Флот а/к "Колавиа" (Когалымавиа, Kolavia)

Димон,
а может все уйдет в Ямал? я имею в виду - сольют полностью а/к...
 
Реклама
Чупа Чупс,ушел с концами RA-67219.На сколько я знаю-компоновка бизнес-джет,эконом у нас не делали.Почему отдали,а не стали им пользоваться?-у нас очень мало людей кто бы мог на нем летать...в январе их было 3 единицы,сейчас типо два борта осталось,но скажу честно-видел только RA-67219,остальные мне не попадались на глаза как-то.RA-67218 еще у нас есть
 
А кто подскажет зачем московское отделение КолАвиа набирает на А-320? Может ТУИ наконец-то задумалось о выкупе компании? Что интересно,московское отделение имеет свой сайт,правда он ещё не готов (по крайней мере почта девушки,собирающей анкеты,на mkolavia.ru),к чему бы это?

Ребят,кто знает ситуацию изнутри<как с зарплатами на Арбузах,чирканите в личку пожалуйста! Спасибо!
 
Последнее редактирование:
BSA,набирает кого?бортпроводников?-Да,у нас их не хватает.О новых бортах не слуху не духу,разве что 85786 "оживят",в чем сильно сомневаюсь.Ну а сайт делать надо-а то тот что есть, не сайт,а какая-то протоплазма...Новых маршрутов(чартеров) из Москвы пока не планируем.Из Сургута-Анапу,Симферополь уберут(тока летний период)из старых хотят от Сургут-Баку избавиться....и еще раз хочу добавить о том,что компания ни кому особо не нужна-ни в Сургуте,ни в Москве
 
Последнее редактирование:
А кто подскажет зачем московское отделение КолАвиа набирает на А-320? !
Самое интересное, что авиакомпания с этих самолетов ни копейки не имеет.Даже за флаг не платят. А сама КолАвиа скоро крякнет и плавно расползется в сторону Ямала и Тюмени.
 
Да,в этот четверг летал в Анталию.А во вторник,судя по расписанию,был TC-KLА,хотя и могу ошибаться.14 сентября должен быть отправлен на ТО
 
Последнее редактирование:
Сегодня по ТВ в Новостях Сургута сообщили, что авиакомпания Колавиа "сложила крылья".
Уходит с регулярных рейсов и исключается из центрального расписания.:mad:

Очень жаль. Мне нравилась компания.
 
Реклама
ну не на чем летать (см. первую страницу темы), не обновляют у нас столь маленькие компании парк...
 
Димон, ну у вас же есть опыт работы на а320. не расстраивайтесь - без работы не останетесь :)
 
http://www.aex.ru/news/2011/9/16/88408/
Пишут про прекращение регулярных полетов, чартеры планируют выполнять на иностранных самолетах.
Правда не понятно, кто даст чартеры под два самолета?
 
RESPECT,
а как до этого давали? летали по сути всегда два А320, тушки под них не ставили в Москве
 
alpet,
1. Пилота Димона увольняют(как я понял, он как раз на А320 работает)
2. Он же писал, что 320 перейдут в вим-авиа
3. Оренэйр с 20ю боингами получил отказ на чартеры, а тут 2 борта
Все это противоречит заявлениям авиакомпании.
 
Как уже сообщало СИА-ПРЕСС, «Когалымавиа» прекращает выполнять пассажирские рейсы. 25 сентября авиакомпания совершит последний рейс на самолете Ту-154 в рамках центрального регулярного расписания. Об этом сообщает агентство "Интерфакс-Урал" со ссылкой на генерального директора авиакомпании Юрия Ермолаева.
"Мы в сентябре заканчиваем полеты по центральному расписанию на Ту-154 в Российской Федерации. Заключительный рейс состоится в воскресенье 25 сентября. Авиакомпания остается, у нас есть авиационные работы, эксплуатация бизнес-самолетов. Также компания продолжит выполнять чартерные рейсы по перевозке туристов за рубеж на самолетах Airbus", - приводит агентство слова Ермолаева.
Глава компании не исключил, что самолеты Ту-154 в дальнейшем могут быть использованы для чартерных перевозок. "Все будет зависеть от обстановки. Если будут заказы на эти самолеты", - добавил Ю.Ермолаев.
По неофициальной информации, Колавиа также продолжит осуществлять вертолетные перевозки. Однако ряд экспертов считает, что авиаперевозчику вряд ли удастся выжить, учитывая удручающее финансовое положение.
 
alpet,
1. Пилота Димона увольняют(как я понял, он как раз на А320 работает)
2. Он же писал, что 320 перейдут в вим-авиа
3. Оренэйр с 20ю боингами получил отказ на чартеры, а тут 2 борта
Все это противоречит заявлениям авиакомпании.

То есть, реально Оренэйру (под заказом Пегаса) не дали выполнять чартеры? А где еще следующим летом можно будет слетать на чартере, желательно на Ту-154?
 
Реклама
Хочу напоследок слетать на 154 в ближайший год. На новый год в Египет или летом в Турцию. Кто будет ставить 154 на эти линии и от какого оператора?

Татарские 154 в SVO до HRG сам видел, вот только не узнал, от какого оператора они летали и где надо было заказывать билеты.
 
Последнее редактирование:
Назад