Фото в А/П Рига.

Бизнес-перрон от 12 мая сего года.

1. Vista Jet снова посетила Ригу, на этот раз прилетел CL604 OE-INX
2. Частный Citation III OY-NLA
3. Avcon Jet Citation XLS OE-GEH
4. В промежутке между дождевыми осадками. Gulfstream V VP-BBX компании Gama Aviation
 
Реклама
Аэропорт "Рига" от 15 июня сего года.

1. Citation Bravo OE-GML австрийской компании Austrojet

С бизнес-джетами напряжёнка в тот день была, к сожалению.

2. Из местных YL-KAF "Рижского аэроклуба" наконец-то порадовал коротким визитом, улетел на работу. Обычно Ан-28-е работают в летний сезон в Норвегии, на выброске парашютистов. Поэтому для удобства створки грузолюка оставляют дома. :)
3. Австрийцы из Вены прислали CRJ вместо Dash 8. За что им спасибо! :pivo:
4. Ну и относительно свежий перевозчик в Риге - Germanwings из Кёльна.
 
На прошлой недельке как-то совсем было слабенько с нерегулярными рейсами в Риге. В воскресенье 21-го были только King Air 350 а/к Jet Connection и BBJ N493AG. Подозреваю, что на BBJ прилетала группа "Би-2", вроде период их пребывания в Риге и период стоянки самолёта совпадают. :) Но, может быть, я ошибаюсь...
Ну, и местная "Настя" куда-то улетала 23-го...
 
vadik а 737 ББЖ, савсем новенький, ему всего-то чуть более года :) Я когда прилетал, увидел этот самолет но бортовой не мог разглядеть, так как светлый слишком :D
 
vadik сказал(а):
И редкий гость, насколько я понимаю, прилетел с санитарной миссией. Вокруг него на стоянке крутились две реанимации.
К фото поста 65: страховой случай- звакуация заболевшего (попавшего в аварию?) члена ADAC (что-то вроде "Всеобщего немецкого автомобильного клуба") самолётом Do-328.
 
EVRA 29.06.2008

Как-то не везёт в последнее время мне с чартерными гостями...:rolleyes:

1. Достойный внимания аппарат - RA-02850. Прилетел около 11.00, постоял, пошумел ВСУшкой...
2. ... и улетел в 14.55.
3. Ещё один гость, PH-LAW. Airliners.net выдаёт информацию, что это Cessna T310R компании Slagboom & Peeters Luchtfotografie. Позировать не хотел, предпочёл прятаться за "большой тушкой". :(
4. Удалось поймать момент перед выруливанием Germanwings'a. Солнце как раз за облака ушло...
 
Реклама
vadik, ну да... а то бизнес авиация представлена, а большая тушка только куском крыла =)
 
EVRA, 6.07.2008

Опять невезуха... :rolleyes: Что-то господа авиатуристы совсем не хотят в Ригу лететь...
Только один Piper Arrow IV OH-PAI...
 
По просьбе уважаемого maTT, выкладываю фото последнего Ту-154 в Латвии - YL-LAB...

Коротко парочку исторических фактов изложу.

Самолёт Ту-154Б-2 СССР-85515 (серийный номер 81А515, дата выпуска 6.11.1981) поступил в Латвийское республиканское производственное объединение ГА (так тогда называлось ЛаУГА) осенью 1981 года. Этот самолёт был первым Ту-154 в Риге. С Куйбышевского авиазавода машину перегнал в столицу Латвийской ССР экипаж под командованием ныне покойного П. Лейниекса. Практически сразу самолёт начал регулярные полёты с пассажирами и первый рейс, как водится, был выполнен в Москву. Конкретную дату и состав экипажа, к сожалению, не могу сказать. :oops: В начале 90-х годов произошли всем известные события и парк самолётов ЛаУГА был распределён между вновь образованными авиакомпаниями. Самолёт перерегистрировали в YL-LAB. LATPASS образовалась ещё в конце 80-х, но арендовала "полтинники" у Латвийского управления (затем LATAVIO). Используя их для полётов в Тель-Авив, Шарджу и Стамбул. Кстати, LATPASS был первой компанией б. СССР, открывшей регулярные рейсы в Израиль. YL-LAB перекрасили в начале в цвета LATAVIO, после развала первого нац. перевозчика она досталась LATPASSу. Цветовую схему менять не стали, просто сменили "титул". Самолёт летал до 2003 года, ужесточение европейских норм по шумам, оборудованию, плюс исчерпание межремонтного ресурса привели к постановке самолёта на хранение. По-моему в 2004-м году, во время урагана, на левую плоскость крыла YL-LAB упала стремянка и вопрос о поддержании лётной годности самолёта отпал сам собой. Владелец потихоньку начал распродавать самолёт на запчасти...
Осенью 2005 года объявились киношнеги с предложением о съёмках. Самолёт перекрасили в отпадные цвета (причём левая и правая стороны фюзеляжа отличались). Мой знакомый, работавший в лакокрасочном магазине, сказал что краски таких цветов самые дешёвые... :confused2:
В декабре 2005 года владелец авиакомпании Ефим Ратнер решил передать самолёт на хранение в Рижский авиамузей. Через какое-то время самолёт получил собственное имя - "Яков Ратнер", в честь основателя авиакомпании LATPASS. Сейчас самолёт стоит на том-же самом месте, куда его поставили в 2005 году и мешает иногда фотографировать "рижский трафик", но я на него не в обиде! :)
 
515-мой первый самолет на котором я отправился в полет!:)
Дата выпуска - 06.11.1981, в "ST2004" - 27.10.1981 скорее всего ошибка.
Первый рейс 7 декабря 1981 года в Москву. Со слов одного форумчанина, обслуживавшего 515-й, самолет даже в Японии был! И самое интересное что самолет из Латвийского реестра еще не списан! Первый и последний Ту-154 в Латвии
0057736.jpg

000123.jpg

Кабина на 1996 год:
0064680.jpg

Кабина через 10 лет:
17220325_Picture_301.jpg
 
Последнее редактирование:
APKAH сказал(а):
Дата выпуска - 06.11.1981, в "ST2004" - 27.10.1981 скорее всего ошибка.

Трудно сказать, какая дата правильная. :rolleyes: Я брал её из документов АТБ, вот если-бы в формуляр самолёта заглянуть...

APKAH,
а известен состав экипажа на первый рейс 85515?
 
Реклама
Я сравнивал даты гос реестра Латвии и СТ2004 воздушных судов советского пр-ва, и пришел к выводу что госреестр более точен :)
Состав экипажа - мне неизвестен. Вроде 81 год не так давно, а найти данные почти не представляется возможным...а если копнуть еще глубже, в начало 60-х, то там вообще темный лес(собирал информацию о эксплуатации Ил-14 в Латвии, насобирал только что двигатели в музее от CCCP-68157, и все);)
Аэропорт Рига EVRS/RSC, конец 50-х годов...
spilve.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад