Фото в А/П Рига.

Реклама
Mr.Explosion. В реестр нельзя будет ставить самолеты, которые не сертефицированы по европейским правилам. Все советские (российские и СНГ) самолеты попадают сюда. Исключение Ан-2, Ан-26, Як-18Т, Як-52. У авиакомпаний нет денег, что бы самостоятельно сертефицировать свои самолеты. Так сертификат типа в ЕС стоит порядком 2-х миллионов для Ан-74. Поэтому многие кооперируются и вкладывают деньги в сертификацию (Ан-2 и Ан-26) . Остальным это не по карману, так как они практически единоличные пользоватили своих самолетов в просторах ЕС.
 
Mr.Explosion сказал(а):

Б/н 148.

Я и имел ввиду, что невыгодно эксплуатировать и т.п. Просто постепенно техника вытесняется более современной или более подходящей для эксплуатации в европейских условиях. А "супердирективы" какие-либо вряд-ли в ближайшее время появятся - "кислород перекрыт" уже достаточно хорошо. :eek:
 
vadik,
Спасибо!А,что,Ан-2 с ремонта как армейский вернётся?Или тихой сапой...Да и зачем в армии они нужны?У нас ведь теперь упор(и правильно) на вертолёты.Будут держать как "аварийно-связной",на случай падения интернета и прочих наворотов в условиях боевых действий???:D :D :D :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
vadik,
Спасибо!Значит будет один Ан-2 в Риге,один в Елгаве,один в Даугавпилсе,Один в Цесисе(если жив тот жёлто-синий борт) и один в Цираве,если тоже жив ещё...Мдааа....Негусто!А в армии значит,один-два остались,если не путаю...
 
Все 13 Ан-2 получили военную регистрацию и приняты в ВВС Латвии в сентябре 1993 года:
Iz "rabo4ih" An-2 v VVS LR na mart 2006 bilo tolko dva:(a sej4as voobse mozet 0);)
Ан-2P "253" cn 1G192-11 на 23.03.2006 Лиелварде ex YL-LET
Ан-2P "254" cn 1G214-43 на 23.03.2006 Лиелварде ex YL-LEL
 
Реклама
Вездесущий Ryanair. Новенький... С "выщипанными" "бровками". :)

И московские гости. Жаль не частые... :rolleyes:
 
И исчо два пейзажа...
Перрон бизнес-авиации и ангар с АТБ нац. перевозчика, Болтика я хотел сказать. ;)
 
vadik,
да не, серьезно, это салон конкретно под Московских шишек.
 
29.02.08
Утро,час пик, рукава все были заняты, рейсс уже задерживался на 30 минут, довезли прям до ангара.
Извиняюсь за качество, окно уже было полито=)
 
edgars,
тем не менее рассветные облака красиво отражают солнечный свет.
 
Реклама
Немного бизнес-авиации за конец февраля. EC-KMF, по слухам, принадлежит вовсе не испанцам, а какому-то латвийскому предпринимателю. 8-)
 
Назад