Vemes
Старожил
Отверстие - в заднем проходе. А в жoпe - дырка. Капитан был прав.Неграмотный ваш капитан...
В жопе заднепроходное отверстие, если в латынь не лезть...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отверстие - в заднем проходе. А в жoпe - дырка. Капитан был прав.Неграмотный ваш капитан...
В жопе заднепроходное отверстие, если в латынь не лезть...
Голосование отображает концентрацию профессионалов на форуме.Как открывший данную тему и голосование, попытался подвести итоги, но сделал это в заглавном сообщении темы. Предлагаю, как традицию, кода что-то обсудили, и пришли к какому-то мнению в определенной теме, то открывший тему подводит итог и возможно дает ссылки на наиболее интересные сообщения в первом сообщении. А то тема иногда разрастается неимоверно, и найти полезное бывает весьма не просто.
Так же к названию темы добавил: FAQ - вопрос поднимался несколько раз. Надеюсь модераторы не будут против.
ИМХО форум обобщает всех. Он имеет более клубную форму (ИМХО). Здесь собрались любители "этого дела" поболтать на авиационные, около авиационные, и совсем не авиационные темы. Очень хорошо, что присутствуют профи, есть кто летает сейчас, есть кто летает иногда в свое удовольствие, есть техники, есть бывшие ... всех не перечесть.Голосование отображает концентрацию профессионалов на форуме.
Влюбленным в авиацию не грех прислушиваться к профессионалам а не спорить с ними, до изнеможения, что "правильно не в роте, а во рту".ИМХО форум обобщает всех. Он имеет более клубную форму (ИМХО). Здесь собрались любители "этого дела" поболтать на авиационные, около авиационные, и совсем не авиационные темы. Очень хорошо, что присутствуют профи, есть кто летает сейчас, есть кто летает иногда в свое удовольствие, есть техники, есть бывшие ... всех не перечесть.
Но главное - большинство влюблены в авиацию!
И поэтому здесь интересно!
И если расшалимся, то модераторы секут розгами, но не слишком сильно!
Иногда да! Но иногда для того чтобы "вразумить" дилетанта, профессионалу приходиться напрячь мозги, и переосмыслить то, что вроде казалось хорошо знаешь. На форуме частенько и профи заблуждаются, причем сильно. А аргументы бывают: "я летал, значит я прав!". Думаю: убейте аргументами, а не указаниями на то, что за плечами. Например знаменитый "штурман всея авиация", сколько-то и интересного написал, но достаточно и пурги нагнал.Влюбленным в авиацию не грех прислушиваться к профессионалам а не спорить с ними, до изнеможения, что "правильно не в роте, а во рту".
Это кто такой, почему не знаю?Например знаменитый "штурман всея авиация"
Они все были в авиации ?Это кто такой, почему не знаю?
Первым штурманом на планете, согласно библейским сказам, был Моисей.
В русской истории помнят Сусанина. А еще Петра Первого, как начинателя развития "навигацких наук".
Или буквоедов.Голосование отображает концентрацию профессионалов на форуме.
Они были в навигации.Они все были в авиации ?
Или лингвистов-любителейИли буквоедов.
Дилетанта вообще очень непросто вразумить. И убить аргументами - тоже сложно. А аргументы, типа "я летал" бывают потому, что некоторые аспекты, кажущиеся дилетантам простыми и понятными, на самом деле, для осмысления, требуют определенной теоретической базы и опыта практической работы. И тот, кто летал, имеет базовое образование и этот самый опыт.Иногда да! Но иногда для того чтобы "вразумить" дилетанта, профессионалу приходиться напрячь мозги, и переосмыслить то, что вроде казалось хорошо знаешь. На форуме частенько и профи заблуждаются, причем сильно. А аргументы бывают: "я летал, значит я прав!". Думаю: убейте аргументами, а не указаниями на то, что за плечами. Например знаменитый "штурман всея авиация", сколько-то и интересного написал, но достаточно и пурги нагнал.
В большей мере вас понимаю и поддерживаю. Но вот на форуме ко всему, что вы сказали, еще просится одна черта - уметь объяснить свою точку зрения простыми и понятными словами ...Дилетанта вообще очень непросто вразумить. И убить аргументами - тоже сложно. А аргументы, типа "я летал" бывают потому, что некоторые аспекты, кажущиеся дилетантам простыми и понятными, на самом деле, для осмысления, требуют определенной теоретической базы и опыта практической работы. И тот, кто летал, имеет базовое образование и этот самый опыт.
Ну, умение объяснить и донести - это, вообще, не каждому дано. Поэтому далеко не все хорошие лётчики могут быть хорошими инструкторами.В большей мере вас понимаю и поддерживаю. Но вот на форуме ко всему, что вы сказали, еще просится одна черта - уметь объяснить свою точку зрения простыми и понятными словами ...
У меня есть два друга, назовем А и Б. Оба очень сильные ИТ-шники. Если задать А вопрос, то в ответ пробурчит что-то непонятное. Если задать тот-же вопрос Б, то обьяснит внятно и понятно, и что главное, на уровне знаний и понятий задающего вопрос!
Этот так, к слову ...
И соглашусь, есть некоторое к-во приходящих на форум чисто потролить ... Но тут вопросы к хозяевам форума.
Так же всегда можно:You can always go around
Да! Я это хорошо понимаю и знаю. И это действует не только в авиа теме. А еще из хороших инструкторов, не каждый может учить женщинНу, умение объяснить и донести - это, вообще, не каждому дано. Поэтому далеко не все хорошие лётчики могут быть хорошими инструкторами.
Женщин вообще мало кто может учить!А еще из хороших инструкторов, не каждый может учить женщин
Тут сложности другого рода: инструктору приходится фильтровать специфические выражения, в нормальном процессе усиливающие доходчивость. ))Да! Я это хорошо понимаю и знаю. И это действует не только в авиа теме. А еще из хороших инструкторов, не каждый может учить женщин
Есть сферы деятельности, в которых женщины гораздо лучше мужчин, в массе своей.Женщин вообще мало кто может учить!
В качестве жён и подруг они на два порядка лучше!Есть сферы деятельности, в которых женщины гораздо лучше мужчин, в массе своей.