Это и есть "Россия", летающая после объединения с "Пулково" под ИАТА-кодом экс-Пулково (FV).что такое теперь ГТК? В Петербурге теперь ОАО "Авиакомпания "Россия". А где ГТК "Россия"?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это и есть "Россия", летающая после объединения с "Пулково" под ИАТА-кодом экс-Пулково (FV).что такое теперь ГТК? В Петербурге теперь ОАО "Авиакомпания "Россия". А где ГТК "Россия"?
По моей информации тоже, на ее обломках теперь, насколько понимаю, московский СЛО (грубо говоря, бывший 235-й авиаотряд) и питерская ОАО "Россия" (она же бывшая "Пулково", затем тоже бывшая ГТК "Россия"), но вдруг эта ГТК всплыла где-нибудь, раз ее упоминают, просто интересно стало.А ее с 14 февраля 2011 года не существует более
а где кстати эта прелесть потерялась? так в Тулузе и торчит?Airbus A319-115ACJ 4679 RA-32002 Rossiya ferried 29apr11 XFW-TLS for cabin config, F-reg ex F-WHUJ
Если кому интересно
А потому что, судя по роандовскому сайту, RA-01907 не СЛОшный, а той же компании, которая эксплуатируется ВТБшный Ту-204-300А:Сегодня во Внуково замечены Augusta-139 RA-01981 и RA-01907. Любопытно, но окрас различается - один серебристый с узкой полосой триколора вдоль борта, у второго же окрас стандартный для вертолётов СЛО.
Второй СЛОшной Агустой, судя по тендерной документации по растаможке на сайте госзакупок, должен стать (или уже стал?) RA-01982. По поводу же RA-01981 в сети обнаружились фотки с его перелета из Италии через Прагу в декабре 2011. На время перегонки он был со временной итальянской регистрацией I-RAIU, сер.№31376, выпуск 2011 года22 сентября 2011 г. Наши новые заказчики:
ООО «Авиапредприятие «Бизнес Аэро», которое начинает эсклуатацию в России вертолета AW139 с регистрационным номером RA-01907
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1060771&postcount=1599Сегодня во Внуково замечены Augusta-139 RA-01981 и RA-01907. Любопытно, но окрас различается - один серебристый с узкой полосой триколора вдоль борта, у второго же окрас стандартный для вертолётов СЛО.
Вчера на стоянке СЛО наблюдались останки одного из Як-40
Порылся на сей предмет в тендерах, нашел, что еще 4 июня был объявлен аукцион на утилизацию двух планеров Як-40, двух Ил-62 и одного Ту-154М. Яки и Ту находились во Внуково, а Илы - на КАПО (скорее всего это 85710 и 85712)Заметил на днях (буквально в начале недели) на секторе Ту-154м обгрызанный до крыльев и позади куча бесформенных останков... Видимо это 85645 и был, т.к. хвост с бортовым номером уже съеден...