фотографии салонов самолета

Serge194, понравилось про Ан-24 :) Особенно про "черный ящик". Я ведь тоже летал на этом самолете.

Еще летал я на каком-то Фоккере "Austrian" (вроде бы на 70-м (18-19 рядов)).
Запомнились очень удобные кожаные кресла приятного светло-серого цвета и "падение" на полосу при посадке. Сели по методу "шлеп на полосу" - аж дух захватило :)

Летал и на А 320 "Aircairo". Тоже неплохой салон. Кресла удобные и тканевые
с подголовниками headrest. На обратном рейсе тоже была "веселая посадка" - с "козлом".

На AI-CDH возращался домой из Рима. Сидел на зеленом ряду.

Serge194 сказал(а):
стюарды на рейсах Swiss почти всегда высокие и крупные дядьки

:D На рейсе Питер - Вена "Austrian" тоже стюард был. Крупный и с выбритой головой. Я его Фантомасом окрестил. Приятный дядька, кстати :)

Serge194 сказал(а):
BAe 146 Avro RJ 100, Swiss, HB-IYU, CDG-ZRH, 08 JAN 2007 (приятный и комфортный салон с приличным шагом кресел, а пассажирам экономического класса можно пользоваться туалетными комнатами бизнеса. Эта самая туалетная комната находится непосредственно за спиной КВС )

Да, симпатичный салончик :)

Serge194 сказал(а):
все в полном порядке. и лицом к салону сидеть совершенно комфортно... и я не просто сидел, я ел в этом первом ряду, поглядывая пытливым взором на остальных пассажиров

На Як-40, на котором я летел из Оренбурга в Питер, первый ряд тоже лицом в салон.
Я сидел на втором ряду. Лично мне как-то неуютно было. Плюс еще некомфортные кресла.

Еще есть фотки? "Колись, Вареный!"(с)
 
Реклама
если продолжить тему необычности салонов, то необычным является конфигурация кресел на MD-87 Iberia. Традиционным для данного типа самолетов (например, у SAS, Alitalia, Spanair, AeBal и т.д.) является 2+3. Iberia же "предлагает" свой вариант 3+2!!

MD-87, Iberia, EC-EZS, ZRH-BCN, 07 Aug 2004

MD-87, Iberia, EC-EZS

MD-87, Iberia, EC-EZS (когда первый раз "выехали" столь внушительные экраны, я испугался аж... такой они были толщины:eek: )

B-737-400, Transaero, EI-CZK, LED-DME, 31 Jan 2005 (не слишком утная цветовая гамма, на мой звгляд:rolleyes: )
 
Последнее редактирование:
B-747 Transaero VP-BQE. Снято в районе 20 ряда...
 
Последнее редактирование:
Салоны самолетов SAS

MD-87, LN-RMH, SVO-CPH, 22 DEC 2005. Сейчас этот борт летает в Spanair (EC-JRR), правда в ливрее SAS.

MD-82, LN-ROU, CPH-CDG, 23 DEC 2005. Весьма уютные салоны и очень ухоженные!!;)
 
Последнее редактирование:
CSA, ATR-42, OK-JFJ, MUC-PRG. Для региональных коротких маршрутов салон ATR-42 CSA очень комфортный!!

SAS, B-737-600, LN-RPB, CDG-ARN. На мой взгляд - это лучший салон из всех B-737, на которых я летал, включая LH и BA!
 
Последнее редактирование:
Ил-86, RA-86114, Уральские авиалании, SVX-DME, 07 АПР 2004.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Специально для любителя и ценителя удобных кресел решил продублировать новость С7, размещенную Николаем =)

тип сказал(а):
24 июля 2007 г.

Авиакомпания «S7»

На авиасалоне в Ля Бурже было объявлено, что подписан контракт на поставку 25 новых А-320 и с апреля 2008 эти самолеты начнут поступать в парк S7 Airlines. Как мы уже сообщали, при подготовке к этому контракту Сибирь привлекла нашу компанию для проработки новых вариантов отделки интерьера для А-320. Варианты отделки интерьера продемонстрированные в виде компьютерной симуляции на нашей 3D-модели интерьера этого самолета, послужили основой для S7 Airlines при выборе окончательного варианта декорирования интерьера новых А-320-х. И в бизнес классе и в экономе для чехлов кресел планируется применить кожу. Право представить общественности заказанный Эйрбасу декор интерьера для А-320 за авиакомпанией, а мы предлагаем варианты послужившие прототипами.

http://roand.ru/rus/news/2007/23-07-07_1.htm - вот тут картинки.
 
VP-BBN, Boeing 737-300

Boeing 737-300, VP-BBN, Skyexpress. Тот самый 737-300 который стал первым у Скаев. Кожанные кресла в достаточно хорошем состоянии, чего не скажешь о столиках - некоторые из них перемотаны изолентой, другие (как на месте 6D) вовсе не закрываются.

MG_4076_.jpg

MG_4074_.jpg
 
хм... шаг кресел какой то маленький... летел давече кд-ави, так там хотя компоновка и фул-эконом, но места для ног достаточно...
 
при росте 187 см у меня до впереди стоящего кресла оставалось прибл 10 см от колен
 
Анджей Лотниски, я со своими 177 сантиметрами за 100 минут полета особого дискомфорта не почувствовал.
 
ну после полета на Як-42 полет на Боинге показался просто роскошью :) Хотя в любом случае шаг кресел зависит от авиакомпании
 
Последнее редактирование:
Опять летал на В-747 Трансаэро и опять на VP-BQE...;) Снято с 18-ого ряда. Обратно летел на VP-BQA, салон точно такой же, поэтому фотографировать не стал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад