Флот а/к "Трансаэро"

parovoz10, да там у разных бортов одного типа распространены разные компоновки.
 
Реклама
В том и дело,никто не знает.Только сотрудники аэропортов видят компоновку "в живую".Неужели ни у кого на форуме нет информации?
 
EI-DTX снова в строю, 13го вернулся с Белграда, сегодня полетел в Берлин.
 
Добрый день! скажите пожалуйста если возраст 747 приблзительно 30 лет насколько безопасно на них летать вообще, Я со всей семьей лечу отдыхать в турцию 26,05 из Ш2 написано что будет 747 Рейс чартер UN 1349 и UN 1350. На других форумах я прочитала что 747 всегда задерживают из-за поломок. Страшновато как-то. Что делать может поменять самолет? Ответьте пожалуйста, а то я и так страдаю аэрофобией!!
 
Павлушка, НЯЗ, в Шереметьево трансаэровские 747 летают с завидной пунктуальностью. Поломки случаются у всех, но возведение их в ранг постоянных - это выдумки. Летите спокойно.
 
Павлушка,
сам лично летал 2 раза на 747 ТСО, всё было отлично.

Дело в том, что негативные эмоции варажают чаще, чем позитивные. Когда всё хорошо, всё быстро забывается. А когда всё плохо, то тут же надо со всеми поделиться... вот форумы и пестрят такими отзывами.
 
А что Вы скажете по поводу возраста самолетов? Стоит ли на это обращать внимание?
 
Реклама
Павлушка,
советую прочитать ветку Авиация для чайников, в частности - в поиске по тому разделу задать слово "возраст". Найдете много объяснений и ответов на такие же вопросы о возрасте самолётов от людей, которые непосредственно этим занимаются.

Вкратце - самолёт либо годен к выполнению полёта, либо нет. Возраст здесь не при чём.
 

ну , возраст около 30 - это у 747-200, у 747-300 в среднем 24-25 :) Если это Вас успокоит:) А по сабжу - летел не так давно на 747-200 , сказать что он выглядит сильно убито и убого... - было бы неправдой... для 29 лет вполне нормально... (VP-BQE) ... Вот если бы еще видеосистемой, стоящей на 200тках можно было бы пользоваться - то вообще неплохо было бы...
 
други, есть у кого-нить весь флот Трансаэро в едином векторном виде? У них на сайте сделано довольно скудно...
 
а вот интересно, кады самолет меняет владельца, салоны снимают? А то у SIA больно уж шикарный бизнес и сьюты в первом. Врядли ТСО их оставит, тады придетеся менять их стандарты империала )

ЗЫ а вообще 9V-SRB ожидали португалы EuroAtlantic Airways
 
Последнее редактирование:
Реклама
А то у SIA больно уж шикарный бизнес и сьюты в первом. Врядли ТСО их оставит, тады придетеся менять их стандарты империала )
У SIA 772-ые с бортовыми серий SR* и SQ* предназначены для региональных перелётов и перелётов по Азии. В них нет сьютов и бизнес-класс там совсем не такой, как в SV*-серии.

http://www.airliners.net/photo/Singapore-Airlines/Boeing-777-212-ER/1407930/M/
http://www.airliners.net/photo/Singapore-Airlines/Boeing-777-212-ER/1227382/M/
http://www.airliners.net/photo/Singapore-Airlines/Boeing-777-212-ER/1232495/M/
к последней фотке и комментарий понятный:
Lucky day for me! Our flight to Bangkok, which is normally operated by a Singapore Airlines B777 that is configured for Asian regional routes went out of service and the only replacement aircraft that they had was a B777 from the 9V-SV* series, which meant a nice big lie flat seat in Business Class, as you can see. Very comfortable for a 2 hour 15 minute flight!
 
Назад