родину. Законных оснований пребывать на территории России у него нет. Погранслужба обязана надзирать за ним до момента посадки в ВС.
В том числе, совершенно с Вами согласен!
 
Реклама
Я смотрю, тут по поводу виз и депортаций у некоторых совершеннейшая каша в головах. Попробуем разобраться.
Итак, допустим, гражданин страны А чем-то не угодил стране Б и та решила его выдворить. Тут возможны варианты.
1. Самый простой. Между А и Б есть прямое сообщение и гражданин прилетел в Б прямым рейсом из А. Вопросов нет, сажаем его на обратный рейс и адью.
2. Чуть сложнее. Между А и Б прямого сообщения нет, гражданин прилетел в Б транзитом через В, но границу В не пересекал. Тогда у него в паспорте есть штамп о выезде из А, отправляем его туда же тем же путем (наш случай).
3. Еще сложнее. Гражданин страны А прилетел в Б из страны В, где находился на законных основаниях, с визой или без оной. Тут, как ни смешно, страна Б должна выдворить его обратно в В. При этом его виза в В может уже закончиться. Тут-то и возникают интересные коллизии и люди, живущие месяцами в транзитной зоне условной страны В.

Отдельно надо отметить, что если клиент депортирован по запросу уголовки страны А, то оная уголовка и решает с коллегами из Б каким именно образом обеспечить доставку тела на родину - встречать у трапа если рейс прямой или сопровождать, если с пересадками. Но у нас явно не этот случай.

Теперь подробнее рассмотрим вариант 2. Страна А скорее всего вообще не в курсе, что ее гражданина откуда-то выперли. Стране В гражданин вообще по барабану, летит себе транзитом и пусть летит. Но при этом что мешает гражданину в стране В пройти границу и въехать в страну? Естественно, при наличии оснований, как то виза, visa on arrival или безвизовый въезд? А ничто не мешает! Равно как ничто, например, не мешает, выйдя в транзитной зоне страны В, купить билет в страну Г, зарегаться онлайн и улететь ближайшим рейсом (страна В это не обязательно Россия, мы же помним, да?). Из Б он улетел, у тамошних государевых людей совесть чиста, в А его никто не ждет (уголовки нет по условиям задачи), а В до него нет дела, покуда (если) он не вознамерится пересечь границу. Ну или пожить в транзитной зоне пока им не заинтересуются, а там до выяснения...

Вот пример: допустим, я прилетел из России в Германию, прошел границу по действующему шенгену, погулял по Мюнхену и решил полететь в США (виза, опять же, есть). А там пограничник заподозрил неладное и во въезде отказал. Куда меня отправят? Правильно, обратно в Германию. И там я спокойно пройду через границу ибо виза есть и законов Германии я не нарушал. Да и в Америке не нарушал, просто рожа не понравилась, имеют право. А вот если визы уже нет (кончился срок или количество въездоа), то тут возможны веселые бодания между авиакомпанией, которая не должна меня посадить на самолет и местными спецслужбами, которым надо меня как-то отправить туда, откуда прибыл. "Итальянцы в России", короче. Чем кончится, предсказать не берусь, опыта не было :)
Или все то же самое, но в Германии я в страну из аэропорта не выходил. Тогда отправят обратно в Россию. Но что значит "отправят"? Заставят купить билет если нет обратного или перебронировать обратный на ближайший вылет, если он есть. Может быть, проводят до самолета. Всё, пиндосский border control миссию выполнил. Интересно ли Германии, за что меня развернули в JFK? Да больно оно надо, всякой ерундой голову забивать. Пустят ли меня в страну если я захочу дальше не лететь и виза не закончилась? Скорее всего, да, а если и нет, то уж точно не потому, что развернули где-то там. Если кого продолжают терзать сомнения, замените Америку на Зимбабве :D
 
Хотелось бы в это верить, но профессия и жизненный опыт подсказывают, что психика редко в этих ситуациях полностью защищает. Все же для адекватных людей ценность человеческой жизни, даже чужой - очень высока.
точно так же, как и у машиниста тепловоза. и тут я точно знаю, о чем говрю.
#ау
 
Глупости не говорите, это Вам так кажется что никто ничего не контролирует. Контроль и сканирование посадочных талонов на выходе из накопителя при посадке на рейс осуществляется СОП, далее в соответствии с требованием ПРИКАЗА Минтранса РФ от 25.07.2007 N 104 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДПОЛЕТНОГО И ПОСЛЕПОЛЕТНОГО ДОСМОТРОВ", (зарегистрированного кстати в Минюсте РФ 9 августа 2007 г. N 9975) п.78 гласит: Контроль за пассажирами в стерильной зоне, а также проверка отметок на билетах (за исключением случаев оформления билетов в электронном виде) и (или) посадочных талонах о прохождении досмотра пассажирами, в том числе и транзитными, у трапа воздушного судна осуществляется работниками службы организации пассажирских перевозок аэропорта, авиационного предприятия, эксплуатанта.
Я говорю глупости только отвечая на не менее глупые вопросы:
Почему-то активно муссируется вина полиции и САБовцев, а служба организации перевозок разве не причём? Разве не они осуществляют контроль посадки пассажиров в автобус?
 
Гражданину Армении виза в Россию не нужна, нужен только загранпаспорт. Депортация подразумевает что товарища берут под белы ручки и провожают до зоны паспортного контроля, смотрят чтобы он пересек границу страны где он стал нежелательным гостем и досвидания. Непонятно так же в чем вина нашей полиции - товарища оформили за дебош на борту и сопроводили до выхода из гейта, т.е. передали с рук на руки авиакомпании. Тут еще выясняется что

Испанская сторона не предупреждала Ереван о депортации гражданина Армении. О том, что мужчина, погибший на взлетной полосе в московском аэропорту "Шереметьево", является гражданином Армении, миграционная служба РА узнала из прессы, сообщила Sputnik Армения пресс-секретарь ведомства Нелли Давтян.
 
Причем тут какие-то визы и депортации?

В чистом виде САБ-овскй прокол - он же не телепортировался на полосу, армянин этот, а должен был во-первых как-то выползти на перрон, причем так, чтобы не попасть никому на глаза, а во-вторых - довольно долго идти оттуда к полосе...
 
он же не телепортировался на полосу, армянин этот, а должен был во-первых как-то выползти на перрон, причем так, чтобы не попасть никому на глаза, а во-вторых - довольно долго идти оттуда к полосе...

От гейта до точки дезинтеграции - 700м. Хорошим шагом - 7 минут. Бегом - 2,5 мин
 
Реклама
Назад