96012
96016
96018
75454
75464
65555
65979
65994
65905
85666
85686
96016
96018
75454
75464
65555
65979
65994
65905
85666
85686
Что удивительно - на сайте www.mlgvs.ru/frame/danniiauten.html за ГТК значатся (по состоянию на 29.01.09) ФСБ-шный 85019, ex-ФСБ 85574, и ВВС-ные 65979 и 65994. Вроде как информация довольно-таки официальная.Andrew88 сказал(а):65979 и 65994 - другое ведомство
Нет, этой машины в теперешней ГТК "Россия" нет, и вообще она в Петербурге никогда своей не была. Но все-таки 555 отметилась несколько лет назад у нас в "Пулково" - ее брали в аренду у москвичей на некоторое время для бизнес-перевозок. Она сделана в компоновке "салон" и совсем новая - едва ли налетала и 7000 часов. Кстати, поэтому машина очень летучая (не набрала вес на ремонтах, движки новые) - и высоту набирала быстро, и не посадишь ее - дал МГ на выравнивании, другая бы упала сразу, а эта всё летит, летит...65555 вроде как обычная машина России
Андрей, выводы по СЛГ бортов СЛО можно сделать на примере 012й машины. В идеале всё и должно быть так, как делают сейчас.Удивляет, что
поставку
иодного Ту-214
;сохранение обоих Ил-18
и не сбылосьвосстановление летной годности 64505
ипоставку в следующем году двух Ми-8АМТ-1, двух Ту-204-300 (судя по количеству мест ВИП или спецверсия), двух Ан-148-100В
возвращение в строй 86712
Хочется сказать что-нибудь очень плохое в адрес тех, кому пришло в голову их заказать для правительственного авиаотряда. Хотя, если только они будут летать под флагом ГТК...Аэробус-319 (2 шт) - в декабре
Будем надеяться, что планы "купить два арбуза" не сбудутся.Хотя все это лишь планы.