Флот а/к "КрасАвиа"

Алексей

Старожил
Ан-2
RA-07855
RA-29369
RA-32609
RA-33370
RA-40244
RA-40843
RA-40857
RA-40965
RA-84642

Ан-3Т
RA-05868
RA-05869 - соэксплуатант, эксплуатант - АК "Аэротранзит"
RA-05882
RA-05889

Aн-24
RA-46466
RA-46682 - аренда у НовосибирскАвиа
RA-47306 - аренда у НовосибирскАвиа с 07.2010
RA-49287 - аренда у СИАТ

Ан-26Б-100
RA-26008
RA-26056
RA-26118
RA-26121

Ан-26Б
RA-26005 - до конца 2009 в КГУ "Красноярская база авиалесоохраны"
RA-26040 - на ремонте в Иркутске

Ан-32А
RA-69354 - раскраска "Эвенкия"
RA-69355 - бывший АК "Таймыр"

Як-40
RA-87900 – салон, раскраска "Эвенкия"

Ми-2
RA-15744 - в аренде у АК "Аэрогео"
RA-15746 - в аренде у АК "Аэрогео"

RA-20373 - СЛГ закончился 03.03.2009, до 06.2009 в КГУ "Красноярская база авиалесоохраны"
RA-20374 - СЛГ закончился 06.2008
RA-23303 - СЛГ закончился 08.2009


Ми-8Т
RA-06158
RA-22622
RA-22680
RA-22736
RA-22760 - с 06.2009 из КГУ "Красноярская база авиалесоохраны"
RA-22793
RA-22893
RA-22901
RA-22909
RA-24021
RA-24150 - с 06.2009 из КГУ "Красноярская база авиалесоохраны"
RA-24195 - с 06.2009 из КГУ "Красноярская база авиалесоохраны"
RA-24267
RA-24414
RA-24473
RA-24529
RA-24549
RA-24677
RA-24687
RA-24695
RA-25327
RA-25367
RA-25378 - планер в собственности Красавиа, находится в с. Ванавара
RA-25383
RA-25389

Ми-8МТ
RA-06135 - СЛГ закончился 10.09.2009

Ми-8АМТ
RA-25521 - ушел в АК "Скол"
RA-27177- СЛГ закончился 20.08.2009
RA-27178

Ми-8МТВ-1
RA-24031
RA-25566
RA-25567

Як-42
RA-42370
RA-42524
 
Последнее редактирование:
Реклама
Возможно это и есть тот самый Ан-32 "Таймыр" RA-69355.
RA-26013 уже черт знает сколько в Алыкеле стоит.Интересно кто захочет его покупать!!!?
 
Последнее редактирование:
Ан-26 RA-26118, 26056, 26506 - бывшие машины Норильского авиапредприятия.
26118 в конце 80х годов была передана Улан-Удинскому ОАО, затем она перекочевала в Эвенкию (Тура) и наконец (как уже сказано выше сейчас она в КрасАвиа). 26506 тоже ориентировочно в конце 80х годов была передана Хатангскому АП. Хатангский экипаж работал на ней в Африке. Машина действительно сейчас стоит убитая (как и все остальные хатангские машины) на краю аэропорта Хатанга. 26056 - в ГУП Норильское А/П летала крайний раз где то в начале 2001г.После развала ГУП НАП (в середине 2002г) все его самолеты перешли в А/К Таймыр и сдавались в аренду А/К Заполярье, которая была сформирована на основе Алыкельской АЭ (Ан-12, Ан-24/26), и Вальковского а/звена (Ан-2/3). На фото она у ангара (лето 2007) как раз в момент подготовки к рем/заводу (силами АТБ ЗАО Алыкеь), после которого уже появилась в окраске КрасАвиа.
Теперь об истории 26013. Машина эта принадлежала Хатангскому А/П, которое тоже постигла участь Норильского А/П. В 2003 году в А/К Заполярье перешли остатки летного состава (Ан-26/!2). Вместе с ними Заполярью переданы были два еще летавших тогда хатангских борта - Ан-12 11363 и Ан-26 26013. Вот почему обе эти машины находятся сейчас в А/П Алыкель. Ввиду того что Хатангу подмял под себя КрасАвиа, эти борта и пререшли в КрасАвиа Думаю что именно об этом Ан-12 идет речь (Ан-12 - 1 ед. (09.2008) ??, уважаемый Алексей.
Ну а на 26013 лично я сам летал в августе 2003 г. Таким образом , уважаемый NorNic, эта машина летала даже позже 056й. На фото 26013 на Северном Полюсе (весна 2003г), 26118 в ноябре 2008г на Диксоне.
 
Может я и ошибаюсь на счет 26013.Как человеку видевшему этот борт (а так ан-24 и второй Ан-26 стоящие около 26013)только из иллюминатора взлетающего/садящегося самолёта,мне трудно сказать об их техническом состоянии.Но на вид вся эта картинка выглядит не очень...
 
aviator63 сказал(а):
если возможно, то хотелось бы услышать обо всех эксплуатируемых МИ-8 как Таймыра, так и Красавиа, а также о туруханских и игаркинских.
И очень интересно о Ан-2/3 Таймыра (они же все были в аренде в Заполярье?) и КрасАвиа.
И судьба таймырских 26620 и 26610. Первый вроде теперь в Заполярье?
 
Последнее редактирование:
Алексей,
26620 и 26610 обе без ресурса, находятся в а/п Алыкель. Про 26620 слышал что ее тоже возмет КрасАвиа.Все эти машины тоже принадлежали Норильскому А/П. Вообще мне кажется. что пора открывать отдельную ветку по Норильскому А/П, эксплуатировавшему Ан-2/3/12/24/26/74, Ми-8/6.Именно из ГУП Норильское АП и возникли ЗАО Алыкель, ОАО А/К Таймыр и ООО А/К Заполярье. По поводу Ми-8 см соответствующую ветку.
 
Реклама
69355 летает с Черемшанки.
Еще они забрали СИАТовский 49287(стоит пока без РУ-19 в Емельяново) и Бурятский 46506.
Очень интересно какую новую технику они будут осваивать.
 
Вчера, после семи лет простоя, взлетела 46466. Сегодня улетела в Ростов на завод.
 
silver jet, а она разве попала в Красавиа? И ещё вопрос: 26056 точно перекрашен в КА и летает?
 
Если я не перепутал номера, то RA-46682 теперь тоже летает в КА...
Белая. Серое "брюшко", синий верх гондол двигателей, фирменная надпись КрасАвиа на обычном же для них месте.
 
Реклама
Создается впечатление, что все ВС КГУ "Красноярская база авиалесоохраны" переданы за этот год в КрасАвиа:
по справочнику ГК ОРВД от апреля прошлого года у лесоохраны было 6 Ан-2 и 4 Ми-2, у Красавиа - Ми-2 вообще не было, а Ан-2 - всего 2 ед.
А на июнь этого года у лесоохраны остался лишь Ан-26, зато у Красавиа количество Ан-2 возросло до 9, прибавилось пять Ми-8Т, появилось пять Ми-2.
Найдены достоверно на 2008 год лишь следующие номерки по Красноярской лесоохране:
Ми-2 - 20373
Ми-8 - 22760,24195
Ан-2 - 33370,40965

и вероятно мог быть еще Ми-2 - 15707
 
Назад