Флот СЛО "Россия"

    SITA

    Местный
    Для перевозки первых лиц государства создан "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами президента РФ. В соответствии с подписанным 31 января премьер-министром Владимиром Путиным постановлением, он выделен из состава ФГУП "ГТК "Россия".
    Спецотряд будет заниматься выполнением авиационных перевозок президента, вновь избранного и не вступившего в должность президента, премьер-министра, председателей обеих палат Федерального собрания, председателя Конституционного суда, генерального прокурора, руководителя администрации президента и министра иностранных дел. (и свиты :confused2:)
     

    Алексей

    Старожил
    Andrew88 сказал(а):
    65979 и 65994 - другое ведомство
    Что удивительно - на сайте www.mlgvs.ru/frame/danniiauten.html за ГТК значатся (по состоянию на 29.01.09) ФСБ-шный 85019, ex-ФСБ 85574, и ВВС-ные 65979 и 65994. Вроде как информация довольно-таки официальная.

    И в подтверждение этого 85019 прилетала в Кневичи в конце прошлого года под кодом СДМ (ГТК РОссия), как и все другие правительственые борты (96012,96019,86559,85540), виденные во Владивостоке.
     

    Алексей

    Старожил
    Последнее редактирование:

    sss

    Killer Rabbit
    все-таки интересно было бы сравнить флот этой некоммерческой структуры с аналогичными в
    - ведущих странах мира (США, Китай, м.б. Германия)
    - странах, имеющих ВВП сравнимый с РФ

    думаю, результаты будут поразительными :)
     

    sss

    Killer Rabbit
    747-х поболе, чем у нас 96-х?
    и при наличии сравнимого флота сравнимых по размеру самолетов с 62-ми?
     

    sss

    Killer Rabbit
    а не надо складывать VC-25 и E-4B - а то у меня появляется законное желание прибавить к 3 96-м (не совсем честно, ибо ведь будет 4-й) еще 4 Ил-80
    и получится 7 (а скоро 8) наших против 6 Боингов...
    а если не прибавлять - то четыре (!!!) 96-х против двух VC-25
    (и кстати, вполне можно прибавить борты 8 адон - там и Ил-62, и Ту-154, и Ту-134...)
    с остальным вроде паритет - но как мы уже договорились, это ж только с США...
    а теперь посмотреть, сколько процентов наш ВВП от их... ну, или по иному подобному параметру...
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    ИМХО, чкаловские Илы - машины совсем другой принадлежности и назначения. Их мешать с "президентским" отрядом не стоит. Они не для мирного времени
     

    Алексей

    Старожил
    Некоторая иформация об открытых конкурсах ФГБУ «СЛО «Россия» с сайтов госзакупок:

    1) Выполнение работ в течение I квартала 2010 года по программе оценки соответствия летной годности экземпляров ВС установленным требованиям, для получения действующих сертификатов летной годности экземпляров ВС в I квартале 2010г.:
    № п/п Тип ВС Борт. № ВС Дата выпуска Дата окончания сертификата ЛГ
    1 ТУ-154М 85659 21.07.1989 30.11.2008
    2 ТУ-214 64505 29.12.2002 20.12.2008
    3 ТУ-154М 85686 29.01.1992 24.04.2009
    4 МИ-8МТВ-1С 25529 29.12.2007 04.02.2010
    5 ЯК-40 87971 13.02.1979 26.02.2010
    6 МИ-8МТВ-1П 27017 30.09.2002 05.03.2010
    7 МИ-8МТВ-1С 25533 08.02.2008 29.04.2010
    http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=641051

