Это да, у меня в одной тк массу женщины поменяли для противовеса на погрузчике, что бы снять оборудование с машины. Ох и масса была))))Есть сферы деятельности, в которых женщины гораздо лучше мужчин, в массе своей.
В этом качестве они безальтернативны.В качестве жён и подруг они на два порядка лучше!
Многие деятели искусства с вами не согласятсяВ этом качестве они безальтернативны.
Эти искусственные нам не деятели!Многие деятели искусства с вами не согласятся
Я бы сформулировал по другому. Из одинакового количества из женщин получится отобрать меньшее количество пригодных к летной работе, чем из мужчин. С моим сыном в потоке две девчонки закончили, обе летают в серьезных компаниях. Сын летал с женщиной КВС, очень грамотный и требовательный пилот, как к себе так и к 2П. Самолеты уже не те, что требовали грубой мужской силы. Знаю женщины на фурах дальнобойщицами работают ...Тут сложности другого рода: инструктору приходится фильтровать специфические выражения, в нормальном процессе усиливающие доходчивость.))
Ну и, все-таки (моё сугубо личное мнение) - профессиональная лётная работа - не женское дело.
Одно дело, когда специалист объясняет конструкцию и работу какой либо системы, и совсем другое, когда блюстители ГОСТ и традиций одёргивают форумянина, употребившего слово "крыло" или "последний".Дилетанта вообще очень непросто вразумить. И убить аргументами - тоже сложно. А аргументы, типа "я летал" бывают потому, что некоторые аспекты, кажущиеся дилетантам простыми и понятными, на самом деле, для осмысления, требуют определенной теоретической базы и опыта практической работы. И тот, кто летал, имеет базовое образование и этот самый опыт.
Не одёргивают, а напоминают, что у моноплана, по определению - только одно крыло.Одно дело, когда специалист объясняет конструкцию и работу какой либо системы, и совсем другое, когда блюстители ГОСТ и трациций одёргивают форумянина, употребившего слово "крыло" или "последний".
Эта тема как раз о последних.
Работают, конечно... Но, почему-то, авиационный спорт делится на женский и мужской. И рекорды авиационные - тоже.Я бы сформулировал по другому. Из одинакового количества из женщин получится отобрать меньшее количество пригодных к летной работе, чем из мужчин. С моим сыном в потоке две девчонки закончили, обе летают в серьезных компаниях. Сын летал с женщиной КВС, очень грамотный и требовательный пилот, как к себе так и к 2П. Самолеты уже не те, что требовали грубой мужской силы. Знаю женщины на фурах дальнобойщицами работают ...
Это какой именно? У пилотажников общий зачет, у раллистов тем более.Работают, конечно... Но, почему-то, авиационный спорт делится на женский и мужской. И рекорды авиационные - тоже.
Это какой именно? У пилотажников общий зачет, у раллистов тем более.
Тем не менее.Vemes, это давным-давно дополнительный зачет помимо основного.
Любопытно, а как дальнобойщицы колёса меняют?
"Оля понимала, что не красавица, поэтому научилась
Вот о том и речь: с чего блюстители взяли, что кто-то нуждается в их напоминаниях и указаниях.Не одёргивают, а напоминают, что у моноплана, по определению - только одно крыло.
А "крайний" или "последний" - это вопрос перспективы или завершенности. С оттенком суеверности. Не нравится - не ешьте.
Вот и не ешьте, если не нравится!Не нравится - не ешьте.
Типично женская работа.
Вы, очевидно - не нуждаетесь.Вот о том и речь: с чего блюстители взяли, что кто-то нуждается в их напоминаниях и указаниях.
Буквоеды на марше.
Как видим справилась! И методом моего отцаТипично женская работа.
А в чем проблема? Чаще всего имеется инструментальный ящик. На машине есть компрессор, кран отбора давления ...А пневматический гайковёрт она с собой возит?
Осталось только найти крыло в слове "моноплан", ибо "план" - это, внезапно, ни разу не крыло, а та самая плоскость, которая и левая и правая, причем применительно как раз к моноплану и все с этим согласны, а крыло, блин - одно, хотя в слове "моноплан" про него вообще ничего. Да хоть десять крыльев у моноплана, главное, чтобы плоскость была однаНе одёргивают, а напоминают, что у моноплана, по определению - только одно крыло.
Бессмысленный набор букв.Осталось только найти крыло в слове "моноплан", ибо "план" - это, внезапно, ни разу не крыло, а та самая плоскость, которая и левая и правая, причем применительно как раз к моноплану и все с этим согласны, а крыло, блин - одно, хотя в слове "моноплан" про него вообще ничего. Да хоть десять крыльев у моноплана, главное, чтобы плоскость была одна