Флот а/к "Трансаэро"

jeppesen, спасибо еще раз за ответ
и все же - еще раз вопрос:
- какие все-таки варианты придется взять ТСО (по крайней мере, какие планы/заявления имеются сегодня)?
- и какой график поставок (а что какой-то есть - писали на предыдущей странице - 8 204-300 в 2008, и первые две - уже в 2006)?
 
Реклама
Сколько сейчас иномарок у Трансаэро? Реестр ИМХО устаревший уже. 747 точно больше двух.
 
avro, да . . . 5-й 747 уже на подлете, а 6-й 747 ожидается в августе (реально не раньше сентября думаю) . . . также в планах достраивающиеся Ту214 для полетов из Питера . . .
 
ещё ведь 6 штук 737-800NG заказаны..... ИМХО в конце этого года начнут поступать
 
sss сказал(а):
jeppesen, спасибо еще раз за ответ
и все же - еще раз вопрос:
- какие все-таки варианты придется взять ТСО (по крайней мере, какие планы/заявления имеются сегодня)?
- и какой график поставок (а что какой-то есть - писали на предыдущей странице - 8 204-300 в 2008, и первые две - уже в 2006)?

График поставок Т224 сорван, в планах 10 машин бортовые такие:

RA-64509
RA-64513
RA-64514
RA-64516
RA-64518
RA-64519
RA-64520
RA-64521
RA-64522
RA-64524

интересно как будут ввозиться эти NG с пошлиной и НДС или опять на таможне документы "затеряют".
 
Реклама
jeppesen,
а про сорванный план можно подробнее? очень любопытно :) капризничают как АФЛ с Ил-96 или пытаются как с 204-300 поступить?
 
подробней не знаю, но в принципе дураку понятно что они им не нужны, так же как и всем.
 
jeppesen сказал(а):
как будут ввозиться эти NG с пошлиной и НДС или опять на таможне документы "затеряют".
jeppesen, доказательства в студию. Потому как это уже весьма серьезное обвинение в адрес авиакомпании, и не хотелось бы уподоблять этот форум авиа.ру, где каждый второй пишет любую чушь, лишь бы языком брякнуть. У Вас есть доказательства того, что Трансаэро где-то замылило таможеные документы на ввозившиеся борта?
 
Интересно, зачем у Трансов было аж три 732 с регистрацией RA-73000 и два - с регистрацией RA-73001.

Интересно, что сначала у парка 732 UN была RА-регистрация, потом EI-/YL-/VP-, потом снова RA-...

Один 732 был в YU-регистрации.
 
avro,
в литовскую регистрацию переводили, чтобы можно было через Ригу летать в Париж и Лондон (как бы на самолете Риэйр)
 
Il-76,
так РиЭйр и создавали специально для этого...в общем, мы поняли друг друга:D
 
Реклама
Назад