флот а/к "Саравиа"

Реклама
Хоть какое то обновление парка. И мягко говоря ослики тоже хорошо.
 
RA-61703 на перекраске в Воронеже. Фото с сайта Саратовских Авиалиний

14853017_1855727501330625_586324817992339480_o.jpg


14856147_1855727584663950_8541815612002615207_o.jpg


14884709_1855727534663955_2694180415237922048_o.jpg
 
ни когда не смотрел как у нас выглядит покраска самолетов. Ранее имел представление по Ирландии. Там автоматическая линия по покраске самолетов. У нас проще и по деньгам.
 
На 15 ноября запланирована презентация первого Ана в ангаре "Саратовских авиалиний". А второй Ан RA--61705 сегодня перегнали из Питера в Воронеж. -
 
А крыло с пилонами и стабилизатор оставили из экономии пулковско-белыми? Или еще будут докрашивать? Эмбраеры у саратовцев вроде ж целиком оранжевые?
 
Реклама
A.F., Они светло серые. У эмбраеров тоже крыло не крашено.
НАЯ у нас только сибирь на ту154 крыло красило в зелёный цвет. И всё.
 
Красить крыло в цвет, насколько я помню, можно только на Б. На А запрещается красить крыло требованиями изготовителя.
 
На всех советских машинах, насколько я знаю, крыло также было разрешено красить, как и на боингах. Так что не удивительно, что S7 красила крыло 154-х в зеленый (таких всего несколько машин было).
 
В связи с чем вывели RA-42316 и RA-42432? Возобновят ли они полеты? Что с восстановлением RA-42361? И какая ситуация с парком в целом?
 
Разговор был, что брали ослов под чартеры РН, тендер похоже они не взяли...

АО "Ижавиа" выиграло конкурс НК "Роснефть" на перевозки ее сотрудников до 2021 года, сообщил гендиректор компании Александр Городилов на совещании с главой Удмуртии Александром Соловьевым в пятницу.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/03/17/428245.html
 
Это не в реестр, это в новости. Ласточек брали для регулярки вместо Як-42.
У Роснефти тендеров много, там всем хватит, Саравиа по своим уже давно летает.
 
Ты по существу возражаешь - или из любви к искусству?
Это здорово, что в тендерах РН пробились, да не в одном. Планировали взять четыре ласточки, уже взяли пять - и смотрят в сторону Ан-158.
По допускам самолёт оказался востребованным, стоимость эксплуатации в два раза ниже Эмбраера (бо в рублях).
Только порадоваться можно за компанию.
 
Реклама
Назад