Финские а/п для С-З региона РФ

единственное, если только у нас появятся нормальные бюджнетные отели и нормальная тур инфраструктура

месье мечтатель :) нет и не будет, никогда. я много катаюсь по РФ - 7-10 регионов в год - и даже самые туристические места иначе как гадюшник описать нельзя - поэтому и стал с РФ переходить на заграницу. тот же алтай - заповедник совка за деньги какой-нибудь мальты. и у все одна идеология - Чтобы корова меньше ела и больше давала молока - её нужно больше доить и меньше кормить!

на месте европейцев я бы в жизни сюда не приехал
 
Реклама
а я считаю отмена визового режима с ЕС приведет к привлечению туризма и в РФ . . . единственное, если только у нас появятся нормальные бюджнетные отели и нормальная тур инфраструктура . . . многие европейцы мечтают посетить Москву, Питер, проехаться по Золотому Кольцу, но зачастую их потуги заканчиваются либо на этапе изучения требования к оформлению виз (а коррупция в консульствах РФ зашкаливает за все мыслимые и немыслимые пределы, и требования просто бредовы), либо на этапе поиска отеля . . .

Естественно, никто и не отрицает и все понимают, что это будет иметь поожительный эффект для России, но руки РФ тут связаны, к сожалению.


Официальная позиция, озвученная МИДами Финляндии, Кипра, Италии и Германии, относительно визового режима с Россией – они за его отмену хоть сейчас. Австрияки так категорично не высказываются, но типа не против то же.
В международной практике есть четкое понятие официальности. Так вот никакой официальной позиции озвученных стран нет. Есть заявления (опять таки неофициальные) вроде таких: "Мы считаем чрезвычайно важным двигаться в направлении отмены визового режима с Россией. Мы понимаем, что на этом пути нам предстоит проделать большую работу, но важно двигаться в этом направлении".


месье мечтатель нет и не будет, никогда. я много катаюсь по РФ - 7-10 регионов в год - и даже самые туристические места иначе как гадюшник описать нельзя - поэтому и стал с РФ переходить на заграницу. тот же алтай - заповедник совка за деньги какой-нибудь мальты. и у все одна идеология - Чтобы корова меньше ела и больше давала молока - её нужно больше доить и меньше кормить!
Думаю, что вся инфраструктура появится в течении первых 5 лет после отмены виз. Посмотрите на Питер, Москву. Еще несколько лет назад и речи не шло о возможности цивилизованно и бюджетно остановиться, а сейчас бронировал друзьям гостиницу в Питере на май - цены невысокие - Courtyard by Mariott 4*, ParkInn - 4200 руб.
 
я последний раз жил в Holiday Inn Московские Ворота за 2500 . . .
Park Inn Пулковская был доступен за такую же цену, выбрал Холидей только из-за бонусов . . .

а раньше за 2000 останавливался в 2-х звездном гадюшнике на мучном с туалетом в другом конце коридора . . .

неплохие отеле в центре дают цены 2000-3000 в легкую . . .
сервис растет на глазах . . .
 
Карим,судя по видео со скайпа из аэропорта Лаппеенранты - нормально грузится =) точные данные будут через недели полторы
 
А можно апдат по LPP? Я все же так понимаю, что ни про какое Пулково-3 говорить не приходится, но все же интересно - хоть грузятся нормально райановские рейсы и, если грузятся, то кем?
 
Карим, я так думаю, про загрузку тут если кто и скажет, то только в плане "сам летел, ероплан был полный/пустой/наполовину". Раз летают и даже открывают новые направления - наверно все хорошо. Еще и АирБалтик вовсю летает, несколько рейсов в день из/до Риги и Таллина, причем один или два потом летят дальше на север Финляндии. "Есть жизнь, есть" (С) ММЖванецкий. А насчет "кем" - вон парковку в два раза расширили еще в том году. Наших машин на ней больше :)
 
А можно апдат по LPP? Я все же так понимаю, что ни про какое Пулково-3 говорить не приходится, но все же интересно - хоть грузятся нормально райановские рейсы и, если грузятся, то кем?
На a.net был отчет юзера FlyingFinn76 - у него есть отчет про один из рейсов LPP - пишет что много русских на рейсе.
 
Реклама
хм... а давно Раян из Турку летает? из интересного оттуда - Барселона и Малага
 
Финская авиакомпания Blue1 открывает в начале июня маршрут между городами Лаппеенранта и Копенгаген. Полеты по маршруту будут осуществляться четыре раза в неделю. Город Лаппеенранта и авиакомпания Blue1 подписали договор о маркетинговом сотрудничестве 28.03.2012 г, сообщили "Фонтанке" в мэрии города.

Большое количество стыковочных рейсов в Копенгагене позволит значительно расширить возможности авиамаршрутов из города Лаппеенранта, отметили там.

"Маршрут до Копенгагена сближаетЛаппеенранту с наиболее состоятельными регионами Европы - Данией и Южной Швецией, а также значительно расширяет возможности авиамаршрутов за счет большого количества стыковочных рейсов. Я верю, что поддержка делового сектора будет увеличиваться, так как на основании полученного к этому моменту опыта можно утверждать, что авиамаршруты имеют большое значение для будущего как города, так и Юго-Восточной Финляндии в целом", - подчеркнул вице-мэр города Лаппеенранта Кари Коркиакоски.

После открытия маршрута до Копенгагена в аэропорту Лаппеенранта будут функционировать три авиакомпании. Авиакомпания "ЭйрБалтик" осуществляет полеты между Ригой и Лаппеенрантой, а авиакомпания "Райанэйр" - маршруты между Лаппеенрантой, Миланом и Дюссельдорфом. Полеты по маршруту Лаппеенранта - Брюссель будут прекращены авиакомпанией "Райанэйр" с 17 апреля.

Источник: информационное агентство «Фонтанка»
 
Раян свернул рейс из Лаппеенранты в Шарлеруа видимо в пользу рейса из Турку.
 
Не летают наши люди в Брюссель :)
Не, Турку и прочие Тампере - фтопку. Дальше Хельсинков я не готов кататься в аэропорт.
Зато из ЛПП начинает летать Blue1
 
начинать то начинает, да пока в копенгУген, и вроде стыковок с САСом я пока не увидел.
 
Ну, то есть, можно уже договориться, что LPP не погубил на корню Пулково?:) С потоком-то в 116 тыс. в год (что, надо отдать должное, немало) из которых на Питер хорошо, если половина завязана?
 
Реклама
из которых на Питер хорошо, если половина завязана?
имел возможность оценить LPP 3 недели назад.

Утро среды, на вылет 3 рейса - Рига, Дюсс, Бергамо с разницей в 2 часа каждый. первым ушел Болтик на ригу со 100% загрузкой, наш рейс Раяна на Дюсс ни одного свободного места, при этом за 2 часа до вылета в холле толпа народа на следующий рейс Раяна в Милан.

Финнов в аэропорту было человек 20 на все улетающие рейсы.

отдать должное, соотечественники хоть не отличаются высокой культурой очередестояния, но зато пакуются в самолет со скоростью как никто другой. 180 человек с детьми уселись за 15 минут.
 
Последнее редактирование:
Назад