Маршрутная сеть АК "S7 airlines"

Не базируются: на Пекин прилетают из Новосибирска(3275), Бангкок и Сеул из Москвы ( рейс 775). Хотя про Сеул могу ошибаться

Возможно такая система и сохранится.

Сейчас все рейсы из/в Новосибирск фактически транзитные: Владивосток, Якутск, Магадан и Пекин.

Ну, я так и на писал, что только три рейса в Икт сейчас конечные.
 
Реклама
Возможно такая система и сохранится.
Судя по расписанию Пекинские рейсы из OVB становятся красноглазыми, вылет в 01:20 прилет 05:50, разворот и обратно в OVB в 07:10, деловым пассажирам наверное даже так удобнее, коллега летает в Новосибирск на Ангаре, потому что рейсы S7 поздно прилетают в Новосибирск
 
Ну тогда не только для Толмачева позитивные изменения, но и для Иркутска!!:)
Плюс из Иркутска будет свой рейс во Владик вместо транзита на маршруте ОВБ-ВВО.
 
Не базируются: на Пекин прилетают из Новосибирска(3275), Бангкок и Сеул из Москвы ( рейс 775). Хотя про Сеул могу ошибаться
Сейчас все рейсы из/в Новосибирск фактически транзитные: Владивосток, Якутск, Магадан и Пекин.
Вот, 776 прилетает утром, потом летит рейсом 761, возвращается 762 и в эту же ночь шурует в Сеул, а вечером уже обратно в Москву. Хотя, если обратить внимание, то рейс 775-776 идет именно Иркутск - Москва - Иркутск :) Т.е. как бы, он от нас начинает этот рейс, собсно и базировка здесь.:)))
 
LokoPhil, 777/778 тоже Иркутск-Москва-Иркутск. Иркутск это наверное единственное направление,где нумерация из Домодедово четная
 
Неужели мы не лишимся БКК?? Но до Пхукета neo все-такки вряд ли из OVB долетит...


S7 Airlines станет первым российским эксплуатантом семейства A320neo

Авиакомпания S7 Airlines станет первым российским эксплуатантом ремоторизованных узкофюзеляжных самолетов семейства Airbus A320neo, сообщил ее генеральный директор Владимир Объедков.

По словам топ-менеджера, компания заключила с американским лизингодателем Air Lease Corporation контракт на операционный лизинг трех самолетов A321neo, а также подписала с ним протокол о намерениях на два A320neo. Начало поставок запланировано на 2017 г.

Все машины будут поставлены в двухклассной компоновке: в самолетах A320neo — восемь мест бизнес-класса и 156 экономического класса, в A321neo — восемь мест бизнес-класса и 195 — экономического. Все салоны будут с новой компоновкой, в которой благодаря использованию современных тонких кресел, а также расположению туалетов и кухни около заднего гермошпангоута удается повысить вместимость салона без снижения уровня комфорта для пассажиров.

Решение о том, какими двигателями будут оснащены заказанные самолеты, — Pratt & Whitney PW1100G с редукторным приводом турбовентилятора или CFM International Leap-1A — пока не принято, но, по словам Владимира Объедкова, на данном этапе у авиакомпании больше информации по двигателям Pratt & Whitney..

Как сообщил исполнительный вице-президент Airbus по продажам Крис Бакли, благодаря использованию новых двигателей и ряду других усовершенствований топливная эффективность самолетов семейства A320neo на 15% выше по сравнению с A320, а к 2020 г. этот показатель будет доведен до 20%.

По словам Владимира Объедкова, увеличенная за счет этого дальность полета A321neo позволит авиакомпании вывести из эксплуатации оба широкофюзеляжных самолета Boeing 767, срок лизинга которых истекает осенью 2017 г. Новые самолеты будут эксплуатироваться на рейсах из Новосибирска в Юго-Восточную Азию, в частности, Бангкок :pivo:(y), а также по ряду внутренних направлений, например, из Москвы в Улан-Удэ, Читу и Якутск.
 
S7 Airlines отказалась от бизнес-класса на коротких маршрутах
tr.gif

Авиакомпания S7 Airlines отказалась от бизнес-класса на коротких маршрутах в пользу компоновки full-econom. Об этом сегодня рассказал генеральный директор S7 Владимир Объедков.

«Мы приняли решение убрать бизнес-класс на самолетах А319 на коротких маршрутах, среднее время которых 2 часа 20 мин. В течение апреля и первой половины мая весь флот из 20 самолетов А319 будет реконфигурирован в компоновку из 144 кресел экон-класса. Первые самолеты уже начали эксплуатироваться в такой компоновке, но только на коротких маршрутах», -сказал г-н Объедков.
 
Мы приняли решение убрать бизнес-класс на самолетах А319 на коротких маршрутах, среднее время которых 2 часа 20 мин.
Интересное решение... А как же слуги народа и региональные наместники оффшорных деятелей из всяких там Краснодаров/Ростова/Самары и т.п. - им-то куда? Они же с быдлом в экономе не полетят - уйдут к конкурентам? Да и выборы вроде не за горами, тут-то эти господа начнут активно перемещаться по стране.
 
В Краснодаре на А319 всего два ежедневных московских рейса из пяти. Слуги народа не обижены. :)
 
Реклама
Плохо, рейс востребованный, без него "Аврора" задерёт цены.

Возможно, что появится. Расписание на зиму явно еще будет дополняться. С момента написания моего поста об изменениях в сетке рейс из ОВБ в ВВО стал ежедневным с 5 частот; 7 частот стало и в Иркутск (изначально было 5), в Благовещенск вторая еженедельная сезонная летняя частота стала круглогодичной. Так что возможно, что многое еще поменяется.
 
Отлично, а то не хочется играть в рулетку: часть Боингов 737 нормальные, другая часть мягко говоря не первой свежести. 6 часов с отломанным столиком лететь не очень. Летел в феврале на таком самолете DME-LED

IMG_20160201_131009.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад