Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Плюс появились два вечерних рейса в Сочи из Новосибирска (итого летом до 7 рейсов). Вероятно, также под трансфер. Утренняя Анапа видимо из этой же серии, как и Краснодар с МинВодами (которых раньше у С7 вообще не было из Толмачева).

Таки частотность на Юга из Новосибирска в летнем расписании продолжает расти.:cool:
Сочи - до 14 рейсов в неделю;
Симферополь - до 14 рейсов в неделю;
Анапа - до 6 рейсов в неделю;
плюс ранее анонсированные новые направления в Краснодар и КМВ по две частоты в неделю.
 
Реклама
767 добъет до туда? Там 15+ тыщ км лету... Или через Дубай/Каир?
 
Последнее редактирование:
Может, это эпизодически морячков каких забрасывать? Их можно и на А319 с промежуточной посадкой. Хотя зачем им регулярка...
 
Последнее редактирование:
Sergius, а по трассам? в Йоханес даже Французы с Немцами с промпосадкой в африке летают - видимо чтобы загрузку на рейсе держать.
 
А в чем проблема? Расстояние меньше чем до LAX, куда ТСО 763-е гоняло. Только не понятно, зачем им это? Есть ли спрос на данное направление?
 
А в чем проблема? Расстояние меньше чем до LAX, куда ТСО 763-е гоняло. Только не понятно, зачем им это? Есть ли спрос на данное направление?
И доминикана и куба дальше по расстоянию, спокойно летали на 767
 
Реклама
Йоханес даже Французы с Немцами с промпосадкой в африке летают - видимо чтобы загрузку на рейсе держать.
Французы с немцами как и британцы летают в Й-бург и в Кейптаун напрямую, причем на самых больших своих самолетах и ЕМНИП не один раз в день. Но это всяко не про нас. ИМХО был бы у нас рейс куда-нибудь к эфиопам, а оттуда в любую африканскую дыру, но видимо и здесь пассажиров не набрается.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ИМХО был бы у нас рейс куда-нибудь к эфиопам, а оттуда в любую африканскую дыру, но видимо и здесь пассажиров не набрается.
С этой ролью вполне справляются Туркиши через Стамбул, благо у них неплохая сеть по Африке.
 
А в чем проблема? Расстояние меньше чем до LAX, куда ТСО 763-е гоняло. Только не понятно, зачем им это? Есть ли спрос на данное направление?
по-моему само Трансаэро летало в Йоханнесбург месяца 2 в середине 2000-х....
когда у них были имперские замашки захватить весь мир ... вместе с Сиднеем и Рио ....
 
S7 начинает большую перетряску своей маршрутной сети от Толмачева и восточнее. Уходят в прошлое рейсы с промежуточной посадкой между городами Сибири и ДВ. В Тлч эти рейсы были основой таких направлений, как Владивосток, Иркутск, Магадан, Ю-Сахалинск, П-Камчатский.

В частности, в толмачевском расписании почти все рейсы с пром. посадкой расшиваются на отдельные.

Так, вместо рейсов Новосибирск-Хабаровск/Владивосток - П-Камчатский/Ю-Сахалинск, из Новосибирска будут только отдельные рейсы в Хабаровск (ежедневно с зимнего расписания), Южно-Сахалинск (до 4 рейсов следующей зимой), Владивосток (5 рейсов в следующем зимнем расписании), Петропавловск-Камчатский (2 рейса зимой). Причем беспосадочных рейсов в П-Камчатский от нас на западной технике не было еще.

Рейсы Новосибирск-Иркутск-Якутск/Владивосток/Магадан, трансформируются в Новосибирск-Иркутск (4 рейса зимой), Новосибирск-Владивосток (см. выше), Новосибирск-Магадан (1 раз в неделю), Новосибирск-Якутск (5 рейсов зимой). Остается лишь один рейс в неделю Новосибирск-Иркутск-Магадан.

Лето будет переходным периодом, когда будут и прямые рейсы, и с пром.посадкой, но с начала зимнего расписания старые рейсы уходят в прошлое, за исключением одного в неделю из Новосибирска в Магадан через Иркутск. Такой основательной модернизации маршрутной сети у нас я давно не помню. С одной стороны это хорошо для тех кто летит из начальной точки маршрута в конечную (тем более, что из Новосибирска сохраняются все пункты маршрутной сети, т.к. все промежуточные аэропорты трансформируется в конечные пункты маршрутной сети) , и такое развитие давно напрашивалось, с другой стороны мы (Новосиб) кое-где проиграем в частотности, как, например, на маршруте Новосибирск-П-Камчатский. Но, надеюсь, частотность будет увеличиваться и это только начало. Также это позитивно должно сказаться на развитии трансферных перевозок через Тлч.

