Флот а/к "Red Wings"

Реклама
Чем обсусловлен такой низкий ресурс по посадкам на Ту-204? Серьезными недостатками в конструкции, которые реально не позволяют существенно увеличить ресурс, или желанием КБ иметь деньги за продление?
И на Ту-214 такой же ресурс, или больше?
 
А в чем суть таких работ? Простая визуальная инспекция на предмет трещин или сразу замена стоек по достижению ресурса?
Суть в необходимости проведения ресурсных испытаний в СибНИА на ресурсном самолете.
 
Реклама
Согласно FR24 RA-64518 был крайний раз замечен в небе, и в тот же день впервые появляется VP-BWW. Мы еще увидим 214 или всё? Сейчас 6 Ту-204 против 6 A320/321.
 
К 2019 году в парке Red Wings будет 14-15 самолетов семейства А320

К 2019 году парк самолетов авиакомпании Red Wings будет составлять 14 - 15 самолетов семейства А320. Об этом сегодня рассказал генеральный директор авиакомпании Евгений Ключарев.

«Сейчас у авиакомпании в парке 7 самолетов Ту-204/214 и 6 самолетов Airbus A320/321. В данный момент мы ведем переговоры по приобретению еще 1 самолета А321, который должен прийти в течение месяца. В 2018 году мы рассчитываем получить 4-5 самолетов А321, а в 2019 году еще 4 А321», - отметил он.

По словам главы авиакомпании, к 2019 году в парке авиакомпании будет 10-11 самолетов А321, 4 самолета А320. Что касается самолетов Ту-204/214, то их количество будет убывать. Так, из парка будет выведено единственное судно Ту-214. «Мы его брали на летний период у ИФК, в конце сентября оно от нас уходит. Кроме того, 2 самолета Ту-204 - самые возрастные, выработают ресурс и этой осенью будут выведены. На оставшихся 4-х Ту-204 авиакомпания будет летать, минимум, до 2019 года, и на их замену пойдут МС-21», - отметил г-н Ключарев.

«На МАКСе мы подписали контракт на 16 самолетов МС-21, которые авиакомпания должна получить с 2019 по 2023 годы. Зависит все от того, будет ли он в 2019 году поставлен в серию. На 4-х самолетах МС-21 будут двигатели ПД-14. Поставки самолетов с ПД-14 ожидаются не ранее 2022 года», - добавил он.

Евгений Ключарев также подчеркнул, что это среднесрочный план, и он утверждён советом директоров. С 2023 года, после получения МС-21, начнется вывод из эксплуатации законтрактованных ранее самолетов.
https://www.aex.ru/news/2017/8/28/174246/
 
FR24: 64518 сегодня WZ9193/94: Москва-Хабаровск, а на обратном пути сел в Казани
 
Зачем ему в Хабаровск или он выполнял рейс за Вимов типа в Комсомольск?
 
По моим скромным наблюдения у RW 4значные номера рейсов - для полетов вне расписания (на форму в МинВоды и т.д.), значит за Вимов.
Просто обещали в конце сентября 214 вывести. Возможно это крайний рейс 64518 под флагом RW. Вопрос: не пустой ли он обратно летел.
 
По моим скромным наблюдения у RW 4значные номера рейсов - для полетов вне расписания (на форму в МинВоды и т.д.), значит за Вимов.
Просто обещали в конце сентября 214 вывести. Возможно это крайний рейс 64518 под флагом RW. Вопрос: не пустой ли он обратно летел.
Не совсем верное наблюдение - четырёхзначные номера это чартерные рейсы. Рэды под такими номерами все лето из Сочи по регионам летают. Да и не только из Сочи.
К Вимам рейс в Хабаровск никакого отношения не имел. Скорее всего, 214 больше в компании летать не будет.
 
Реклама
Назад