Flightradar24.com

    AVE

    Местный
    А точно это именно в Махачкалу, а не пром посадка для дозаправки?
    На московских рейсах они в Мин. Водах садились(может, и сейчас садятся, не знаю) но на отдельные плечи билеты не продавались - только Москва-ТА или наоборот
     

    Raptor

    Местный
    Глюки или что?

    1687614076065.png
     

    Mikhail a380

    Местный
    Нет, Варадеро, Гавана венесуэльцы.
     
    Последнее редактирование:

    Jumbo747

    Старожил
    Кстати, он над океаном летел не очень высоко - на FL280. Тут недавно кто-то обращал внимание, что А340 венесуэльцев на этом же маршруте тоже низко летел. Похоже на какую-то закономерность. Интересно почему так?
     

    Lacoste

    Старожил
    Кстати, он над океаном летел не очень высоко - на FL280. Тут недавно кто-то обращал внимание, что А340 венесуэльцев на этом же маршруте тоже низко летел. Похоже на какую-то закономерность. Интересно почему так?
    NW так же летают. 8-9км. Наверно ветра или т.п. там же встречный, а топливо экономить надо, так как почти предел. Малоли куда лететь на запасной.
    Кстати о запасных. Теже что и у NW? Скандинавы, Исландия и США?)
     

    Lacoste

    Старожил
    а почему остальные какие-нибудь дельты, бритиши и им подобные рядом летят на эшелонах 350-400?
    Так они летят не на пределе. И с запасными проблем не будет.
    Эмираты над РФ тоже часто 9 летят в США. Но тут не в запасных дело. Наверное. Хотя если через северный полюс то может быть.
     

    Jumbo747

    Старожил
    Так они летят не на пределе. И с запасными проблем не будет.
    Эмираты над РФ тоже часто 9 летят в США.
    Возможно да, как вариант.
    У меня вот вопрос такой. А когда там наши самолёты летят в тех местах, то они связываются с местными диспетчерами в Норвегии, Исландии, Канаде? Просто у меня была мысль, что не связываются, и поэтому летят пониже, чтоб не создавать помехи остальным участникам воздушного движения и не взаимодействовать с ними. Кто точно знает, объясните, пожалуйста, если я ошибаюсь.
     

    mishk

    Старожил
    Возможно да, как вариант.
    У меня вот вопрос такой. А когда там наши самолёты летят в тех местах, то они связываются с местными диспетчерами в Норвегии, Исландии, Канаде? Просто у меня была мысль, что не связываются, и поэтому летят пониже, чтоб не создавать помехи остальным участникам воздушного движения и не взаимодействовать с ними. Кто точно знает, объясните, пожалуйста, если я ошибаюсь.
    Именно так и есть. Это полёты вне контроля диспетчеров. Никто из диспетчерских служб по обе стороны океана не будет обслуживать ваши самолёты. У нас была точно такая же картина с полётами на Восток над Красным морем когда надо было проходить в районе контроля диспетчеров Саудии и Судана.
     

    ДенисKGD

    Местный
    Над нейтральными водами Балтики,контроль со стороны диспетчеров есть. Странно это,даже глупо...
    Я про игнорирование со стороны США и Канады.
     

    Lacoste

    Старожил
    Jumbo747, тоже интересно. Вон американцы как то прямо над РФ на связь решили не выходить несколько лет назад. Благо мы не неадекваты и не сбили их. А так, кмк, запасные есть, связь есть, американцы вон тоже Камчатку за запасной держат и другие. Кто рядом летит.