Практически все B757 сейчас имеют кожаные кресла, как на фото, за исключением VQ-BJK, но и на нем скоро поменяют. Компановка осталась прежняя, 221Y, VQ-BAK-230Y.
Практически все B757 сейчас имеют кожаные кресла, как на фото, за исключением VQ-BJK, но и на нем скоро поменяют. Компановка осталась прежняя, 221Y, VQ-BAK-230Y.
Спасибо за информацию...
А можно еще уточнить где можно посмотреть реальные схемы посадочных мест? Ибо в представленной здесь какой то бред http://www.nordwindairlines.ru/?lang_id=2&cat_id=3&menu_id=39&menu_sub_id=26
Если судить по ней то у:
VQ-BAK 242Y
VQ-BAL 252Y
VQ-BBT 242Y
VQ-BBU 242Y
VQ-BHR 251Y
VQ-BJK 245Y
VQ-BKE 245Y
VQ-BKM 257Y
Каких рядов в реальности нету? (ибо как я понял при составлении схем сильно увлеклись Ctrl+C и Ctrl+V)
Расположение туалетов хоть соответствует действительности ?
Максимальная компоновка для 757 239Y
как я понимаю выглядит так
0Mu4, там, где на приведенной схеме 26-ой ряд, у NWS 29-ый или 30-ый (по разному на разных бортах). Помню точно, т.к. на регистрации именно этот ряд всегда просил, чтобы ноги можно было вытянуть.
Нет если как ранее писали в Нордвинде реально компоновки на 221 и 230 кресел то пропущеных рядов должно быть больше... вот и хочется представить как все выглядит в реале
Например VQ-BAK-230Y на показан так (если посчитать там 242 кресла)
А например любые другие 757 как выше сказано (Компановка осталась прежняя, 221Y) на примере VQ-BAL (если считать кресла по схеме то 252)
На примере VQ-BKM (если считать по схеме 257кресел) /// кстати он в реальности как и на схеме отличается от других по схеме аварийных выходов
Вот и хочется понять как ряды в реальных компоновках выглядят в действительности...
Судя по тому что найдено в отзывах в VQ-BJK 39 рядов, а тут сообщалось что места перед аварийными это 29 или 30й ряд..... в схеме рядов больше.... ( лишних 2 ряда (либо 2 лишних нарисованно во втором салоне(козырный 29й), или либо по одному во втором и третьем(козырный тогда 30й). тогда компоновка будет 233Y. Если допустить что в боингах нет 13 ряда (на схеме 3 ряда лишних) то компоновка 227Y, чтобы получить ранее написанные 221Y надо пропускать где то еще один ряд.....
Первый самолет авиакомпании «Авиалинии Харькова» был выкрашен в корпоративную ливрею в аэропорту Окенче в Варшаве, где и находился все последнее время.
Тип воздушного судна - Boeing 767-306(ER)
Заводской номер номер - 26263
Первый полет совершил в 1995 году
Эксплуатировался в авиакомпаниях — KLM, ZOOM airlines, и LOT
Ливрея авиакомпании схожа с ливреей Nordwind Airlines , что, по нашему мнению, связано с тем, что обе компании будут обслуживать туроператора Pegas Touristik.