Флот СЛО "Россия"

Через два с половиной месяца перегнали и второй.
IMG_20200528_131813_894.jpg
 
Реклама
96-400, где-то тут на форуме уже обсуждалось, что это были не то 2, не то 3 машины Газпрома на период получения собственного СЭ Газпромавиа.
Верно, два Фалькона были, так сказать, обособлены в Отряде и возили Вяхирева и Ко. Потом ушли в Газпромавиа. Но если СЭ был получен в 95 году, то что-то период его выдачи подзатянулся, т.к. Фальконы были в Отряде с 93 года.
 
96-400, посмотрим на это с другой стороны: возможно, изначально его и не собирались получать (не входило в планы руководства или не было необходимости).
Возможно, учитывая тот факт, что у Газпрома с 93 года была своя авиакомпания Шар Инк.
Про Отряд интересно ещё то, что в тексте упоминается Ил-76. Были ли они у них в итоге-то?
 
AviaChatChannel
Ту-214ПУ для СЛО
Кадры из Ульяновска Ту-214ПУ с б/н RA-64532 СЛО «Россия».
Лайнер, построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев») с заводским номером 44912032, серийным номером 532, прошёл процедуру покраски на ульяновском специализированном предприятии АО «Спектр-Авиа».
Напомним, что это второй борт из трёх для СЛО "Россия". Самолёты поставляются в рамках контракта между ОАК и Госкорпорацией "Ростех".
Фото: Спектр-Авиа.
107397565_3062202660483877_7567361156587563956_n.jpg
107424846_3062202533817223_1854508055221252632_n.jpg
107486772_3062202333817243_3673807260678152340_n.jpg
 
Непонятно, с чего его везде обзывают, как ПУ. Никаких внешних "ПУшных" признаков не имеет.
 
Вопрос к знатокам: какую компоновку имеет последний из оставшихся Ту5 СЛО (ныне в ВКС России) 85843?
Если напишу тут компоновку, выложишь здесь же для всеобщей рецензии своё литературно-документальное произведение "Крылья Особого Назначения" 2017 года под редакцией Андрея А.? ;)
 
Реклама
 
Реклама
Какой-то Ту-214 (СР или ПУ) поставили к забору рядом с 96012, вроде бы тоже без движков.
 
Назад