Верно, два Фалькона были, так сказать, обособлены в Отряде и возили Вяхирева и Ко. Потом ушли в Газпромавиа. Но если СЭ был получен в 95 году, то что-то период его выдачи подзатянулся, т.к. Фальконы были в Отряде с 93 года.96-400, где-то тут на форуме уже обсуждалось, что это были не то 2, не то 3 машины Газпрома на период получения собственного СЭ Газпромавиа.
Возможно, учитывая тот факт, что у Газпрома с 93 года была своя авиакомпания Шар Инк.96-400, посмотрим на это с другой стороны: возможно, изначально его и не собирались получать (не входило в планы руководства или не было необходимости).
Если напишу тут компоновку, выложишь здесь же для всеобщей рецензии своё литературно-документальное произведение "Крылья Особого Назначения" 2017 года под редакцией Андрея А.?Вопрос к знатокам: какую компоновку имеет последний из оставшихся Ту5 СЛО (ныне в ВКС России) 85843?
Т.е. электронный макет 9-летних трудов благополучно отправлен в виртуальный шредер?Нет, потому что его не существует больше. Да и при чем тут?..
Понятно, Андрей...зажал свой альманах со СЛОшными компоновками, номерками и т.д. перед теми, у кого в том числе и выпытывал эти самые компоновки, номерки и т.д. Ай-яй-яйМожно сказать и так.
В целом да. Но показалось (плохо видно), что без движков. Нужны фотки "с труб" или со стороны перрона.96-400, внешне комплектный?
В целом да. Но показалось (плохо видно), что без движков. Нужны фотки "с труб" или со стороны перрона.
Капремонт с продлением?Интересно, как это правило обходят Як-40е.
Можно ссылку на полное интервью?Выдержки из вчерашнего интервью ген. директора СЛО К.Э.Терещенко, посвященного 65-летию СЛО.
Интересно, как это правило обходят Як-40е.
Можно ссылку на полное интервью?
Так же, как и Ил-96. "Ельцинский" по этому "распоряжению" должен был быть поставлен к забору в 2010 году.Интересно, как это правило обходят Як-40е