Флот а/к "Nordwind Airlines"

Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Ребята, а summary по флоту можно какое-то? Сколько у них машин и каких?
 
Сергей_Б

Сергей_Б

Местный
а summary по флоту можно какое-то
Отслеживаю Нордвинд нерегулярно, но думаю, что близко к теме
A321-211VQ-BOE20001219
A321-211VQ-BOD20001233
A321-232VP-BGH20073034
A321-231VP-BHN20073106
A321-232VP-BRD20073120
A321-231VQ-BRL20083458
A321-231VQ-BRO20083575
A321-231/SVQ-BRT20177674
A321-231/SVQ-BRS20177686damaged
B-737-83N/WVP-BPI200128244958opb Ikar
B-737-83N/WVP-BPY2002282471091opb Ikar
B-737-8Q8/WVP-BOW2005300401693
B-737-8Q8/WVQ-BVY2005328411705opb Ikar
B-737-86N/WVQ-BUV2006326912033opb Ikar
B-737-82R/WVP-BSK2009359842937
B-737-8KN/WVP-BSC2009402332937
B-737-8KN/WVP-BSE2009402363110
B-737-82R/WVP-BSP2010408723227
B-737-82R/WVP-BSO2010408743316
B-737-8SH/WVQ-BDC2016420596127
B-737-8ME/WVP-BSQ2018601776969
B-737-8ME/WVP-BSZ2018601807063
B-737-8ME/WVP-BSA2018601817124
B-737-9GP/WERVP-BZU2007357152485opb Ikar
B-737-9GP/WERVP-BZV2008357182670opb Ikar
B-737-9GP/WERVP-BZY2007357192694opb Ikar
B-767-3Q8ERVQ-BTQ199828207695opb Ikar
B-767-3G5ERVP-BOY199829435720opb Ikar
B-767-3Q8ERVP-BMC199930301762opb Ikar
B-767-341ERVQ-BOG199930342774opb Ikar
B-767-38AERVP-BDI200029618792
B-777-2Q8ERVQ-BUD199827608164
B-777-212ERVQ-BJA200228520419
B-777-212ERVP-BJH200428533471
B-777-21BERVP-BJF200432703472
B-777-2Q8ERVP-BJG200632718554
B-777-2Q8ERVP-BJJ200632719562
B-777-35EERVP-BJL200532639524
B-777-35EERVP-BJO200532640531
B-777-367ERVP-BJP200735299670
A330-223VP-BUA2008979
A330-223VP-BUB20091002
A330-302VP-BUM20121361to deliver 2020
A330-30220121370to deliver 2020
 
Jouan

Jouan

Местный
Насколько правда "opb Ikar" для 738-х, если сам Икар заявляет, что у них остался один (!) VQ-BUV ?
 
Ш

ШПП

Местный
Насколько правда "opb Ikar" для 738-х, если сам Икар заявляет, что у них остался один (!) VQ-BUV ?
48.36
28.06.1992
норма
Икар ООООбщество с ограниченной ответственностью "Авиакомпания "Икар"Красноярск (Емельяново)даB- 767-341 (1), B-737-800 (1), B-737-900ER (3), B767-3G5 (1), B-767-3Q8 (1), B767-300 (1), B-767-38A (1), ERJ 190-100LR (6)
 
Jouan

Jouan

Местный
Так я о чём и говорю, таблица лажа на данный момент
 
В

Василий.

Новичок
Сегодня прослышал что все 777-200 переводят из Нордвинда в Пегас Флай. Информация якобы основана на публикации одного из пилотов Нордвинд в Инстаграм. Сам я публикацию эту не видел.
Правда ли или очередная утка? Может быть кто из знающих людей прояснит ситуацию?
 
Daniil Baskakov

Daniil Baskakov

Новичок
Сегодня прослышал что все 777-200 переводят из Нордвинда в Пегас Флай. Информация якобы основана на публикации одного из пилотов Нордвинд в Инстаграм. Сам я публикацию эту не видел.
Правда ли или очередная утка? Может быть кто из знающих людей прояснит ситуацию?
Тоже слышал что-то подобное от сотрудников ещё 2 года назад... говорили, что все 200ки отойдут Пегасу на замену 767, а 300ки останутся в парке у Норда
 
BARUS

BARUS

Новичок
Сегодня прослышал что все 777-200 переводят из Нордвинда в Пегас Флай. Информация якобы основана на публикации одного из пилотов Нордвинд в Инстаграм. Сам я публикацию эту не видел.
Правда ли или очередная утка? Может быть кто из знающих людей прояснит ситуацию?
Разговоры ходят, но дальше разговоров дело не идёт. С 26.10.2020 у части 200-к и 300к возобновляется ‘Китайская грузовая программа’. Конкретные борта пока неизвестны.
 
Реклама
Тотоша

Тотоша

Местный
Тоже слышал что-то подобное от сотрудников ещё 2 года назад... говорили, что все 200ки отойдут Пегасу на замену 767, а 300ки останутся в парке у Норда
Инфа верная! Два проводника из Пегаса летают в составе экипажа с Ветрами на топорах. Говорят про два топора, а там как фишка ляжет.