Неужели мы не лишимся БКК?? Но до Пхукета neo все-такки вряд ли из OVB долетит...
S7 Airlines станет первым российским эксплуатантом семейства A320neo
Авиакомпания S7 Airlines станет первым российским эксплуатантом ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320neo, сообщил ее генеральный директор Владимир Объедков.
По словам топ-менеджера, компания заключила с американским лизингодателем Air Lease Corporation контракт на операционный лизинг трех самолетов A321neo, а также подписала с ним протокол о намерениях на два A320neo. Начало поставок запланировано на 2017 г.
Все машины будут поставлены в двухклассной компоновке: в самолетах A320neo — восемь мест бизнес-класса и 156 экономического класса, в A321neo — восемь мест бизнес-класса и 195 — экономического. Все салоны будут с новой компоновкой, в которой благодаря использованию современных тонких кресел, а также расположению туалетов и кухни около заднего гермошпангоута удается повысить вместимость салона без снижения уровня комфорта для пассажиров.
Решение о том, какими двигателями будут оснащены заказанные самолеты, — Pratt & Whitney PW1100G с редукторным приводом турбовентилятора или CFM International Leap-1A — пока не принято, но, по словам Владимира Объедкова, на данном этапе у авиакомпании больше информации по двигателям Pratt & Whitney..
Как сообщил исполнительный вице-президент Airbus по продажам Крис Бакли, благодаря использованию новых двигателей и ряду других усовершенствований топливная эффективность самолетов семейства A320neo на 15% выше по сравнению с A320, а к 2020 г. этот показатель будет доведен до 20%.
По словам Владимира Объедкова,
увеличенная за счет этого дальность полета A321neo позволит авиакомпании вывести из эксплуатации оба широкофюзеляжных самолета Boeing 767, срок лизинга которых истекает осенью 2017 г. Новые самолеты будут эксплуатироваться на рейсах из Новосибирска в Юго-Восточную Азию, в частности, Бангкок , а также по ряду внутренних направлений, например, из Москвы в Улан-Удэ, Читу и Якутск.