Флот а/к "Колавиа" (Когалымавиа, Kolavia)

т.е. по новостям, как положено, протрубили
Только этим и оперирую. Может они будут выводить машины поэтапно, ни разом. Вот и будем наблюдать возвращение "наших"! У Колавии, еще же 85761 в Иране? А потеряли то они 85787?
 
Может они будут выводить машины поэтапно
мне больше кажется, что именно как с 62ми было. постоят дня два три зачехлённые перед какой-нибудь шишкой - и снова в бой. больше всё равно не на чём летать в таких сетках и с такими пассажиропотоками
 
parfaits, туда немало А300 ЛХ пришло(навскидку штук 7 будет, если не больше), плюс через Украину и немного Армению приходили MD. Ну и к тому же у Ту5 в Иране средний налет до сих пор, говорят, не такой уж большой...
 
А300 по вместимости и дальности почти в два раза больше тушки.
Но пять А300 (столько всего смогли взять, кажется) сорок ту5олей не заменят. Тем более, в Mahan Air Ту-154 вовсе нет.
MD-шки лучше подходят - но они ведь там уже года два-три летают. Или ещё пришли? Не Хорса?
 
Сейчас в Махане 9 летающих А300, в ближайшее время их количество увеличится до 13. Все из Люфтганзы
 
Сейчас на ходу
[FONT=&quot]Airbus A320
TC-KLA
TC-KLB
[/FONT][FONT=&quot]Bombardier Challenger 850
RA-67218
RA-67219
RA-67220

по вертушкам информации нет

[/FONT][FONT=&quot]Tupolev Tu-154B-2
[/FONT]на 1 апереля 2011 года действующих бортов нет (85522 списан)
[FONT=&quot]Tupolev Tu-154M
[/FONT][FONT=&quot]RA-85632 [/FONT]-пассивный резерв([FONT=&quot](числится в а\к ,[/FONT]возможно возобновление эксплуатации)
[FONT=&quot]RA-85829-пассивный резерв(числится в а\к ,[/FONT]возможно возобновление эксплуатации)
[FONT=&quot]RA-85761 летает
[/FONT][FONT=&quot]RA-85784 летает

[/FONT][FONT=&quot]RA-85786 (stored in MRV)[/FONT]

[FONT=&quot]Tupolev Tu-134
[/FONT][FONT=&quot]RA-65943
RA-65944
[/FONT][FONT=&quot]RA-65131 -пассивный резерв,будет списан к ноябрю 2011 года
[/FONT]
 
Последнее редактирование:
Списаны:
[FONT=&quot]65943
65944
[/FONT][FONT=&quot]65131
[/FONT]
[FONT=&quot]P.S По имеющейся у меня информации данные борта в Сургуте не останутся....пилить их будут в другом месте.
Таким образом больше у нас живых "свистков" в а\к нету...
[/FONT]
 
Появился борт взятый в краткосрочную аренду:RA-85849 и прошел слух что RA-85632 уже порезали....
 
Может быть и в "Континент" уйдет...могу только сказать,что из Красноярска летать не будем)...вообще борт стоял в Минеральных водах....
 
непонятно, зачем Колавии так много тушек (сейчас 3 штуки в парке осталось?!), если там рейсов с гулькин нос осталось, к сожалению... даже Сургут-Москва и Когалым-Москва прикрыли на это лето
 
Сейчас на ходу-85784(летал в Москву из Сургута),85761(рейсы в Минеральные воды,Баку,Краснодар),85849(взят в аренду на 4 месяца(Анапа,Симферополь))....для нас самих загадка зачем был взят 85849...по 5-ти направлениям из Сургута можно весьма успешно "бомбить" и на одном 85761.Ситуация по 85632 не много не понятна.По одним данным этот борт стоял полусгнивший на территории 411,по другим-его в мае там по резали,и вот теперь выясняется что он живой и не невредимый в Красноярске.Зачем тогда брали 85849???От себя я могу только сказать что летать скорее всего будет(если еще и будет ) то под флагом другой а\к,т.к нам ее уже как бы и не кем укомплектовать.На балансе а\к 85632 на 13 июня 2011 года не числится.И вообще судя по всему нас после этого лета,в ноябре,декабре закроют,не смотря на все заявления от руководства а\к.
А320 летаем-средняя наработка на борт-5 часов в сутки.Направления-Барселона,Анталия,Даламан...
 
Последнее редактирование:
Димон,
а почему прикрыли на лето Когалым-Москва и Сургут-Москва ?
 
Alpet
Ну во-первых,есть такая компания как "Ютэйр".Она сейчас как вы знаете целиком и полностью рулит Сургутом.Во-вторых руководство а\к ни чего не делает для того ,что бы хоть как-то приподнять планку а\к "Когалымавиа".В третьих,на мой взгляд,оценивая ту историю, что сейчас творится в Сургуте и Когалыме,могу сказать:руководство видимо решило "забить" на проект "Когалымавиа"и предоставить ее своей судьбе,ну и сделать подарочек "Ютэйру"(по некотрым данным наши "полтосы" как раз туда и уйдут),а сейчас усиленно пытаются колбаснуть бабла на чартерах и на рейсах из Сургута на юга России.Закрадывается мысль,что руководство а\к уже как бы и в одной узде с Ютой...
P.S Если честно потихоньку уже присматриваю новое место работы и не я один
 
понятно, а я то думаю, куда пропали вечерние рейсы на Ту5 в ДМЕ...
жаль - зимой прилетали в темноте, а как световой день длинным стал так летать перестали...вселенское скотство...
 
TC-KLB возможно уйдет из под флага(останется только один А320,который лениво бомбит чартерные направления) из Сургута сделан так же типо "чартер" в Варну и Софию в исполнении 85784..
 
Последнее редактирование:
85829 снят с баланса а\к,65943,65942,65861-по данным "офисных" работников а\к уже порезаны.притом последние два-давно...проверяйте.