Возможно надо привыкать!? Грядут тяжелые времена!Мда... жесть продукт. Я бы на таком только до Греции максимум согласился. Собственно и летал единственный раз на 772 NWS лет пять назад именно на Крит. Тогда же для себя решил, что на дальних маршрутах ни за что.
#ау
Попообуйте Азур)Мда... жесть продукт. Я бы на таком только до Греции максимум согласился. Собственно и летал единственный раз на 772 NWS лет пять назад именно на Крит. Тогда же для себя решил, что на дальних маршрутах ни за что.
#ау
Наслышан, на этом вообще ни за что )Попообуйте Азур)
А есть принципиальная разница между сабжем и Азуром?Попообуйте Азур)
У Азура на 77W нормальная компоновка, в отличие от 77W сквознякаПопообуйте Азур)
у Сквозняка тоже нормальная была до перекомпоновки.У Азура на 77W нормальная компоновка, в отличие от 77W сквозняка
На единственном 777 Азура) А вот 767 у них тесный настолько, что пошевелиться невозможно.У Азура на 77W нормальная компоновка, в отличие от 77W сквозняка
Флот 77W будет состоять не из единственного борта. Ну и да, 767 у нордов (сейчас у пегаса) тоже скотовозНа единственном 777 Азура) А вот 767 у них тесный настолько, что пошевелиться невозможно.
Ключевое слово "была". У Азура же, перккомпонрвки не будет.у Сквозняка тоже нормальная была до перекомпоновки.
BDI только. Остальные вполне себе ничего. Летал по 7 часов в Тай, проблем не было. C VQ-BSQ Ямала и VQ-BТВ РФа не сравнить.Ну и да, 767 у нордов (сейчас у пегаса) тоже скотовоз
У нордов в 777-300 только эконом на 486 кресел. А у Азура на 777 42 бизнеса и 386 эконома. Салон от Эмирейтса. Далее ак Россия взяла борт от Эмирейтса и вместо трех рядов бизнеса поставила 5 рядов эконома. Поправьте меня если Россия ужимала остальной эконом. Таким образом вместо 21 кресел бизнеса стало 50 кресел эконома. Значит одно кресло бизнеса занимает 50/21=2,38 кресел эконом. Салон 77W будет вмещать 386+2,38*42=486 кресел эконома Эмирейтса. Что точно соответствует вместительности 77W Нордвинда. Так что "нормального" в компоновке Азура? И чем салон 77W Нордвинда хуже салона Азура?Флот 77W будет состоять не из единственного борта. Ну и да, 767 у нордов (сейчас у пегаса) тоже скотовоз
А представляете каково было на Кубу лететь...Мда... жесть продукт. Я бы на таком только до Греции максимум согласился. Собственно и летал единственный раз на 772 NWS лет пять назад именно на Крит. Тогда же для себя решил, что на дальних маршрутах ни за что.
#ау
77W (35299) VP-BJP for Nordwind Airlines772 (28520) VQ-BJA на март
772 (32718) VP-BJG апрель
772 (32719) VP-BJJ май
773 (35299) VP-BJP декабрь
Приблизительно так
по готовностиVQ-BUD когда вернется?