Флот а/к "Трансаэро"

тип, 777 - это их ответ Эль Алю ) ) )
который такую же махину ставит на Москоу ) ) )
 
Реклама
777 это прежде всего,для покрытия дальних расстояний....на Тель из ДМЕ будут летать 747...из Шарика 737.....
747 это очень большой опыт для компании....скоро парк будет сильно меняться,ждите новые борта;)
 
Lexich, не хочу с вами спорить, но 777 берется под Тель-Авив . . .
с точки зрения экономики и рыночной стратегии (не отставать от конкурента) это идельный вариант . . .
для 747 есть миллион более крутых маршрутов . . .
пока не взяли будет ходить 747 как я понимаю к евреям ) ) )
 
Наблюдательный,
ну тоже с вами не буду спорить,т.к. в эти эконом дела и стратегию сильно не лезу...Но точно знаю,что 777 будут открывать Америку....и пока их берут под это....
 
Lexich, америку уже открывали 744 ) ) )
судя по расписанию открыли . . .
на 777 у ТСО нет потока в Америку . . . там даже у АФЛ можно сказать нет (от силы Нью Йорк, и это с мощной сетью подвоза, членством в Альянсе (стыковки через JFK) и наработанной сетью продаж в везде где бы то ни было . . .
а вот на Тель-Авив как раз будет загрузка на 777 после отмены виз . . . все таки 747 многоват, да и для него есть более интересная работа . . .
 
Наблюдательный,
извините,но я разговаривал при том вчера с Большими людьми....так что можете поверить моим словам
 
Lexich, ну тогда в очередной раз будем смеяться над ТСО ) ) )
 
Наблюдательный,
уважаемый,поумерьте пожалуйста остроты в высказываниях.... как-то некрасиво это выглядит...
 
Реклама
Lexich, красиво некрасиво, но поживем увидим . . .

в конце концов я говорил что ТСО для ее сетки нужны 735, и громко смеялся когда они хотели получить с завода 738, маршрутов для которых в ТСО 2 или 3 (не считая чертеров) . . . и надо же такому случиться, что спустя 2 года додумались и не сомневаюсь сильно выиграли в этом . . .

а Нью-Йорк - это не Базель и не Люксембург, там даже один пустой рейс в неделю может больно ударить по бюджету компании . . .
 
в дальнейшем как раз они могут быть и нужными . . .
но не в ближайшие 2-3 года . . .
 
"Говоря о возможности поставок заказчикам широкофюзеляжного самолета А380, Бакли отметил, что соглашение по этому типу лайнеров не подписано, однако обсуждение ведется с российской компанией "Трансаэро", сообщает "Финмаркет"

спасибо DiCH'у за новость :)
 
он уже там 2-3 дня стоит...на 21В........Что значит,что за борт? в "реестре Б-737" (тема на форуме) давно уже указали все
 
давненько мы не правили флот ТСО:

boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR, EI-CXN
boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK, EI-DDK, EI-DDY, EI-CXK, EI-DNM
boeing 737-500 (8 ед.) EI-DTU, EI-DTV, EI-DTW, EI-DTX, VB-BPD, VP-BPA, VP-BYI, VP-BYJ
boeing 747-200 (6 ед.): VP-BQA, VP-BQB, VP-BQH, VP-BQE, VP-BPX, VB-BQC
boeing 747-300 (2 ед.): VP-BGU, VP-BGY
boeing 747-400 (1 ед.): VP-BVR
boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ, EI-CZD, EI-DBW
boeing 767-300 (7 ед.): EI-DBU, EI-DBG, EI-DBF, EI-DFS, EI-UNB, EI-UND, EI-UNF
Ту214 (1 ед.): 64509
ИТОГО: 35 ед.
 
Наблюдательный, как дело на КАПО продвигается со вторым 214ым? Также, как и с первым? Ещё пару годиков ждём?
 
Реклама
Лучше спросить,не про второй...а как с первым дела обстоят,бу-га-га:D (С)Махмуд
 
Назад