FAQ: Полукрыло или использование терминологии на форуме.

Надо ли на форуме жестко придерживаться нормы, что у самолета одно крыло и два полукрыла?

  • Да! Так технически правильно.

    Голосов: 8 29,6%
  • По желанию! Так допускается в разговорной речи.

    Голосов: 19 70,4%

  • Всего проголосовало
    27
  • Опрос закрыт .
Как открывший данную тему и голосование, попытался подвести итоги, но сделал это в заглавном сообщении темы. Предлагаю, как традицию, кода что-то обсудили, и пришли к какому-то мнению в определенной теме, то открывший тему подводит итог и возможно дает ссылки на наиболее интересные сообщения в первом сообщении. А то тема иногда разрастается неимоверно, и найти полезное бывает весьма не просто.
Так же к названию темы добавил: FAQ - вопрос поднимался несколько раз. Надеюсь модераторы не будут против.
 
Голосование отображает концентрацию профессионалов на форуме.
 
Голосование отображает концентрацию профессионалов на форуме.
ИМХО форум обобщает всех. Он имеет более клубную форму (ИМХО). Здесь собрались любители "этого дела" поболтать на авиационные, около авиационные, и совсем не авиационные темы. Очень хорошо, что присутствуют профи, есть кто летает сейчас, есть кто летает иногда в свое удовольствие, есть техники, есть бывшие ... всех не перечесть.
Но главное - большинство влюблены в авиацию!
И поэтому здесь интересно!
И если расшалимся, то модераторы секут розгами, но не слишком сильно!
 
Влюбленным в авиацию не грех прислушиваться к профессионалам а не спорить с ними, до изнеможения, что "правильно не в роте, а во рту".
 
Иногда да! Но иногда для того чтобы "вразумить" дилетанта, профессионалу приходиться напрячь мозги, и переосмыслить то, что вроде казалось хорошо знаешь. На форуме частенько и профи заблуждаются, причем сильно. А аргументы бывают: "я летал, значит я прав!". Думаю: убейте аргументами, а не указаниями на то, что за плечами. Например знаменитый "штурман всея авиация", сколько-то и интересного написал, но достаточно и пурги нагнал.
 
Например знаменитый "штурман всея авиация"
Это кто такой, почему не знаю?
Первым штурманом на планете, согласно библейским сказам, был Моисей.
В русской истории помнят Сусанина. А еще Петра Первого, как начинателя развития "навигацких наук".
 
Они все были в авиации ?
 
jurijt,
Ну...
Моисей налетел...
Петр взлетел...
А Сусанин залетел...
Таки да!
 
Дилетанта вообще очень непросто вразумить. И убить аргументами - тоже сложно. А аргументы, типа "я летал" бывают потому, что некоторые аспекты, кажущиеся дилетантам простыми и понятными, на самом деле, для осмысления, требуют определенной теоретической базы и опыта практической работы. И тот, кто летал, имеет базовое образование и этот самый опыт.
 
В большей мере вас понимаю и поддерживаю. Но вот на форуме ко всему, что вы сказали, еще просится одна черта - уметь объяснить свою точку зрения простыми и понятными словами ...
У меня есть два друга, назовем А и Б. Оба очень сильные ИТ-шники. Если задать А вопрос, то в ответ пробурчит что-то непонятное. Если задать тот-же вопрос Б, то обьяснит внятно и понятно, и что главное, на уровне знаний и понятий задающего вопрос!
Этот так, к слову ...
И соглашусь, есть некоторое к-во приходящих на форум чисто потролить ... Но тут вопросы к хозяевам форума.
Так же всегда можно:

You can always go around

Вы всегда можете включить ИГНОР
 
Последнее редактирование:
Ну, умение объяснить и донести - это, вообще, не каждому дано. Поэтому далеко не все хорошие лётчики могут быть хорошими инструкторами.
 
Да! Я это хорошо понимаю и знаю. И это действует не только в авиа теме. А еще из хороших инструкторов, не каждый может учить женщин
 
Тут сложности другого рода: инструктору приходится фильтровать специфические выражения, в нормальном процессе усиливающие доходчивость. ))
Ну и, все-таки (моё сугубо личное мнение) - профессиональная лётная работа - не женское дело.