FAQ: Полукрыло или использование терминологии на форуме.

Надо ли на форуме жестко придерживаться нормы, что у самолета одно крыло и два полукрыла?

  • Да! Так технически правильно.

    Голосов: 8 29,6%
  • По желанию! Так допускается в разговорной речи.

    Голосов: 19 70,4%

  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .
Есть сферы деятельности, в которых женщины гораздо лучше мужчин, в массе своей.
Это да, у меня в одной тк массу женщины поменяли для противовеса на погрузчике, что бы снять оборудование с машины. Ох и масса была))))
 
Реклама
Тут сложности другого рода: инструктору приходится фильтровать специфические выражения, в нормальном процессе усиливающие доходчивость. :)))
Ну и, все-таки (моё сугубо личное мнение) - профессиональная лётная работа - не женское дело.
Я бы сформулировал по другому. Из одинакового количества из женщин получится отобрать меньшее количество пригодных к летной работе, чем из мужчин. С моим сыном в потоке две девчонки закончили, обе летают в серьезных компаниях. Сын летал с женщиной КВС, очень грамотный и требовательный пилот, как к себе так и к 2П. Самолеты уже не те, что требовали грубой мужской силы. Знаю женщины на фурах дальнобойщицами работают ...
 
Дилетанта вообще очень непросто вразумить. И убить аргументами - тоже сложно. А аргументы, типа "я летал" бывают потому, что некоторые аспекты, кажущиеся дилетантам простыми и понятными, на самом деле, для осмысления, требуют определенной теоретической базы и опыта практической работы. И тот, кто летал, имеет базовое образование и этот самый опыт.
Одно дело, когда специалист объясняет конструкцию и работу какой либо системы, и совсем другое, когда блюстители ГОСТ и традиций одёргивают форумянина, употребившего слово "крыло" или "последний".
Эта тема как раз о последних.
 
Последнее редактирование:
Одно дело, когда специалист объясняет конструкцию и работу какой либо системы, и совсем другое, когда блюстители ГОСТ и трациций одёргивают форумянина, употребившего слово "крыло" или "последний".
Эта тема как раз о последних.
Не одёргивают, а напоминают, что у моноплана, по определению - только одно крыло.
А "крайний" или "последний" - это вопрос перспективы или завершенности. С оттенком суеверности. Не нравится - не ешьте.
 
Я бы сформулировал по другому. Из одинакового количества из женщин получится отобрать меньшее количество пригодных к летной работе, чем из мужчин. С моим сыном в потоке две девчонки закончили, обе летают в серьезных компаниях. Сын летал с женщиной КВС, очень грамотный и требовательный пилот, как к себе так и к 2П. Самолеты уже не те, что требовали грубой мужской силы. Знаю женщины на фурах дальнобойщицами работают ...
Работают, конечно... Но, почему-то, авиационный спорт делится на женский и мужской. И рекорды авиационные - тоже.
И дело далеко не в требуемых физических усилиях.
Любопытно, а как дальнобойщицы колёса меняют?
Лично мое мнение - женщины в традиционно мужских профессиях - исключительно гримаса феминизма.
 
Это какой именно? У пилотажников общий зачет, у раллистов тем более.

Screenshot_20250129_212449_com.yandex.browser_edit_28907698761733.jpg
 
Реклама
Не одёргивают, а напоминают, что у моноплана, по определению - только одно крыло.
А "крайний" или "последний" - это вопрос перспективы или завершенности. С оттенком суеверности. Не нравится - не ешьте.
Вот о том и речь: с чего блюстители взяли, что кто-то нуждается в их напоминаниях и указаниях.
Буквоеды на марше.

Не нравится - не ешьте.
Вот и не ешьте, если не нравится!
 
Типично женская работа. :)
Как видим справилась! И методом моего отца
rip1.gif
. Он всегда говорил: действуй не силой а мозгами. Рычаг вещь могучая.
А пневматический гайковёрт она с собой возит?
А в чем проблема? Чаще всего имеется инструментальный ящик. На машине есть компрессор, кран отбора давления ...
 
Не одёргивают, а напоминают, что у моноплана, по определению - только одно крыло.
Осталось только найти крыло в слове "моноплан", ибо "план" - это, внезапно, ни разу не крыло, а та самая плоскость, которая и левая и правая, причем применительно как раз к моноплану и все с этим согласны, а крыло, блин - одно, хотя в слове "моноплан" про него вообще ничего. Да хоть десять крыльев у моноплана, главное, чтобы плоскость была одна :)
 
Реклама
Осталось только найти крыло в слове "моноплан", ибо "план" - это, внезапно, ни разу не крыло, а та самая плоскость, которая и левая и правая, причем применительно как раз к моноплану и все с этим согласны, а крыло, блин - одно, хотя в слове "моноплан" про него вообще ничего. Да хоть десять крыльев у моноплана, главное, чтобы плоскость была одна :)
Бессмысленный набор букв.
 
Назад