    2) Оказание услуги по страхованию воздушных судов и гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами, пассажирами и грузовладельцами (грузоотправителями).
    п/п тип ВС Б/номер Год выпуска Кол-во пассажиров
    1 ИЛ-96-300 RA-96012 1995 44
    2 ИЛ-96-300 RA-96016 2003 34
    3 ИЛ-96-300 RA-96018 2007 157
    4 ИЛ-96-300 RA-96019 2008 157
    5 ИЛ-62 RA-86712 1987 67
    6 ИЛ-62 RA-86561 1992 53
    7 ИЛ-62 RA-86540 1986 67
    8 ИЛ-62 RA-86559 1992 53
    9 ИЛ-62 RA-86467 1987 168
    10 ИЛ-62 RA-86468 1988 53
    11 ИЛ-62 RA-86466 1987 168
    12 ТУ-214 RA-64504 2002 162
    13 ТУ-214 RA-64505 2002 162
    14 ТУ-214 RA-64506 2003 162
    15 ТУ-214 RA-64515 2009 61
    16 ТУ-214 RA-64516 2009 61
    17 ТУ-154М RA-85631 1987 152
    18 ТУ-154М RA-85666 1990 47
    19 ТУ-154М RA-85686 1992 41
    20 ТУ-154М RA-85629 1987 152
    21 ТУ-154М RA-85659 1989 152
    22 ТУ-154М RA-85843 2001 158
    23 ТУ-134А RA-65904 1982 38
    24 ТУ-134А RA-65905 1982 18
    25 ТУ-134А RA-65911 1982 18
    26 ТУ-134А RA-65555 1984 47
    27 ТУ-134А RA-65921 1983 68
    28 ЯК-40 RA-87968 1979 11
    29 ЯК-40 RA-87972 1980 11
    30 ЯК-40 RA-88200 1976 32
    31 ЯК-40 RA-87971 1979 32
    32 ИЛ-18 RA-75454 1967 0
    33 ИЛ-18 RA-75464 1967 0
    34 Ми-8ПС RA-27080 1992 20
    35 Ми-8ПС-9 RA-25187 1988 9
    36 Ми-8ПС RA-25137 1990 20
    37 Ми-8МТВ-1 RA-27015 2003 22
    38 Ми-8МТВ-1 RA-27016 2003 22
    39 Ми-8МТВ-1 RA-27017 2002 20
    40 Ми-8МТВ-1 RA-27018 2002 5
    41 Ми-8МТВ-1 RA-25827 2006 9
    42 МИ-8МТВ-1 RA-25833 2006 9
    43 МИ-8МТВ-1 RA-25529 2007 9
    44 МИ-8МТВ-1 RA-25533 2008 9
    45 МИ-8МТВ-1 RA-25538 2008 9
    46 МИ-8МТВ-1 RA-25540 2008 9
    47 Ми-8АМТ-1* 2010 9
    48 Ми-8АМТ-1* 2010 9
    49 ТУ-204-300* 2010 70
    50 ТУ-204-300* 2010 70
    51 Ан-148-100В* 2010 42
    52 Ан-148-100В* 2010 42
    53 ТУ-214* 2010 44
    http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=579804

    Из интересного отметил:
    - планируемую поставку в следующем году двух Ми-8АМТ-1, двух Ту-204-300 (судя по количеству мест ВИП или спецверсия), двух Ан-148-100В, одного Ту-214 (в конкурсе по сертификации уточнено, что это будет Ту-214ПУ);
    - восстановление летной годности 64505,
    - возвращение в строй 86712,
    - сохранение обоих Ил-18.
    Интересно, с чем связано, что среди Ту-214 не указаны полеты по Европе для 504 и 505, а из Ил-62 – для 86712?
     
    Последнее редактирование:

    Частный пилот MFS

    Местный
    65555 вроде как обычная машина России
    Нет, этой машины в теперешней ГТК "Россия" нет, и вообще она в Петербурге никогда своей не была. Но все-таки 555 отметилась несколько лет назад у нас в "Пулково" - ее брали в аренду у москвичей на некоторое время для бизнес-перевозок. Она сделана в компоновке "салон" и совсем новая - едва ли налетала и 7000 часов. Кстати, поэтому машина очень летучая (не набрала вес на ремонтах, движки новые) - и высоту набирала быстро, и не посадишь ее - дал МГ на выравнивании, другая бы упала сразу, а эта всё летит, летит... :)
     

    parfaits

    Старожил
    прошу прощения за удаление сообщений. С конкретикой перебрал.
    Андрей, по существу. СЛО "Россия" не является обычной авиакомпанией в том смысле, какой сейчас по умолчанию присутствует в этой ветке. Аналогично по СЛГ и с 96ми, аналогично и с упоминавшимися в параллельном треде ретрансляторами, о списании которых я судил неверно, положившись на "стоит без СЛГ". Выделена единица с особым статусом, соответственно для неё установлены особые правила.
     

