Фото в А/П Рига.

APKAH сказал(а):
Хвостовая балка одного из Ми-24 ВВАИУ им. Алксниса, вот бы номер узнать

Завтра будет номер. Может быть и один, сейчас не могу сказать...
 
APKAH сказал(а):
а номер Су-17М4 случайно не "09" ?

без малейшего понятия


Одна из музейных кабин точно "без буквы". Давно это всё было, я, честно говоря, не помню Су-24М на Скулте, а вот на Кишэзерсе точно был Су-24М и даже пара штук

APKAH сказал(а):
На Спилве были еще "РХР" и "К"

Скорее в Скулте

За 46800 премного-премного благодарен!!!
 
Забыл добавить. Музейный Ми-6 не из "Алксниса". У того Ми-6 было другое остекление кабины штурмана - с плоским обогреваемым лобовым стеклом кабины штурмана. Если я не ошибаюсь, такая конструкция была только на Ми-6А.
 
Да, я уже сравнил, это два разных вертолета: а/п Скулте конец 80-х:
http://www.rvvaiu.ru/photo/big_photo.asp?id_photos=684
http://www.rvvaiu.ru/photo/big_photo.asp?id_photos=1430
http://aviamuseum.org/RU/image133_0.html#imt
Музейный прилетел из Литвы в конце-80-х начале 90-х. А на фотках еще 1988 год, его еще не было
А вот и тот самый однокилевый 46800:
http://shaitanarba.narod.ru/spilve03.jpg
http://shaitanarba.narod.ru/spilve07.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/kachur-aa/view/24403/
Уникальная фотография сделанная в период с 1984 по 1985 год. Аэропорт Спилве. Ил-18(сверху), Ан-24Б 46800, далее Ту-134, который я вначале спутал с Ту-124
http://fotki.yandex.ru/users/kachur-aa/view/24399/
 
Последнее редактирование:
Интересно... А почему красные звёзды не до конца замазаны?
 
Ну наверное тот кто замазывал, не успел. И не успеет
 
Юрьич сказал(а):
Интересно... А почему красные звёзды не до конца замазаны?

За 15 лет чёрную краску смыло дождями. Замазывали звёзды полностью. Такая же ситуация с музейным Ан-24, старую региcтрацию СССР-46400 сейчас видно лучше чем новую YL-LCD. Советская краска оказалась лучше импортной... :confused2:
 
Обещанное фото серийного номера с хвостовой балки Ми-24 и сама кабина. Судя по наличию на левом борту обтекателя фары, это не Ми-24Д, а более поздняя модификация. А также не выложенное вчера по ошибке второе фото двигателя ВК-1
 
Запасники рижского Музея ч.7 (заключительная)

В заключении ракетная часть экспозиции Музея. Всего есть в экспозиции две противокорабельных крылатых ракеты КСР-2, использовавшихся в комплексе вооружения Ту-16К-16. А также носовая и средняя части ПКР Х-22, более поздние модификации которой используются до сих пор на ракетоносцах Ту-22М3

41. Общий вид ракетного раздела. Красные "пирамиды" в левом углу - подъёмники для вывешивания Ан-12
42,43,44,45 Обе КСР-2 использовались как учебные пособия и одна из них препарирована для наглядного показа компоновки. На снимках хвостовой части хорошо виден двигатель, а также отсек энергетики
 
Запасники рижского Музея ч.7 (заключительная)

46,47 Вторая КСР-2 со сложенным для хранения крылом, на фото носовой части можно разглядеть confused2 сотовый наполнитель радиопрозрачного обтекателя прицельной станции
48,49 Носовая и средняя части "убийцы авианосцев" Х-22
 
Хвостовая балка принадлежит Ми-24А з/н 2201108
Ну а кабина, соответственно другой вертолет - Ми-24, сравнив фотографии можно предположить что это Ми-24ХР. Модификации"В","Д","П","К" не подходят.
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=53952&d=1212735062
 
Последнее редактирование:
vadik,
Да, похож, показанный вертолет был поставлен в Чехию из России 15.08.2003 года не известно что в России ему "намодернизировали", может как раз и убрали "зеленую штуку"
Чертеж Ми-24В:
http://www.airwar.ru/image/idop/ah/mi24v/mi24v-1.gif

А вот такой же Ми-24В ВВС Чехии только уже с "зеленой штукой"...
 
"Зелёная штука" как раз-таки характерна для вертолётов поздних выпусков. На ранних Ми-24В таких обтекателей не было...
 
И все же исходя из этого более качественного фото, в авиамузее вроде-бы не РХР Прямоугольная "штучка" на левой нижней стороне кабины присутствует на всех 24РХР, а на нашем видно что ее никогда не было
http://forum.keypublishing.co.uk/attachment.php?attachmentid=119382&d=1144065210
http://forum.keypublishing.co.uk/attachment.php?attachmentid=119381&d=1144065210
http://forum.keypublishing.co.uk/attachment.php?attachmentid=119375&d=1144065210
 
Да я и не утверждаю, что музейная кабина от Ми-24Р... В воскресенье подробно просмотрю её внутри и снаружи. Может чего увижу...
ПыСы Штучка эта является, скорее всего, подножкой для более удобного доступа оператора в свою кабину.
 
Вот наконец-то нашел:
На фотографии - а/п Скулте лето 1990. Но прикол в том что это не тот вертолет,от которого кабина в музее, но модификация помоему одна - Ми-24В ранних серий. И не из тех что продали в Великобританию.
http://fotki.yandex.ru/users/APKAH-RIX/view/57974
 
Последнее редактирование:
В-общем облазил я кабину Ми-24-го. Новость плохая: нигде ничего похожего на серийный номер не написано. :confused2: Новости хорошие: крепёжных отверстий рамки под кабиной оператора нет (пост №389 на этой ветке) и отверстия под тягу исходящую из "бульба" прицельной станции (пост №391). Исходя из этой информации я склоняюсь в сторону Ми-24К roll. К сожалению, это лишь гипотеза. Всё расставить по местам мог-бы серийник, дык где его сейчас взять?
 
Спасли бы фотографии тех лет, что было на аэродроме РВВАИУ, одну 24-ку я нашел
http://fotki.yandex.ru/users/APKAH-RIX/view/57974
Но если приглядеться к музейной кабине и сравнить линии окраски у 24-ки на фото, то получается другой вертолет Вопрос, что это за модификация на фотографии?
Узнать бы сколько точно было Ми-24 на Скулте, по моим подсчетам где то 5(2-Ми-24Д,1-Ми-24В, 1-Ми-24ХР, 1-Ми-24К) а может и больше, это не читая 24А
Ну а насчет того что кабина от "К" - вполне может быть Прояснить бы мог Латвиец "Регляж" с авиа.ру, он больше всех вкурсе по стоянке РВВАИУ, но пока ответ от него не пришел
 

У меня такое ощущение, что данное фото было сделано на 1-м перроне аэропорта до или после Дня воздушного флота. В последние годы существования СССР ПрибВО выставлял на обозрение широкой публики образцы современной боевой техники. Часть экспонатов прилетала из боевых частей, часть предоставляло РВВАИУ. С вероятностью 99,99% это Ми-24П.