
213
Старожил
Вроде ничего вкусногоДавайте подумаем, какие маршруты Ютэйра отойдут в итоге Аэрофлоту?
Вроде ничего вкусногоДавайте подумаем, какие маршруты Ютэйра отойдут в итоге Аэрофлоту?
Под гарантии правительства тюменской области)) Впрочем, на операционную им пока вроде хватает, иначе новость была бы не про банкиров, а про долги перед портами и тзк.Но кто будет давать денег дальше на операционную деятельность
Списать 735 без замены, да и все. Если конечно, они операционно убыточны. Такого уж прям вала отказа от классики 737 по миру вроде не видно (как в 2008-2010 по ту154, например, был). Наверное, возможен ещё бизнес на нихНо сколько ярдов ещё нужно на обновление флота
Узбекистан+ Таджикистан+ СалоникиВроде ничего вкусного
Вчера летел NNM - LED на 735, было 5 (пять) стюардесс. Зачем так много?
НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ МИНИМАЛЬНОГО СОСТАВА КЭ ПО ТИПАМ ВС |
от 120 - 180 кресел | 5 б/п |
Почему можно? У 735 ЮТов вроде как 126 мест.Можно ведь четыре.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ) ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА (РОСТРАНСНАДЗОР) ЗАМЕСТИТЕЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ 17.01.2008 г. № АВ.14-14 | Руководителям территориальных управлений госавианадзора ФСНСТ |
ВРИО заместителя руководителя ФСНСТ | В.В. Солдатов |
Ну это как сказать. Вот вышеупомянутые методические рекомендации были утверждены двумя годами позже (в августе 2010) и содержат приложение (таблица 1), т.к. в 6 приложении к Конвенции по международной ГА указано, что количество членов кабинного экипажа определяется в зависимости от количества мест и пассажиров ВС.И требование о пяти или шести БП не имеет обоснования.
№ п/п | ВС | Пассажировместимость | Минимальный состав кабинного экипажа |
ВС отечественного производства | |||
1. | РЛЭ ВС. | ||
ВС западного производства | |||
1. | Boeing 737 | до 120 кресел | 4 б/п |
от 120 – 180 кресел | 5 б/п | ||
свыше 180 кресел | 6 б/п | ||
2. | Boeing 747 | до 450 кресел | 13 б/п |
от 450 – 500 кресел | 14 б/п | ||
свыше 500 кресел | 15 б/п | ||
3. | Boeing 757 | до 230 кресел | 6 б/п |
свыше 230 | 7 б/п | ||
4. | Boeing 767 | до 200 кресел | 7 б/п |
от 200 – 300 кресел | 8 б/п | ||
свыше 300 кресел | 9 б/п | ||
5. | Boeing 777 | до 300 кресел | 10 б/п |
от 300 – 350 кресел | 11 б/п. | ||
свыше 350 кресел | 12 б/п | ||
6. | Аirbus 330 | до 300 кресел | 9 б/п |
свыше 300 кресел | 10 б/п | ||
7. | Аirbus 319 | 4 б/п, | |
| |||
8. | Аirbus 320 | 4 б/п | |
| |||
9. | Аirbus 321 | До 140 кресел | 5 б/п |
Свыше 140 кресел | 6 б/п | ||
10. | Аirbus 310 | До 260 кресел | 7 б/п |
Свыше 260 кресел | 8 б/п | ||
11. | АТR-42 | До 50 кресел | 2 б/п |
Свыше 50 кресел | 3 б/п | ||
12. | | ||
13. | | ||
14. | |
АК Ямал(вертолеты) - частная собственность Василия Николаевича Крюка( ГД АТК Ямал(самолёты). Ни с кем свой сверхприбыльный бизнес он сливать не будетДопустим, кредиторы согласятся.
Но кто будет давать денег дальше на операционную деятельность (хотя бы без лизинга на обновление флота) Ютэйру в условиях:
- сжимающейся платежеспособности населения и- гипердавления Победы, Азимута, Ямала, Сибири (в зоне действия Ютов).
