Фото в А/П Рига.

====================
я этого комментатора взял бы за ноги и у......ал бы апстену ближайшего сарая-"....со стороны кажется что самолет подбили....."(цытата)
вот сцуко бараны то эти журналюги
 
ivandalavia,
А вчера выдали тоже интересное.. Типа возникли проблемы с гидравликой выпуска шасси, но экипаж справился, посадив самолет на запасную полосу.
И такое говорили на фоне снятого ими же видео. Да ну их!
 
Когда его установят фотки плиииз на форум скиньте! Рад, что его не порежет эта "злая кусачка" в Шереметьево.
 
Последняя 19977-я посадка, снято над Болдераем, в данный момент отказ основной гидравлики выпуска шасси - вышли не полностью. Через пару секунд пилот задействует аварийную систему, и шасси будут дожаты.

Уже на земле, спасибо администрации аэропорта - заранее подготовили место для Ту-134. Прям не верится в такую щедрость

Кстати - программа «Авиатор» с материалом об истории «рижского» ТУ-134А выйдет на НТВ после майских праздников.
 
Надеюсь перекрашивать его не станут, и не снесут как бронзового солдата((
 

Насчет запасной полосы..., ну да, поумничать было просто необходимо, как же без этого
А то что шасси выпускались аварийно, хорошо видно на видео. При этом все створки остаются в открытом положении.
 
Horse,
Ну да, надо было мне сделать акцент на запасной полосе
А так, вообще, удивительное событие в наше время.
 
У руководства Аэрофлота наверное рука не пднялась резать его вот и продали за 1 евро. Зачёт!
 
Остаётся только выразить признательность всем тем людям,благодаря которым это всё стало возможным!Действительно,хорошее и похвальное дело!!!
 
Кстати Ту-134А-3 не единственный летательный аппарат с российской регистрацией в Риге. Еще один забытый герой пока что прячется в засаде - почти что в центре Риги. Честно говоря я думал что его давно сломали, но нет - живой! вот бы здорово его тоже в музей



Вспоминается история, тут недавно на соседней ветке смеялись, споттеры Ан-10 в Краснодаре у кого то на даче нашли, вот и у нас также, Ан-2 в каком-то помещении, никто не вкурсе кому он принадлежит? Судя по номеру списан еще в 1989 году
 
Последнее редактирование:
Если я не ошибаюсь, то этот я видел как садился на территорию бывшего авиационного института.
 
на сайте авиамузея есть полное видео посадки Ми-26Т в Пурвциемсе(2003 год)
Вот еще интересное фото:
Похоже что это Румбульский Ми-8, но теперь он уже в Лиелварде...кто в теме, кому вертолет принадлежит?

Интересно кому достанутся эти Ми-2? Один вроде еще живой...
 
Последнее редактирование:
Новый экспонат в нашем Музее.

Самолёт пока стоит за забором, на территории аэропорта. Когда посетители музея смогут получить свободный доступ к нему (и Ту-154 и Ту-22М), неизвестно.
 
2.05.2009

1. Cirrus Airlines Falcon 900DX D-AUCR;
2. уже знакомый Falcon 50EX M-GPIK;
3. Raytheon Hawker 850XP N761XP, принадлежащий конторе с коротким названием Wells Fargo Bank Northwest NA Trustee...
4. ... и однотипный OE-GRF, Global Jet Austria
 
vadik,
А двигатели на Ту-134А стоят Д-20-II серии или Д-30-III ?
А то один форумчанин утверждал что это Ту-134А...Хотя известно что поставили перед вылетом двигатели с оставшимся налетом в два часа...
 
APKAH,
хороший вопрос! Постараюсь на днях выяснить. Точно знаю, что не Д-20-II серии.
 
с тем форумчанином спорить не стал, который утверждал что борт именно "А", хотя если подумать логически, то какой резон держать аэрофлоту менее экономичные Ту-134А аж до 2007 года...
Самолет то Ту-134А-3, хоть на боку и написано "Ту-134А", но вопрос какие двигатели поставили перед вылетом - пока неизвестно, насколько знаю Д-30-II от Д-30-III не так просто отличить даже сблизи