Факты и домыслы о будущем ЮТэйр

Реклама
С

Сибчикагец

Старожил
"...Рисков прекращения операционной деятельности мы пока не отмечаем... Да, у них есть большая задолженность, но компания ведет работу по ее реструктуризации, работает с банковскими, с кредитными организациями, но... летает", — добавил Нерадько.
Видимо, Нерадько знает за Сбербанк больше, чем сам Греф.
"Я не знаю, что планирует Utair - мы не планируем списание задолженности, потому что у нас задолженность хорошо обеспечена, мы не переживаем", - сказал Греф.
...ну или потом скажет: "Надо же, только вчера после ужина мониторил по Флайтрадару - летала, а с утра уже не летает. Кто бы мог подумать!"
 
balexus

balexus

Старожил
Я понимаю, что авиационный бизнес - штука сложная, - управление флотом, маршрутной сеткой, финансами. Но как обычный потребитель испытываю последний год глубокую симпатию. Если лет 5 назад мне казалось, что Ютейр - совковый монстр, в принципе не понимающий как работать с потребителем, то сейчас как пассажиру всё очень нравится.
В частности, несколько раз была необходимость связаться с компанией - писал им в ВК и Телеграм. Как человек, профессионально занимающийся контакт-центрами, могу сказать, что всё очень грамотно сделано. Сейчас с ходу не вспомню другую российскую авиакомпанию с таким же спектром омниканального обслуживания. При том, что достаточно очевидно, что чат-поддержка в мессенджерах выгодна как клиенту, так и авиакомпании.
Про остальные факторы симпатии уже в какой-то ветке писал - нормальная программа лояльности (где не надо копить мили непонятно сколько времени и заплатить сборы как 2/3 стоимости полного билета), чистый визуальный бренд, сайт и приложение, тариф с открытым временем вылета.
Очень надеюсь, что всё будет хорошо у Ютейр 💙
 
Мавр

Мавр

Старожил
А я очень надеюсь, что "Ютейр" наконец-то обанкротятся и перестанут обманывать пассажиров. Во-первых, достали многолетние мелкие обманы с бонусной программой. На сколько они меня нагрели вопреки собственным же правилам, можно не один премиальный билет взять. Программа "Статус" Utair | Авиационный форум AVIAFORUM.RU Во-вторых, balexus, Как бы Вы отнеслись к авиакомпании, которая сначала продала сертификаты на билеты на любые рейсы по любым тарифам, а потом сказали "билет не выпишем, иди покупай новый за 30.000 рублей". Акция Utair оказалась «липовой» – FrequentFlyers.ru А вы летите за собственные деньги, вам нужно 4 билета по 30.000, даты вылета не перенести и лететь необходимо в любом случае?
 
Последнее редактирование:
balexus

balexus

Старожил
Мавр, каждый исходит из своего опыта, - единственное, что могу сказать.
Если бы у меня был неприятный опыт, конечно, я бы по-другому относился.
 
Мавр

Мавр

Старожил
dunch, Компания, где корпоративная ложь в порядке вещей, токсична для рынка. Если рынку нужно, место Ютейра займут другие. Тот же "Азимут" может встать на региональные маршруты, или анонсировавшийся как-то проект авиакомпании Сбербанка и ВТБ.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
dunch, balexus, а чем нам дорог ЮТэйр? на его маршруты не будет желающих? да, часть нафиг никому не нужна (дублируются всеми), часть закроет Ямал, Руслайн - какая разница кого дотировать на внутрирегиональных рейсах?! Вертолеты и так выделены в отдельную компанию
 
Fulmarus

Fulmarus

Новичок
Если оставить за скобками личные мещанские устремления (бонусы, мили, благодетельства контакт-центра и т.д.), и взглянуть на а/к с рыночного позиционирования, эволюции и роли акционера..
ЮТэйр - неудачник. У компании были великолепные стартовые позиции и есть "фантастический акционер", исторический контекст, аэропорт и город почти миллионер. Увы, ничего не помогло ей стать уникальной. Профукано ВРЕМЯ.

История Ютэйра мне напоминает самого главного акционера - Сургутнефтегаз. Никому не продался, никого не купил, ни с кем не слился. А между тем нефтедобыча падает, новых месторождений не открывается. СНГ держит десятилетие кэш на счетах, боясь их инвестировать. Ну как без риска в бизнесе? Над СНГ уже маячит тень Роснефти. После чего, Ютэйр уйдет в прошлое.

