Флот а/к "Трансаэро"

Реклама
Boeing 767 -216 24973 347 EI-CXZ Transaero ferried 07mar08 MST-DME after paint, now blue belly ex N502GX

Boeing 767 -3P6 26236 436 EI-UND Transaero ferried 06mar08 MST-AUH after paint ex A4O-GS
 
никак не могу понять - у новых 767 есть продолжение от синего пуза до синей вертикальной черты на кончике хвоста? Или пузо отдельно, кончик отдельно покрашены?
 
alpet,
кончики отдельно покрашены...на 747 слитно и хвост и низ фюзеляжа
 
Lexich, угу -я уже успел глянуть и отметить что соврал =) но не стал удалять пост
 
Lexich,
спасибо. А бортовые номера на крыльях пишут только снизу крыла или сверху тоже?
 
Реклама
alpet сказал(а):
А бортовые номера на крыльях пишут только снизу крыла или сверху тоже?
alpet, Саш, я так понимаю, что пишут и так, и сяк. На тех же российских бортах: на передней стойке, на киле (либо задняя часть фюзеляжа), на крыле (сверху и снизу)...

213 сказал(а):
только снизу. сверху то зачем?

для опознавания при визуальном контакте. я так понимаю...
(поправьте меня, если я что-то не то сказал)
 
213,
пока темнят,молчат...сегодня на ВЛП ничего не сказали по этому поводу....
 
хм, Трансаэро поставила цель проэксплуатировать все имеющиеся семейства боингов ? ? ? ) ) ) кроме 727 получаются все (пока) . . .
 
717 еще

На самом деле, кто-то еще давно говорил, что ТСО похоже на аэрклуб — выбирают самолеты не по соответствию маршрутной сетке, а по "сердцем" — захотели на чем-нить большом полетать — взяли 747... :) Правда это было сказано в контексте, что счастья им от 747 не будет, а оно вон как обернулось.
 
747 кстати очень продуманно, и доход компании они принесли огромнейший за счет чартеров, так что думаю не наугад.
 
Реклама
Наивно пологать, что такое резкое увеличение провозных мощностей было необдуманым шагом... Просто комментаторы, как правило, не столь сведущи, как хотели бы казаться :)

И с 777 тоже сухой расчет на то, что более свежие самолеты не будут так часто ломаться, что обслуживать их надо несколько иначе и т.п.
 
Назад