Фото в А/П Рига.

Metallica in EVRA 19-20.07.2008

Прежде всего спасибо уважаемому Horse за агентурную информацию, что позволило определить "металлические" самолёты из рижского трафика. :D

1. В начале прибыл ERJ-145LR SE-RAC c группой тех. обеспечения. Это было в субботу.
2. В воскресенье около 16.40 сел Falcon 900 TAG Aviation (из СПб).
3. Через час после питерского рейса произвёл посадку рейс из Копенхагена - "Челленджер" OH-WII. Кстати, 15 мая этот борт в Риге ужо был! 8-)

Horse, я их прально вычислил? :rolleyes:
 
Реклама
vadik,
Усё верно, но спасибо не мне.
Инфу мне добыл "один мой знакомый друг" (С) , вот ему и спасибы.....:D
 
EVRA 19.07.2008

Как уже было подмечено, ситуация с бизнес- и приват-визитами в Ригу улучшилась. :D

1. Частный Citation X N288CX
2. Гость из Польши - Challenger 300 SP-ZSZ
3. Два гостя опять не хотели позировать за просто так.
Diamond DA-42 OE-FCS австрийской Flight Charter Linz и PA-28 SE-GNS шведского аэроклуба Nordostra Smalands Flyggklub
4. А это не чартер. Этот ATR42-300 наш нац. перевозчик Air Baltic арендует у литовской Danu Oro Transportas
 
EVRA 20.07.2008

Воскресенье, 20 июля, как обычно, было не очень богатым на прилёты.

1. Регулярный рейс Austrian Arrows из Вены. Dash8Q-400 OE-LGG
2. Pilatus PC-12 компании Meridian Aircraft Ferrying из американского штата Делавар. На заднем плане - RA-02850
3. Экипаж Lear 60 EI-DXW готовится ставить чехлы на двигатели...
 
EVRA 22.07.2008

Как известно, с 23-го по 28-е июля в Юрмале проходил конкурс (и тусовка богемы) "Новая Волна". Данное событие не могло не увеличить количество ВИП-самолётов в нашем аэропорту. :confused2: Правда, большинство прилетевших "на Волну" прошло мимо моего заслуженного и многострадального фотика... :oops:

Честно говоря, я не в курсе, соотносятся-ли как-то нижепреведённые борта с "Новой Волной". :rolleyes:

1,2 King Air 350 N288GS английской компании Avtrade
3,4 Gulfstream IVSP немецкого чартерного авиапредприятия Windrose Air
 
EVRA 20.07.2008

Прошлое воскресенье порадовало... Было много достойных аппаратов на перроне. :D

1. Частный CitationJet OM-OPR
2. Ещё один частник, но побольше - G-VSP N671LE
3. ExecuJet Europe была представлена в тот день Challenger' ом 300 D-BSMI
4,5 Air Alliance прилетела забрать больного (точнее - больную) на Lear 35A (ого! на законцовках крыла баки!!!)
6. Гость из России - RA-88295. А ещё Як-42 прилетал, ЕМНИП, RA-42344. Но так неудобно припарковался (мешали будки-ангары-столбы-стремянки) - снимки ф топку.:mad:
 
EVRA 27.07.2008

Часть 2

7. Ещё один россиянин, но английского происхождения
8. Citation XLS компании WaltAir Europe
9. Вечером малыш прилетел. Premier I VP-BPO
10. Дублинский рейс Aer Lingus прибыл на полчаса позже расписания. :confused2:
 
Вчера с не своим фотиком вдоль забора немного погулял

1. Литовская Aviavilsa снова пригнала свой Ан-26 к РАФовцам
2. Вид из-за забора :confused2:
 
Реклама
Ещё немного про Ан-14

1. Вид на боковую панель раб. места пилота
2. "Табло" над входом в кабину пилота
3. Вид хвостовой балки изнутри
4. Троса и ролики системы управления
 
vadik сказал(а):
7. Ещё один россиянин, но английского происхождения

Ага, еще одна знакомая мордашка! В смысле, что-то он мне напоминает...
Проверил по реестрам, ну точно! Бывший Р4-ОВЕ, на котором я рулил в московской конторе "АэроРент" аккурат перед возвращением домой. :D
Значит, сменил гражданство....:D
 
