Флот а/к "Nordwind Airlines"

Реклама
Во Флайтрадаре он до сих пор в Иркутске
UPD: наблюдаю его на стоянке грузового терминала. Стоит...
 
Последнее редактирование:
VQ-BJA вернулся из Стамбула. Просто с чека или в новой ливреи?
 
Если кто в курсе - прояснилась ситуация по VQ-BUD или нет? Что с движком?
 
Реклама
NewStar, VQ-BUD по-прежнему стоит без движения в IKT на грузовой стоянке.
То что стоит, мне видно из окна. Также пару раз видел, что запускали двигатели (поднимают снежные облака). Я так понимаю из-за того, что борт выпал из расписания, стали 737-е гонять на Пхукет. Мне через 2 недели туда лететь - хотелось бы "три топора", т.к никогда не доводилось в широкофюзеляжниках летать.
 
То что стоит, мне видно из окна. Также пару раз видел, что запускали двигатели (поднимают снежные облака). Я так понимаю из-за того, что борт выпал из расписания, стали 737-е гонять на Пхукет. Мне через 2 недели туда лететь - хотелось бы "три топора", т.к никогда не доводилось в широкофюзеляжниках летать.
Нет, 737 еще заранее планировали оставить в Иркутске и на нем летать, а BUD должен был улететь последним. Так что 777 к нам не залетят больше в зимнем сезоне.
 
с реконфигурации Y440
Через пару недель на чек встанет. Сейчас без ливреи. Полностью белый.

6FDCAC78-B2E5-4C93-AE8B-7FDF5F4A6604.jpeg
 
Всем добрый день. Кто точно владеет информацией, скажите, на данный момент Нордвинд свои BLJ и BJО перекрашивать собирается?
 
Своими глазами наблюдаю застрявший в Иркутске VQ-BUD, по рулежке пошел в сторону 30-той. Видимо справились с проблемой движка.
UPD: есть взлёт!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад