Флот а/к "Трансаэро"

тип, 777 - это их ответ Эль Алю ) ) )
который такую же махину ставит на Москоу ) ) )
 
777 это прежде всего,для покрытия дальних расстояний....на Тель из ДМЕ будут летать 747...из Шарика 737.....
747 это очень большой опыт для компании....скоро парк будет сильно меняться,ждите новые борта
 
Lexich, не хочу с вами спорить, но 777 берется под Тель-Авив . . .
с точки зрения экономики и рыночной стратегии (не отставать от конкурента) это идельный вариант . . .
для 747 есть миллион более крутых маршрутов . . .
пока не взяли будет ходить 747 как я понимаю к евреям ) ) )
 
Наблюдательный,
ну тоже с вами не буду спорить,т.к. в эти эконом дела и стратегию сильно не лезу...Но точно знаю,что 777 будут открывать Америку....и пока их берут под это....
 
Lexich, америку уже открывали 744 ) ) )
судя по расписанию открыли . . .
на 777 у ТСО нет потока в Америку . . . там даже у АФЛ можно сказать нет (от силы Нью Йорк, и это с мощной сетью подвоза, членством в Альянсе (стыковки через JFK) и наработанной сетью продаж в везде где бы то ни было . . .
а вот на Тель-Авив как раз будет загрузка на 777 после отмены виз . . . все таки 747 многоват, да и для него есть более интересная работа . . .
 
Наблюдательный,
извините,но я разговаривал при том вчера с Большими людьми....так что можете поверить моим словам
 
Lexich, ну тогда в очередной раз будем смеяться над ТСО ) ) )
 
Наблюдательный,
уважаемый,поумерьте пожалуйста остроты в высказываниях.... как-то некрасиво это выглядит...
 
Lexich, красиво некрасиво, но поживем увидим . . .

в конце концов я говорил что ТСО для ее сетки нужны 735, и громко смеялся когда они хотели получить с завода 738, маршрутов для которых в ТСО 2 или 3 (не считая чертеров) . . . и надо же такому случиться, что спустя 2 года додумались и не сомневаюсь сильно выиграли в этом . . .

а Нью-Йорк - это не Базель и не Люксембург, там даже один пустой рейс в неделю может больно ударить по бюджету компании . . .
 
NG будут но вдальнейшем....
ладно,посмотрим что будет дальше....
 
в дальнейшем как раз они могут быть и нужными . . .
но не в ближайшие 2-3 года . . .
 
Ребята, мы тут в Реестре!

Предлагаю модераторам чистить ветку.
 
"Говоря о возможности поставок заказчикам широкофюзеляжного самолета А380, Бакли отметил, что соглашение по этому типу лайнеров не подписано, однако обсуждение ведется с российской компанией "Трансаэро", сообщает "Финмаркет"

спасибо DiCH'у за новость
 
Сегодня видел в DME VP-BYJ. Кто-нибудь знает, что за борт?
 
он уже там 2-3 дня стоит...на 21В........Что значит,что за борт? в "реестре Б-737" (тема на форуме) давно уже указали все
 
давненько мы не правили флот ТСО:

boeing 737-300 (2 ед.): EI-CXR, EI-CXN
boeing 737-400 (5 ед.): EI-CZK, EI-DDK, EI-DDY, EI-CXK, EI-DNM
boeing 737-500 (8 ед.) EI-DTU, EI-DTV, EI-DTW, EI-DTX, VB-BPD, VP-BPA, VP-BYI, VP-BYJ
boeing 747-200 (6 ед.): VP-BQA, VP-BQB, VP-BQH, VP-BQE, VP-BPX, VB-BQC
boeing 747-300 (2 ед.): VP-BGU, VP-BGY
boeing 747-400 (1 ед.): VP-BVR
boeing 767-200 (3 ед.): EI-CXZ, EI-CZD, EI-DBW
boeing 767-300 (7 ед.): EI-DBU, EI-DBG, EI-DBF, EI-DFS, EI-UNB, EI-UND, EI-UNF
Ту214 (1 ед.): 64509
ИТОГО: 35 ед.
 
Наблюдательный, как дело на КАПО продвигается со вторым 214ым? Также, как и с первым? Ещё пару годиков ждём?
 
Лучше спросить,не про второй...а как с первым дела обстоят,бу-га-га (С)Махмуд