Флот СЛО "Россия"

Тема в разделе "Авиакомпании РФ", создана пользователем SITA, 13 фев 2009.

  1. SITA

    SITA Местный

    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    #1 13 фев 2009
    96012
    96016
    96018
    75454
    75464
    65555
    65979
    65994
    65905
    85666
    85686
     
  2. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.836
    #2 13 фев 2009
    65555 вроде как обычная машина России.
    65979 и 65994 - другое ведомство
     
  3. Micro

    Micro ШпиЁн

    Сообщения:
    6.828
    Адрес:
    Старый свет
    #3 13 фев 2009
  4. SITA

    SITA Местный

    Сообщения:
    237
    Адрес:
    Москва
    #4 14 фев 2009
    Для перевозки первых лиц государства создан "Специальный летный отряд "Россия" Управления делами президента РФ. В соответствии с подписанным 31 января премьер-министром Владимиром Путиным постановлением, он выделен из состава ФГУП "ГТК "Россия".
    Спецотряд будет заниматься выполнением авиационных перевозок президента, вновь избранного и не вступившего в должность президента, премьер-министра, председателей обеих палат Федерального собрания, председателя Конституционного суда, генерального прокурора, руководителя администрации президента и министра иностранных дел. (и свиты :confused2:)
     
    Поблагодарили 2 участников
  5. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.154
    #5 15 фев 2009
    Что удивительно - на сайте www.mlgvs.ru/frame/danniiauten.html за ГТК значатся (по состоянию на 29.01.09) ФСБ-шный 85019, ex-ФСБ 85574, и ВВС-ные 65979 и 65994. Вроде как информация довольно-таки официальная.

    И в подтверждение этого 85019 прилетала в Кневичи в конце прошлого года под кодом СДМ (ГТК РОссия), как и все другие правительственые борты (96012,96019,86559,85540), виденные во Владивостоке.
     
  6. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.836
    #6 15 фев 2009
    Если борт использовался ФСО - то в принципе не удивительно.
    Код рейса не всегда указывает на принадлежность борта.
    Не исключено, что 65979 и 65994 могут перевозить руководство силовых ведомств, но все же это другая категория.
    В приведенном документе достаточно неточностей...
     
  7. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.154
    #7 16 фев 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2009
  8. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.836
    #8 16 фев 2009
    Кстати, хочу заметить, что раскраска полностью идентична ФСБ-шному RF-76325 из Шереметьево и очень близка к RF-72010 и RF-72011 оттуда же. :wink:
     
  9. Mu3aHTPOn

    Mu3aHTPOn URWW/VOG, RWY 11.

    Сообщения:
    2.392
    Адрес:
    Волжский, город-герой
    #9 22 фев 2009
    3 96ПУ, ещё 1 в заказах... неплохо для слуг народа....
     
  10. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.836
    #10 22 фев 2009
    Mu3aHTPOn, ПУ только 2 (012 и 016). 018 и 019 "обычные"
     
    Поблагодарил один участник
  11. sss

    sss Killer Rabbit

    Сообщения:
    3.642
    Адрес:
    на 7 холмиках
    #11 23 фев 2009
    все-таки интересно было бы сравнить флот этой некоммерческой структуры с аналогичными в
    - ведущих странах мира (США, Китай, м.б. Германия)
    - странах, имеющих ВВП сравнимый с РФ

    думаю, результаты будут поразительными :)
     
  12. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.836
    #12 23 фев 2009
    Единственный конкурент - это США. У них даже поболее.
     
  13. sss

    sss Killer Rabbit

    Сообщения:
    3.642
    Адрес:
    на 7 холмиках
    #13 24 фев 2009
    747-х поболе, чем у нас 96-х?
    и при наличии сравнимого флота сравнимых по размеру самолетов с 62-ми?
     