    Алексей

    Старожил
    Нашел конкурсную документацию СЛО от 8.11.10 на страхование ВС на 2011 год (http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=931550). Правда там не указаны бортовые номера ВС, которые предполагается эксплуатировать, есть лишь тип ВС, год выпуска и количество мест, но этого в принципе достаточно, чтобы понять что планирует летать в СЛО:
    Ил-96-300 - 4 шт. эксплуатируемых сейчас + 1 новый (тип указан как Ил-96-300С)
    Ил-62 - 5 шт. (нет 86540 и 86712)
    Ил-18 - 2 шт.
    Ту-154М - 6 шт. (нет 85645)
    Ту-134 - 5 шт. (нет 65912, 65553)
    Ту-204 - 6 шт. эксплуатируемых (обычные на 163 места 64504,505,506, СР на 61 место 64515 и 64516, ПУ 64517 на 40 мест ) + ожидают приход еще трех (одного ПУ но уже на 44 места и двух СУСов на 35 мест)
    Як-40 - 4 шт. (нет 87969)
    Ми-8 - 10 шт. эксплуатируемых сейчас МТВ-1 + 4 шт. новых в комплектации на 9 мест, 2 шт. ПС - RA-27080, 25187 (нет 25137)
    Falcon-7X - 2 шт. (причем указаны как 2010 г.вып.!)
    Кроме того, ожидают приход двух 13-местных вертолетов иностранного производства

    ---------- Добавлено в 21:47 ----------

    Хотя все это лишь планы. Из аналогичного конкурса годичной давности сбылось:
    и
    сохранение обоих Ил-18
    ;
    до конца не доведено
    восстановление летной годности 64505
    и не сбылось
    поставку в следующем году двух Ми-8АМТ-1, двух Ту-204-300 (судя по количеству мест ВИП или спецверсия), двух Ан-148-100В
    и
    возвращение в строй 86712
     
    Последнее редактирование:

    Алексей

    Старожил
    Очередная порция информации по обновлению парка ВС СЛО из открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по программе документирования технического состояния воздушных судов при сертификации экземпляров воздушных судов и установлении ресурсов и сроков службы авиационной техники на 2011 год (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/ac..._document_list_info/show?notificationId=34049)
    В 2011 году планируется появление:
    Ту-214СР 64520 - в январе
    Вертолет "AUGUSTA" (2 шт) - в октябре
    МИ-8МТВ (4 шт) в октябре
    Аэробус-319 (2 шт) - в декабре
    Ту-214СУС почему-то не указано
    Кроме того, в июле будут сертифицировать 96017
    И модификация RA-27018 указана как Ми-8МТВ-1П.
    ---------- Добавлено в 12:40 ----------
    А в документации открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по оценке соответствия типовым основных лётно-технических характеристик воздушных судов (http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=18886)
    модификация 96017 вообще указана как Ил-96-300С.
    И там же звучат два новых FALCON-7X без бортовых...
     

    Slava

    Старожил
    ну, вот под шумок, по тихоньку и гаранты на иномарки пересживаются...Эрбасы как замена 154 видимо...а потом и Илы сплавят небось :mad::mad::mad:
     

    VAR

    Местный
    СЛО "Россия" все разбухает... Интересно, есть ли в мире более крупные правительственные авиаотряды. Вроде бы немалым парком обладает еще саудитский король Абдалла, но СЛО явно больше
     

    Green Aircraft

    Почти споттерша
    Аэробус-319 (2 шт) - в декабре
    Хочется сказать что-нибудь очень плохое в адрес тех, кому пришло в голову их заказать для правительственного авиаотряда. Хотя, если только они будут летать под флагом ГТК...
    Хотя все это лишь планы.
    Будем надеяться, что планы "купить два арбуза" не сбудутся.