Каток на полосе - у него не было шансов. Скорость высокая.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
похоже, Куршевель 1850 ? Там полоса, помню, с характерным вертикальным изломом. Создается впечатление, что он сел в конце полосы - на горизонтальную часть и остатка полосы не хватило.Думаю, что это за а/п, говорить не надо?
похоже, Куршевель 1850 ? Там полоса, помню, с характерным вертикальным изломом. Создается впечатление, что он сел в конце полосы - на горизонтальную часть и остатка полосы не хватило.
Ага, тоже обратил внимание - самолёт в сугробе - никакого движения в принципе... сами въехали - сами и вытаскивайте. Ну и оператор на пожарке внимание акцентировал.Похоже, там это - обычное дело. Пофигизм вокруг полный. Типа, ну - поглядим на цирк: как они из сугроба выбираться будут.
Как резко он носом вниз нырнул! Нормально же шел сначала. Что это было?
Жаль, руля высоту не видно в этот момент. Потом, когда нос опускается, руль высоты полностью на кабрирование...
CRJ-900ERCRJ200
тоже оч. понравилось, но перед, в ожидании, посетила такая же мысль...а не грохнется ль это все с гидро опор)Масса положительных впечатлений!