Как называется этот чудо-банк?
Условия ухудшаются быстрее, чем меняется качество управлением авиакомпанией и расширяется рынок.
Я еще 5 лет назад считал: лучшим решением было бы слияние с Ямалом.
Причем, вертолеты с вертолетами, самолеты к самолетам. Две укрупненные компании, но уже с более устойчивым экономическим и политическим фундаментом.
Увы..
Это все к чему цитируется? Без кавычек, кстати.Росавиация не видит рисков прекращения деятельности авиакомпании Utair
17 апреля 2019 г., AEX.RU – Росавиация по-прежнему не видит рисков прекращения операционной деятельности авиакомпании "ЮТэйр". Об этом заявил глава Росавиации Александр Нерадько, сообщает "Интерфакс".
"Мы мониторим постоянно ситуацию с "ЮТэйр" — она достаточно стабильная. То есть рисков прекращения операционной деятельности мы пока не отмечаем", — сказал он.
"Да, у них есть большая задолженность, но компания ведет работу по ее реструктуризации, работает с банковскими, с кредитными организациями, но... летает", — добавил Нерадько.
Ранее сомнения в способности "ЮТэйр" продолжать деятельность выразила Ernst & Young, которая была аудитором бухотчетности компании за 2018 год. "Общество имеет значительную задолженность, которую оно не сможет погасить без ее рефинансирования или реструктуризации, и в 2018 году общество не выполнило некоторые ограничительные условия по кредитным договорам. Данные события и условия, наряду с прочими обстоятельствами, указывают на наличие существенной неопределенности, которая может вызвать значительные сомнения в способности общества продолжать непрерывно свою деятельность", — говорилось в заключении E&Y.
"ЮТэйр" в настоящее время испытывает финансовые трудности. Общий долг компании перед кредиторами составляет 75,8 млрд руб. В частности, по двум синдицированным кредитам 11 банков, выданным в 2015 году (крупнейшие — "Траст", "Россия", Сбербанк), перевозчик должен 39,1 млрд руб. По одному из кредитов в декабре 2018 года "ЮТэйр" допустила дефолт и сейчас пытается договориться о реструктуризации .
В марте газета "Ведомости" со ссылкой на источники сообщала, что в рамках новой финансовой модели, которая почти полгода разрабатывалась совместно с Райффайзенбанком, "ЮТэйр" попросила кредиторов списать 31,4 млрд руб. долгов. Предлагалось полностью списать 12-летний синдицированный кредит и половину семилетнего: по ним по состоянию на середину февраля 2019 года компания была должна 23,7 млрд руб. и 15,4 млрд руб. соответственно. Впрочем, официально эта информация не подтверждалась, а глава Сбербанка Герман Греф заявил, что банк в любом случае не планирует списывать задолженность авиакомпании, которая "хорошо обеспечена".
В начале апреля "ЮТэйр" сообщила, что ее дочернее "Финанс-Авиа" также планирует реструктуризацию двух выпусков облигаций общим объемом около 13,3 млрд руб. Согласно предварительным условиям, держателям бондов предложат погасить в течение года 20% выпуска размером 4,1 млрд руб. и 6% выпуска размером 9,2 млрд руб. Таким образом, авиакомпания готова погасить в течение года 1,5 млрд руб., а выплату остальных 11,8 млрд руб. хочет отложить на 35 лет с момента реструктуризации.
Помимо этих займов, 17,4 млрд рублей авиакомпания должна отдельно Сбербанку, 6 млрд руб. — структурам "Сургутнефтегаза".
"ЮТэйр" входит в топ-10 крупнейших авиакомпаний РФ. В парке перевозчика 50 среднемагистральных судов Boeing-737 и 15 региональных ATR-72. Крупнейшие акционеры — созданная структурами "Сургутнефтегаза" компания "АК-инвест" (50,1%), Ханты-Мансийский автономный округ (38,8%) и Тюменская область (8,4%).
Жалко , а местные аналитикиРосавиация не видит рисков прекращения деятельности авиакомпании Utair