EI-GCZ - бывший Air Berlin D-ALPHКто знает-напишите. На сайте http://www.aerotransport.org увидел информацию про новые для Ай Флая борта, которые планируются: два А-319 бывшие Вимы VP-BDY, VP-BDZ (два оставшихся из Вимов как я понимаю переходят в а/к Germania). И еще идет один А 330-200 и будет у него рег EI-GCZ. Этот 330 откуда и какой у него msn? Может кто знает? Ну и еще, когда ожидаются?
Переведите, не понял. Что значит Россия не отпускает и что значит четвертый перевозчик.EI-GCZ - бывший Air Berlin D-ALPH
Не отпускает эти 319ые Россия, четвёртый перевозчик
Четвёртая авиакомпания в России для этих ВСПереведите, не понял. Что значит Россия не отпускает и что значит четвертый перевозчик.
Не удивляетейсеть, тут многие, вам не ответят на ваши вопросы.. делают из себя очень умных, там надо платить 10 евро в месяц, а когда задаешь более глубокий вопрос, сразу язык в опе..Переведите, не понял. Что значит Россия не отпускает и что значит четвертый перевозчик.
Я все понял практически. Спасибо. Но вроде бы эти два 319 не имеют никакого отношения к России? Они там никогда и не бывали. Или просто Россия не очень сильно хочет, чтобы еще у какой-либо а/к, например в том же Ай Флае появились новые типы, те же А-319? Просто исходя из вашего ответа следует именно так.Четвёртая авиакомпания в России для этих ВС
Не авиакомпания, а страна Россия. Они были в Руслайне, Татарстане, ВИМе и теперь в Ай Флае...Я все понял практически. Спасибо. Но вроде бы эти два 319 не имеют никакого отношения к России? Они там никогда и не бывали. Или просто Россия не очень сильно хочет, чтобы еще у какой-либо а/к, например в том же Ай Флае появились новые типы, те же А-319? Просто исходя из вашего ответа следует именно так.
Все теперь понял. Спасибо. Ну я туплю уже второй день!!!Не авиакомпания, а страна Россия. Они были в Руслайне, Татарстане, ВИМе и теперь в Ай Флае...
Кстати посмотрел на другом сайте, там написано, что этот борт, который вы указали идет уже точно в португальскую ТАР. Вы уверены? Не ошиблись?EI-GCZ - бывший Air Berlin D-ALPH
Не отпускает эти 319ые Россия, четвёртый перевозчик
Вы спросили про то что указано в ATDB, я посмотрел и написал. А насколько это правдивая информация я не знаюКстати посмотрел на другом сайте, там написано, что этот борт, который вы указали идет уже точно в португальскую ТАР. Вы уверены? Не ошиблись?
Ничего не попутал.. по-мне, так либо отвечать, так, чтобы всем было понятно, либо, тогда не стоит отвечать.. у вас есть проблема с алкоголем? Ответы про похмелье, очень смешные.. человек задал вопрос, а в ответ очередное копирование из платной базы.. я всегда считал вас осведомленным человеком, недавно изменил свое мнение..Vish, ничего не попутали? Или похмелье мучает? Что не понятного в моем ответе?
Прошу прощения, если вы где-то увидели агрессию в свою сторону, хотя ее не было..Vish, вопрос и был что там в платной базе написано. Я так и ответил что там написано. Про кочующие по российским компаниям самолеты это я так добавил, комментарий. А про информацию, когда у меня есть инфо я выкладываю, и не строю из этого какой то уникальности. А когда вы как то что то спросили и я не ответил, значит нечего было отвечать, я не знал. Про похмелье - непонятная от вас агрессия которой обычно не было, поэтому и предположил что в “нестандартном” состоянии.
Сейчас к Испании подлетает. Должен быть во Внуково сегодня в 19.59. Народ, если у кого возможность есть сфотографировать борт, буду благодарен.Airbus A330 -223 739 EI-GCZ I-Fly delivery 20aor18 GIG-VKO ex D-ALPH
Сейчас к Испании подлетает. Должен быть во Внуково сегодня в 19.59. Народ, если у кого возможность есть сфотографировать борт, буду благодарен.
Это два разных самолета!Первый А319 уже на покраске.