Фото в А/П Рига.

Mr.Explosion. В реестр нельзя будет ставить самолеты, которые не сертефицированы по европейским правилам. Все советские (российские и СНГ) самолеты попадают сюда. Исключение Ан-2, Ан-26, Як-18Т, Як-52. У авиакомпаний нет денег, что бы самостоятельно сертефицировать свои самолеты. Так сертификат типа в ЕС стоит порядком 2-х миллионов для Ан-74. Поэтому многие кооперируются и вкладывают деньги в сертификацию (Ан-2 и Ан-26) . Остальным это не по карману, так как они практически единоличные пользоватили своих самолетов в просторах ЕС.
 
Mr.Explosion сказал(а):

Б/н 148.

Я и имел ввиду, что невыгодно эксплуатировать и т.п. Просто постепенно техника вытесняется более современной или более подходящей для эксплуатации в европейских условиях. А "супердирективы" какие-либо вряд-ли в ближайшее время появятся - "кислород перекрыт" уже достаточно хорошо.
 
vadik,
Спасибо!А,что,Ан-2 с ремонта как армейский вернётся?Или тихой сапой...Да и зачем в армии они нужны?У нас ведь теперь упор(и правильно) на вертолёты.Будут держать как "аварийно-связной",на случай падения интернета и прочих наворотов в условиях боевых действий???
 


Не вернётся он. Продан болгарскому бизнесмену.......
 
vadik,
Спасибо!Значит будет один Ан-2 в Риге,один в Елгаве,один в Даугавпилсе,Один в Цесисе(если жив тот жёлто-синий борт) и один в Цираве,если тоже жив ещё...Мдааа....Негусто!А в армии значит,один-два остались,если не путаю...
 
Все 13 Ан-2 получили военную регистрацию и приняты в ВВС Латвии в сентябре 1993 года:
Iz "rabo4ih" An-2 v VVS LR na mart 2006 bilo tolko dvaa sej4as voobse mozet 0)
Ан-2P "253" cn 1G192-11 на 23.03.2006 Лиелварде ex YL-LET
Ан-2P "254" cn 1G214-43 на 23.03.2006 Лиелварде ex YL-LEL
 
Вездесущий Ryanair. Новенький... С "выщипанными" "бровками".

И московские гости. Жаль не частые...
 
И исчо два пейзажа...
Перрон бизнес-авиации и ангар с АТБ нац. перевозчика, Болтика я хотел сказать.
 
vadik,
да не, серьезно, это салон конкретно под Московских шишек.
 
29.02.08
Утро,час пик, рукава все были заняты, рейсс уже задерживался на 30 минут, довезли прям до ангара.
Извиняюсь за качество, окно уже было полито=)
 
edgars,
тем не менее рассветные облака красиво отражают солнечный свет.
 
Немного бизнес-авиации за конец февраля. EC-KMF, по слухам, принадлежит вовсе не испанцам, а какому-то латвийскому предпринимателю.