Флот СЛО "Россия"

Фалькон-900 был в Отряде в первой половине 90-х.
 
Реакции: Pit
Верно, два Фалькона были, так сказать, обособлены в Отряде и возили Вяхирева и Ко. Потом ушли в Газпромавиа. Но если СЭ был получен в 95 году, то что-то период его выдачи подзатянулся, т.к. Фальконы были в Отряде с 93 года.
 
Возможно, учитывая тот факт, что у Газпрома с 93 года была своя авиакомпания Шар Инк.
Про Отряд интересно ещё то, что в тексте упоминается Ил-76. Были ли они у них в итоге-то?
 
AviaChatChannel
Ту-214ПУ для СЛО
Кадры из Ульяновска Ту-214ПУ с б/н RA-64532 СЛО «Россия».
Лайнер, построенный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова (филиале ПАО «Туполев») с заводским номером 44912032, серийным номером 532, прошёл процедуру покраски на ульяновском специализированном предприятии АО «Спектр-Авиа».
Напомним, что это второй борт из трёх для СЛО "Россия". Самолёты поставляются в рамках контракта между ОАК и Госкорпорацией "Ростех".
Фото: Спектр-Авиа.
 
Непонятно, с чего его везде обзывают, как ПУ. Никаких внешних "ПУшных" признаков не имеет.
 
Почему Яшки всегда с таким странным номером рейса на фр?
 
Если напишу тут компоновку, выложишь здесь же для всеобщей рецензии своё литературно-документальное произведение "Крылья Особого Назначения" 2017 года под редакцией Андрея А.?
 
96012 уже некоторое время стоит на лобном месте на секторе.
 
 
Какой-то Ту-214 (СР или ПУ) поставили к забору рядом с 96012, вроде бы тоже без движков.