Соответственно, в связи с прекращением с пром. посадкой появляются самостоятельные рейсы и на втором плече (если смотреть от Новосибирска): Иркутск-Владивосток, Владивосток-Южно-Сахалинск, Владивосток-П-Камчатский. Каких-то рейсов, к сожалению, пока нет. Например, Ю-Сахалинск-Хабаровск, П-Камчатский-Хабаровск, Иркутск-Якутск. Возможно, что еще появятся.
 
S7 начинает большую перетряску своей маршрутной сети от Толмачева и восточнее. Уходят в прошлое рейсы с промежуточной посадкой между городами Сибири и ДВ. В Тлч эти рейсы были основой таких направлений, как Владивосток, Иркутск, Магадан, Ю-Сахалинск, П-Камчатский.

В частности, в толмачевском расписании почти все рейсы с пром. посадкой расшиваются на отдельные.

Так, вместо рейсов Новосибирск-Хабаровск/Владивосток - П-Камчатский/Ю-Сахалинск, из Новосибирска будут только отдельные рейсы в Хабаровск (ежедневно с зимнего расписания), Южно-Сахалинск (до 4 рейсов следующей зимой), Владивосток (5 рейсов в следующем зимнем расписании), Петропавловск-Камчатский (2 рейса зимой). Причем беспосадочных рейсов в П-Камчатский от нас на западной технике не было еще.

Рейсы Новосибирск-Иркутск-Якутск/Владивосток/Магадан, трансформируются в Новосибирск-Иркутск (4 рейса зимой), Новосибирск-Владивосток (см. выше), Новосибирск-Магадан (1 раз в неделю), Новосибирск-Якутск (5 рейсов зимой). Остается лишь один рейс в неделю Новосибирск-Иркутск-Магадан.

Лето будет переходным периодом, когда будут и прямые рейсы, и с пром.посадкой, но с начала зимнего расписания старые рейсы уходят в прошлое, за исключением одного в неделю из Новосибирска в Магадан через Иркутск. Такой основательной модернизации маршрутной сети у нас я давно не помню. С одной стороны это хорошо для тех кто летит из начальной точки маршрута в конечную (тем более, что из Новосибирска сохраняются все пункты маршрутной сети, т.к. все промежуточные аэропорты трансформируется в конечные пункты маршрутной сети) , и такое развитие давно напрашивалось, с другой стороны мы (Новосиб) кое-где проиграем в частотности, как, например, на маршруте Новосибирск-П-Камчатский. Но, надеюсь, частотность будет увеличиваться и это только начало. Также это позитивно должно сказаться на развитии трансферных перевозок через Тлч.

Соответственно, в связи с прекращением с пром. посадкой появляются самостоятельные рейсы и на втором плече (если смотреть от Новосибирска): Иркутск-Владивосток, Владивосток-Южно-Сахалинск, Владивосток-П-Камчатский. Каких-то рейсов, к сожалению, пока нет. Например, Ю-Сахалинск-Хабаровск, П-Камчатский-Хабаровск, Иркутск-Якутск. Возможно, что еще появятся.
По всей видимости самолет будет базироваться в Иркутске и летать: Пекин, Бангкок, Гонконг и Сеул. Убирается рейс в Якутск, частота OVB-IKT вместо 8 рейсов, будет 7
 
Последнее редактирование:
Т.е остаётся всего 5 рейсов OVB-IKT? Вместо нынешних 8. Будут базироваться самолёт в IKT? Вроде Пекин 4 рейса зимой, Бангкок до 5 рейсов, Сеул тоже круглогодичным становится + Гонконг.

А сейчас разве самолеты в Ikt не базируются? Бангкок, Пекин, Сеул и Гонконг - собственные же рейсы.
На счет 5 рейсов (точнее 4 + 1 с промпосадкой), скорее наоборот, раньше ведь было всего 3 Новосибирск-Иркутск (остальные пром. посадка).

После разделения рейсов с пром. посадками общее кол-во рейсов из Толмачева вырастет по всем этим направлениям. :pivo:
Например, сейчас 7 рейсов в Хабаровск, эти же самолеты летели дальше в П-Камчатский (2) и Ю-Сахалинск (5). Будет же 7 отдельных рейсов в Хабару, 4 отдельных рейса в Ю-Сахалинск.

Во Владик сейчас 6 рейсов, из них только 1 - конечный без пром. посадки. Три летят дальше в П-Камчасткий, 2 садятся в Ирутске. Будет 5 только во Владик, 2 отдельно в П-Камчатский.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А сейчас разве самолеты в Ikt не базируются?
Не базируются: на Пекин прилетают из Новосибирска(3275), Бангкок и Сеул из Москвы ( рейс 775). Хотя про Сеул могу ошибаться
раньше ведь было всего 3 Новосибирск-Иркутск (остальные пром. посадка).
Сейчас все рейсы из/в Новосибирск фактически транзитные: Владивосток, Якутск, Магадан и Пекин.
 
Назад