  14. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.836
    #14 24 фев 2009
    Если сложить VC-25 и E-4B (на которых частенько путешествует силовая верхушка США), то в сумме 6 Боингов против 3 Илов.
    757-200 5 штук (думаю, годится в сравнение с 62-ми?). Клипперов (737-700) около десятка (это в сравнение с нашими Тухами). И не менее 2 десятков Гольфстримов различных моделей (с позволения, в сравнение с нашими "свистками" и яшками). Мелочовку типа Бичкрафтов и вертушки даже рассматривать не стоит.
     
    Поблагодарил один участник
  15. sss

    sss Killer Rabbit

    Сообщения:
    3.642
    Адрес:
    на 7 холмиках
    #15 25 фев 2009
    а не надо складывать VC-25 и E-4B - а то у меня появляется законное желание прибавить к 3 96-м (не совсем честно, ибо ведь будет 4-й) еще 4 Ил-80
    и получится 7 (а скоро 8) наших против 6 Боингов...
    а если не прибавлять - то четыре (!!!) 96-х против двух VC-25
    (и кстати, вполне можно прибавить борты 8 адон - там и Ил-62, и Ту-154, и Ту-134...)
    с остальным вроде паритет - но как мы уже договорились, это ж только с США...
    а теперь посмотреть, сколько процентов наш ВВП от их... ну, или по иному подобному параметру...
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2009
  16. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.836
    #16 25 фев 2009
    Я кажется пояснил, что E-4B перевозит силовые структуры на их мировые съезды. Правительственный перевозчик? Да. А напомните, когда последний раз Сердюков летал на Ил-80?
    Будет-то будет и 4, и 5 Ил. Но мы берем текучку. К тому же, они по литере "К". То есть как 96018, для сопровождения. А американцы частенько применяют для этого машины коммерческих компаний, 777 обычно.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2009
  17. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.450
    Адрес:
    Москва
    #17 26 фев 2009
    ИМХО, чкаловские Илы - машины совсем другой принадлежности и назначения. Их мешать с "президентским" отрядом не стоит. Они не для мирного времени
     
    Поблагодарил один участник
  18. Алексей

    Алексей Старожил

    Сообщения:
    4.154
    #18 13 дек 2009
    Некоторая иформация об открытых конкурсах ФГБУ «СЛО «Россия» с сайтов госзакупок:

    1) Выполнение работ в течение I квартала 2010 года по программе оценки соответствия летной годности экземпляров ВС установленным требованиям, для получения действующих сертификатов летной годности экземпляров ВС в I квартале 2010г.:
    № п/п Тип ВС Борт. № ВС Дата выпуска Дата окончания сертификата ЛГ
    1 ТУ-154М 85659 21.07.1989 30.11.2008
    2 ТУ-214 64505 29.12.2002 20.12.2008
    3 ТУ-154М 85686 29.01.1992 24.04.2009
    4 МИ-8МТВ-1С 25529 29.12.2007 04.02.2010
    5 ЯК-40 87971 13.02.1979 26.02.2010
    6 МИ-8МТВ-1П 27017 30.09.2002 05.03.2010
    7 МИ-8МТВ-1С 25533 08.02.2008 29.04.2010
    http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=641051