Ну и название - "ни о чем" для россиянина. БЕЗЛИКОСТЬ, которая проистекает от акционера.
 
D

dunch

Старожил
@dunch, @balexus, а чем нам дорог ЮТэйр?
тем, что у него билеты дешевые :) Чего не скажешь про Ямал и Руслайн. В принципе, конечно, понятно, что эта дешевизна и приведет их к банкротству, просто больше пассажиров брать нечем, но все равно печально.
 
Реклама
balexus

balexus

Старожил
@dunch, @balexus, а чем нам дорог ЮТэйр? на его маршруты не будет желающих?
1) Хорошей маршрутной сетью из Внуково. При всех прочих вариантах я предпочту Внуково, а не Домодедово, куда ехать в 2 раза дольше (и ощутимо дороже), или Шереметьево, где хронически время полёта увеличивается из-за перегруженности порта. Единственный кто еще есть во Внуково - Победа, и всё.
2) Межрегиональными связями типа Самара - Уфа. Не припомню, чтобы у кого-то в европейской части РФ был сегмент деятельности под класс ATR (всё что есть, на ДВ или в Сибири)
3) Единственной адекватной программой лояльности, где просто приходит квази-кэшбек, а не фантики, которые (утрирую) есть смысл тратить только на Закавказье и Среднюю Азию.
4) Здоровьем рынка, где группа Аэрофлот ещё больше увеличит свою долю и монополию

Вот как минимум этим дорого, и это рискуем потерять.
 
Мавр

Мавр

Старожил
Не припомню, чтобы у кого-то в европейской части РФ был сегмент деятельности под класс ATR
Про рейсы S7 на эмбраерах знаете? А ещё есть "Азимут", ЮВТ.Аэро, уже упомянутый Руслайн и т.д. Чем Ютейр уникален и что зарабатывает деньги, давно увели в отдельную авиакомпанию.
3) Единственной адекватной программой лояльности,
Есть ещё и "Крылья"
 
  • Спасибо
Reactions: SDA
balexus

balexus

Старожил
Про рейсы S7 на эмбраерах знаете? А ещё есть "Азимут", ЮВТ.Аэро, уже упомянутый Руслайн и т.д. Чем Ютейр уникален и что зарабатывает деньги, давно увели в отдельную авиакомпанию.
S7 не летает между регионами. У них четкая хабовая модель с первичными хабами в Домодедово и Новосибирске, и вторичными в Иркутске, Питере и где-то на ДВ (Владивосток?), поэтому рейсов типа вышеупомянутого Самара-Уфа не будет. Азимут сконцентрирован на юге, при этом очень здорово, что там Ютейр тоже летает, то есть рынок здоровее.
Не говоря о том, что SSJ и EMB170 крупнее, чем ATR, поэтому всё-таки это чуть другая ниша.
У Руслайна я не видел ни одного билета по сколь либо разумной цене, кроме Москва-Калуга :cautious:
Допускаю, что как минимум из-за того, что косты на реактивный и турбовинтовой 50-местник, разные.
Есть ещё и "Крылья"
... которые начисляют по 1 рублю (одному рублю, one ruble, ein Rubel) по самым дешевым тарифам. По крайней мере за те 3 перелёта, которые у меня были с ними за последние полгода. Ничего не имею против Уральских Авиалиний, если не считать, что их IT сервисы хуже всех ведущих перевозчиков России, желаю им роста и развития, но по моему опыту программа лояльности - один смех, если не покупать дорогие тарифы.
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
Ну и название - "ни о чем" для россиянина. БЕЗЛИКОСТЬ, которая проистекает от акционера.
А это, здесь, при чем? )
Вам шашечки или ехать?
По мне так ЭсСевен куда более дурацкое.

Утята, нормальная няшная контора, без изысков, но более надежная в плане графика, чем те же Руслайн, например.
 
A

AirPlaY

Старожил
Банк "Русь" намерен подать иск о банкротстве Utair

Банк "Русь" уведомил о намерении подать иск о банкротстве авиакомпании Utair. Соответствующее сообщение кредитной организации размещено в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, сообщает ТАСС.

Банк намерен обратиться в арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по месту нахождения должника с заявлением о признании несостоятельным (банкротом), отмечается в сообщении.