Уже "выздоровел",но помпажа не было
VP-BHN Ну что он долго двигатель будет ждать, неизвестно?AOG стоит ждет двигатель
В марте должен полететь.VP-BHN Ну что он долго двигатель будет ждать, неизвестно?
с реконфигурации Y440VQ-BJA вернулся из Стамбула. Просто с чека или в новой ливреи?
То что стоит, мне видно из окна. Также пару раз видел, что запускали двигатели (поднимают снежные облака). Я так понимаю из-за того, что борт выпал из расписания, стали 737-е гонять на Пхукет. Мне через 2 недели туда лететь - хотелось бы "три топора", т.к никогда не доводилось в широкофюзеляжниках летать.NewStar, VQ-BUD по-прежнему стоит без движения в IKT на грузовой стоянке.
Нет, 737 еще заранее планировали оставить в Иркутске и на нем летать, а BUD должен был улететь последним. Так что 777 к нам не залетят больше в зимнем сезоне.То что стоит, мне видно из окна. Также пару раз видел, что запускали двигатели (поднимают снежные облака). Я так понимаю из-за того, что борт выпал из расписания, стали 737-е гонять на Пхукет. Мне через 2 недели туда лететь - хотелось бы "три топора", т.к никогда не доводилось в широкофюзеляжниках летать.
Через пару недель на чек встанет. Сейчас без ливреи. Полностью белый.с реконфигурации Y440
Ну блин! Самый сезон, неужели 777 не загружены?Нет, 737 еще заранее планировали оставить в Иркутске и на нем летать, а BUD должен был улететь последним. Так что 777 к нам не залетят больше в зимнем сезоне.
Загружались хорошо по 400 и более было стабильно.Ну блин! Самый сезон, неужели 777 не загружены?
Полетели на ремонт в ПарижСвоими глазами наблюдаю застрявший в Иркутске VQ-BUD, по рулежке пошел в сторону 30-той. Видимо справились с проблемой движка.
UPD: есть взлёт!