    2) Оказание услуги по страхованию воздушных судов и гражданской ответственности авиаперевозчика перед третьими лицами, пассажирами и грузовладельцами (грузоотправителями).
    п/п тип ВС Б/номер Год выпуска Кол-во пассажиров
    1 ИЛ-96-300 RA-96012 1995 44
    2 ИЛ-96-300 RA-96016 2003 34
    3 ИЛ-96-300 RA-96018 2007 157
    4 ИЛ-96-300 RA-96019 2008 157
    5 ИЛ-62 RA-86712 1987 67
    6 ИЛ-62 RA-86561 1992 53
    7 ИЛ-62 RA-86540 1986 67
    8 ИЛ-62 RA-86559 1992 53
    9 ИЛ-62 RA-86467 1987 168
    10 ИЛ-62 RA-86468 1988 53
    11 ИЛ-62 RA-86466 1987 168
    12 ТУ-214 RA-64504 2002 162
    13 ТУ-214 RA-64505 2002 162
    14 ТУ-214 RA-64506 2003 162
    15 ТУ-214 RA-64515 2009 61
    16 ТУ-214 RA-64516 2009 61
    17 ТУ-154М RA-85631 1987 152
    18 ТУ-154М RA-85666 1990 47
    19 ТУ-154М RA-85686 1992 41
    20 ТУ-154М RA-85629 1987 152
    21 ТУ-154М RA-85659 1989 152
    22 ТУ-154М RA-85843 2001 158
    23 ТУ-134А RA-65904 1982 38
    24 ТУ-134А RA-65905 1982 18
    25 ТУ-134А RA-65911 1982 18
    26 ТУ-134А RA-65555 1984 47
    27 ТУ-134А RA-65921 1983 68
    28 ЯК-40 RA-87968 1979 11
    29 ЯК-40 RA-87972 1980 11
    30 ЯК-40 RA-88200 1976 32
    31 ЯК-40 RA-87971 1979 32
    32 ИЛ-18 RA-75454 1967 0
    33 ИЛ-18 RA-75464 1967 0
    34 Ми-8ПС RA-27080 1992 20
    35 Ми-8ПС-9 RA-25187 1988 9
    36 Ми-8ПС RA-25137 1990 20
    37 Ми-8МТВ-1 RA-27015 2003 22
    38 Ми-8МТВ-1 RA-27016 2003 22
    39 Ми-8МТВ-1 RA-27017 2002 20
    40 Ми-8МТВ-1 RA-27018 2002 5
    41 Ми-8МТВ-1 RA-25827 2006 9
    42 МИ-8МТВ-1 RA-25833 2006 9
    43 МИ-8МТВ-1 RA-25529 2007 9
    44 МИ-8МТВ-1 RA-25533 2008 9
    45 МИ-8МТВ-1 RA-25538 2008 9
    46 МИ-8МТВ-1 RA-25540 2008 9
    47 Ми-8АМТ-1* 2010 9
    48 Ми-8АМТ-1* 2010 9
    49 ТУ-204-300* 2010 70
    50 ТУ-204-300* 2010 70
    51 Ан-148-100В* 2010 42
    52 Ан-148-100В* 2010 42
    53 ТУ-214* 2010 44
    http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=579804

    Из интересного отметил:
    - планируемую поставку в следующем году двух Ми-8АМТ-1, двух Ту-204-300 (судя по количеству мест ВИП или спецверсия), двух Ан-148-100В, одного Ту-214 (в конкурсе по сертификации уточнено, что это будет Ту-214ПУ);
    - восстановление летной годности 64505,
    - возвращение в строй 86712,
    - сохранение обоих Ил-18.
    Интересно, с чем связано, что среди Ту-214 не указаны полеты по Европе для 504 и 505, а из Ил-62 – для 86712?
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
  19. Частный пилот MFS

    Частный пилот MFS Местный

    Сообщения:
    831
    #19 13 дек 2009
    Нет, этой машины в теперешней ГТК "Россия" нет, и вообще она в Петербурге никогда своей не была. Но все-таки 555 отметилась несколько лет назад у нас в "Пулково" - ее брали в аренду у москвичей на некоторое время для бизнес-перевозок. Она сделана в компоновке "салон" и совсем новая - едва ли налетала и 7000 часов. Кстати, поэтому машина очень летучая (не набрала вес на ремонтах, движки новые) - и высоту набирала быстро, и не посадишь ее - дал МГ на выравнивании, другая бы упала сразу, а эта всё летит, летит... :)
     
  20. Andrew88

    Andrew88 Старожил

    Сообщения:
    1.836
    #20 13 дек 2009
    Еще бы отметил отсутствие в документации Ту-154М 85645, Ту-134 65553 и 65912, Як-40 87203 и 87969.
    Удивляет, что 85659 стоит без СЛГ с 30.11.2008, а 85686 (!!!) с 24.04.2009.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100