Фото в А/П Рига.

Horse,
так ведь время делает своё дело... :(
А ВПТ от помощи никогда не отказывался... Тем более когда руки могут и УМЕЮТ. Только обклеивать лучше, думаю, дакроном. Сам я клейкой давным-давно не занимался, но под чутким руководством вспомнить смогу. :)
 
Реклама
MayDay,
хорошо. Надеюсь, до конца августа смогу. Неужели на Вашем сайте нет снимков нашей экспозиции? :eek: Столько народу приходит с фотоаппаратурой и никто не выкладывает фотографии... :confused:
 
APKAH сказал(а):
Як-18 передали из РКИИГА в 1989 году?

Думаю, Horse лучше меня знает дату передачи 18-го Музею. Я пришёл в КЮЛ лишь в июне 1991 года.

APKAH сказал(а):
Когда в музее появились Л-29? Наверное они были с аэр.Лиепас (ШМАС Алуксне)?

Думаю, да. В Алуксне они попали из украинских Учебных авиационных центров.

APKAH сказал(а):
А вот УР К-13Т никогда не замечал...наверное на каком то из Миг-21-ых установлена?

Да, на МиГ-21СТ б/н 40-жёлтый

APKAH сказал(а):
Есть ли фотографии того самого Миг-19-ого которого разрезали вначале 90-х

Разрезали его ещё в 70-х. Мне кажется, порезка совпала с моментом снятия 19-х с вооружения. Наверное, в приказе Министра обороны было сказано распилить ВСЁ. Вот и музейный распилили. Это всего лишь моя гипотеза.
Фотографии у меня нет и мне за все годы такой не попадалось. Но то, что самолёт был - 100%.

APKAH сказал(а):
Очень интересует история музейного Миг-23БМ...какая информация вам известна об этом опытном самолете?

Знаю то-же, что и все причастные. :oops:
Передавали из Жуковского училищу Алксниса. На месте пушки ГШ-6-30А установлена полка для испытательной аппаратуры. В начале 90-х его купил латвийский художник Олег Тилбергс и, естественно, формуляры самолёта его не интересовали. Да и не дал-бы их никто - продавали как металлолом. Поэтому проследить судьбу самолёта весьма затруднительно...
 
vadik сказал(а):
Думаю, Horse лучше меня знает дату передачи 18-го Музею. Я пришёл в КЮЛ лишь в июне 1991 года.

К сожалению, даже год уже точно не вспомню..:oops:
Помню только, что это был период, когда назрела угроза над полигоном РКИИГА в смысле распродажи самолетов на металлолом.
Тогда мы под руководством Петровича эвакуировали что смогли.
Я еще участвовал в буксировке Ми-4, так что если известна эта дата, то это примерно в то же время.
 
Я как раз сейчас планирую обновить страницу на сайте о Миг-23БМ (так как там пока что еще старое название "Миг-27К", что не соответствует действительности:)
А вот по Ан-14 уже обновлено: http://aviamuseum.org/RU/AN14A.html
Пока что есть такая информация:
Миг-23БМ изделие "32-24" с АЛ-21Ф-3 (второй опытный прототип Миг-23БМ(Миг-27) - Истребитель-бомбардировщик. Номер – 60 (з/н 3910601).
0_1266f_e4c28c0d_XL.jpg

0_126ef_3c989919_XL.jpg

0_126ee_8407a4fa_XL

Уникальный МиГ-23БМ получен из РВВАИУ им. Алксниса в начале 90-х годов в «разложенном виде». Это вторая опытная машина построенная в 1972 году на Иркутском авиазаводе им. Менжинского для сравнительных испытаний. На этом опытном самолете установлен двигатель АЛ-21Ф-3.
 
Последнее редактирование:
vadik,
Когда-то АН-14 был за мной закреплен в КЮЛе, приятно вспомнить то время:) Хорошо что музей выжил:) !
 
Rooor,
о, нашего полку прибыло! Приветствуем на форуме!!! :pivo:
Какой номер эскадрильи был в КЮЛе?
 
Последнее редактирование:
vadik,
Спасибки:p Насчет эскадрильи не скажу, давно дело было в 89 году. Я около года проучился. А встречи какие-то происходят выпускников? Очень хотелось бы посетить:)
 
Реклама
Rooor,
понятно. Тогда в Клубе не пересекались, я с 91-го года начал учёбу. Встреч как таковых нет сейчас - жизнь разбросала всех и по всем континентам. В прошлом году организовывали, но народу пришло относительно немного. В следующем году будет юбилей Клуба - 40 лет. Вроде планируется ряд мероприятий, я пока точно не знаю, т.к. ВПТ ещё идеями не делился. :)
Можно просто придти, повидаться с ВПТ. Обычно он по рабочим дням с 9 до 18, по выходным не всегда на площадке бывает.
 
EVRA, 2.08.2008

С большим опозданием выкладываю фотки. :oops:

1. Наши защитники прилетели из Лиелварде. Летающая легенда Латвийских ВВС. Как я ни ходил вдоль забора, так и не удалось выбрать нормальный ракурс, чтобы было видно бортовой номер
2,3 Ещё два "Мистера Икс". С регистрационными номерами проблема.
4. Эта Cessna 310 PH-LAW постоянно припаркована в нашем аэропорту. Может её купил кто из наших? :rolleyes:
5. Каждое воскресенье в Ригу залетают представители Рижского аэроклуба. Видимо, чтобы пройти границу-таможню перед перелётом на Норвегию, т.к. на базовом аэродроме в Елгаве такой возможности нет. В Норвегии "аэроклубовцы" работают очень давно - занимаются шарапутными выбросками.
6. Регулярный рейс из Амстердама. Фоккер 70 голландского нац. перевозчика.
 
vadik сказал(а):
...
5. Каждое воскресенье в Ригу залетают представители Рижского аэроклуба. Видимо, чтобы пройти границу-таможню перед перелётом на Норвегию, т.к. на базовом аэродроме в Елгаве такой возможности нет...

Вадик, так Норвегия ж в Шенгене тоже, границу-таможню можно уже и не проходить.
 
Cawka,
согласен. Тогда не знаю почему они прилетают, постоят часик и улетают на запад... :confused:
 
Недавно в интернете наткнулся на Ми-24А:
0_132ad_389cfd5d_XL.jpg

Вот вопрос откуда этот вертолет, со стоянки РКИИГА в пурвциемсе или со стоянки РВВАИУ(а/п Скулте)?
фото Ми-24А с Румбулы, наверное это один и тот же вертолет:
0_132af_365750f3_XL.jpg

Местонахождение в настоящее время - Даугавпилсский район(Латвия)
 
Последнее редактирование:
Реклама
APKAH,
Скажите пожалуйста кому МИ-24А принадлежит? Нет ли возможности передать его Рижскому авиамузею?
С уважением Алексей.
 
Назад