И ещё чуть-чуть других музейных экспонатов

1,2. Су-7БКЛ и лыжа правой стойки шасси. Су-7БКЛ - не самая массовая модификация Су-7-го и была создана для уменьшения зависимости самолёта от ВПП с твёрдым покрытием. Фактически модификация не удалась, т.к. Су-7Б сам по себе самолёт относительно тяжёлый и при попадании на грунт почти сразу проваливается (сам видел) и стронуть его можно только гусеничным трактором. Также на неуспех данного мероприятия повлияло отсутствие на передней стойке шасси каких-либо "вездеходных" приспособлений.
3,4 Два учебно-тренировочных МиГ-21. МиГ-21УС б/н 06 является первенцем коллекции. Вместе с МиГ-19 этот борт был передан тогдашнему Клубу Юных Лётчиков начале 70-х. МиГ-19-й "великие деятели" потом забрали и сдали в утиль.
Второй борт помоложе - МиГ-21УМ б/н 94 был передан Клубу в 1987-м году. Поскольку самолёт был в рабочем состоянии, то над ним был установлен строгий надзор, поскольку у курсантов была тенденция подключать к самолёту электропитание и нажимать в кабине всякие кнопочки и щёлкать тумблерами. После этого с внешних подвесок шлёпались на землю бомбы, ракеты и подвесные баки. А один раз выпустили фары на этом самолёте, а обратно правая убраться не смогла, сгорел электродвигатель, так она и осталась в промежуточном положении.
5. Блоки неуправляемых ракет калибром 80 (Б-8М) и 57 мм (УБ-16-57 и УБ-32-57).
6. Як-18Т СССР-38342 (зав. № 4200803), летал в 5-м АО Сасовского лётного училища (по крайней мере, так в формуляре написано)
 
Последнее редактирование:
И снова Рижский музей

1. Одна из жемчужин коллекции - Ми-6. Когда-то он прилетел своим ходом из Литвы. А теперь осталось одно железо, "металлисты" всю проводку повырезали. Хорошо хоть кабину экипажа удалось восстановить, правда в кабине штурмана ещё не полностью всё восстановлено.
2. Два ветерана-"утёнка". Обоих вытащили из болота в конце 80-х и до развала Союза успели чуть-чуть облагородить внешний вид. Оранжевый кран на переднем плане - приспособление для установки-демонтажа катапультных кресел серии КМ-1 (стояли в т.ч. на МиГ-21)
3,4 Один из четырёх Л-29 в экспозиции - б/н 38. Давным-давно на нём периодически запускали двигатель. Главным развлечением курсантов было стоять на запуске где-то в 4-5 метрах от среза сопла и смотреть момент поджига топлива. Очень красивое зрелище! Главное потом успеть отбежать по-быстрому... :confused2:
5,6 Разведчик-"велосипедист" Як-28Р, принадлежавший ранее 886-му ОРАП из Екабпилса. Вид на турбину и форсажную камеру правого двигателя Р11Ф2С-300
 
1. Недавнее пополнение экспозиции - пожарник на базе "ураганного" МаЗа
2. Первенец семейства "крокодилов" - Ми-24А
3. Единственный советский вертолёт созданный по заказу Аэрофлота - Ка-26...
4. ...и его КВС. "Чё спать мешаешь?"
5,6 Тепловая головка самонаведения УР класса "воздух-воздух" К-13Т
 
vadik сказал(а):
6. Як-18Т СССР-38342 (зав. № 4200803), летал в 5-м АО Сасовского лётного училища (по крайней мере, так в формуляре написано)

Что же он, вообще такой обглоданный?
Классные воспоминания, как мы его среди ночи тащили в музей на буксире..... по встречной полосе (иначе не проехать было в сторону порта), а я на "Жигуле" своём изображал машину сопровождения, включив мигающие аварийные огни, и получая взамен вспышки дальнего света от обалдевших автоводятелов на трассе.
А потом старательно обклеивали поверхности перкалем в музее, так что и пива не надо было, надышались.....
И что это теперь?
Может, еще раз приехать, переклеить? Могем!!!!:D
 
vadik, если есть возможность - залейте пожалуйста фотографии на aviamonuments.ru
 
Реклама
vadik,
Спасибо за подробную информацию!:) То что Миг-15УТИ вытащили из болота слышу впервые!:) Несколько вопросов:
Як-18 передали из РКИИГА в 1989 году?
Когда в музее появились Л-29? Наверное они были с аэр.Лиепас (ШМАС Алуксне)?
А вот УР К-13Т никогда не замечал...наверное на каком то из Миг-21-ых установлена?
Есть ли фотографии того самого Миг-19-ого которого разрезали вначале 90-х?;)
Очень интересует история музейного Миг-23БМ...какая информация вам известна об этом опытном самолете?
http://fotki.yandex.ru/users/APKAH-RIX/view/75375/ Ждем продолжнения фотосессии!;)
 
Последнее редактирование:
Назад